Презентация, доклад проекта Летающие цветы

Содержание

Цель проекта: систематизировать представления о насекомых – бабочках, формировать положительный эмоциональный настрой, развивать внимание, наблюдательность, умение наблюдать за живыми объектами, воспитывать умение любоваться, восхищаться природой, сохранять её в первоначальном виде, формировать навыки исследовательской деятельности.

Слайд 1Проект «Летающие цветы»



Проект «Летающие цветы»

Слайд 2Цель проекта: систематизировать представления о насекомых – бабочках, формировать положительный эмоциональный

настрой, развивать внимание, наблюдательность, умение наблюдать за живыми объектами, воспитывать умение любоваться, восхищаться природой, сохранять её в первоначальном виде, формировать навыки исследовательской деятельности.
Цель проекта: систематизировать представления о насекомых – бабочках, формировать положительный эмоциональный настрой, развивать внимание, наблюдательность, умение наблюдать

Слайд 3 . Актуальность проекта: участие детей в проекте позволит сформировать представления

о бабочках, их пользе или вреде; воспитывать бережное отношение к живому. Длительность проекта: проект среднесрочный Возраст детей: проект рассчитан на детей 5-6 лет.
.  Актуальность проекта: участие детей в проекте позволит сформировать представления о бабочках, их пользе или

Слайд 4Конечный результат:
владеть обобщающим понятием «насекомые»,
дети должны знать и называть

бабочек,
иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках, где и как зимуют)
знать о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые.
Конечный результат: владеть обобщающим понятием «насекомые», дети должны знать и называть бабочек, иметь простейшие представления о некоторых

Слайд 5Этапы проекта:
Подготовительный
Основной
Заключительный


Этапы проекта: ПодготовительныйОсновнойЗаключительный

Слайд 6I этап подготовительный.
Провести предварительную работу с детьми и родителями.
Подобрать необходимый для

проекта материал.
Определить формы и методы работы.
I этап подготовительный.Провести предварительную работу с детьми и родителями.Подобрать необходимый для проекта материал.Определить формы и методы работы.

Слайд 7Формы и методы:
Самостоятельное наблюдение;
Коллективное наблюдение;
Художественная деятельность;
Творческая деятельность;
Исследовательская деятельность
Предварительная работа с родителями:
Информировать

родителей о проекте, его целях, задачах, формах и методах работы с детьми;
Дать родителям домашнее задание: провести беседу с детьми о насекомых, их разнообразии, пользе и вреде.
Предварительная работа с детьми:
Провести беседу на тему «Что мы знаем о насекомых»;
Выбрать объект исследования.
Формы и методы:Самостоятельное наблюдение;Коллективное наблюдение;Художественная деятельность;Творческая деятельность;Исследовательская деятельностьПредварительная работа с родителями:Информировать родителей о проекте, его целях, задачах,

Слайд 8II этап основной
НОД;
Наблюдение;
Художественная деятельность;
Творческая деятельность;
Дидактические игры;
Подвижные игры, физкультминутки;
Пальчиковые игры;
Релаксация;
Использование ИКТ;
Исследовательская деятельность;
Стихи,

загадки, сказки.
II этап основнойНОД;Наблюдение;Художественная деятельность;Творческая деятельность;Дидактические игры;Подвижные игры, физкультминутки;Пальчиковые игры;Релаксация;Использование ИКТ;Исследовательская деятельность;Стихи, загадки, сказки.

Слайд 9Знакомство с разнообразным миром насекомых на НОД и с использованием ИКТ.

Знакомство с разнообразным миром насекомых на НОД и с использованием ИКТ.

Слайд 10Художественная и творческая деятельность детей.
Рисуем акварелью
Пластилинография

Художественная и творческая деятельность детей. Рисуем акварельюПластилинография

Слайд 11



Оригами «Бабочка»
Коллективная работа поделка из макарон

«Жизненный цикл бабочки»
Оригами «Бабочка» Коллективная работа поделка из макарон «Жизненный цикл бабочки»

Слайд 12Коллективная работа панно «Бабочки».

Коллективная работа панно «Бабочки».

Слайд 13Поделки из природного материала

Поделки из природного материала

Слайд 14Настольные игры
Игра «Насекомые».
Цель игры: закрепить умение классифицировать и называть насекомых.


Игра «Собери бабочку»
Цель: развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса.

Настольные игрыИгра «Насекомые». Цель игры: закрепить умение классифицировать и называть насекомых. Игра «Собери бабочку»Цель: развитие зрительного гнозиса

Слайд 15 Подвижная игра «Бабочка»
Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением.
Релаксация
Цель:

регуляция мышечного тонуса.
Подвижная игра «Бабочка»Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением.РелаксацияЦель: регуляция мышечного тонуса.

Слайд 16Дидактические игры с использованием ИКТ.
«Помоги Незнайке»
Цель: расширение словаря, развитие грамматического строя

речи

«4-ый лишний»
Цель: развитие внимания, мышления, логики.

Дидактические игры с использованием ИКТ.«Помоги Незнайке»Цель: расширение словаря, развитие грамматического строя речи «4-ый лишний»Цель: развитие внимания, мышления,

Слайд 17Лабиринт «Бабочка»
Цель: развитие тонкой моторики и ловкости.
Оформление группы «Бабочки»

Лабиринт «Бабочка»Цель: развитие тонкой моторики и ловкости.Оформление группы «Бабочки»

Слайд 18III этап заключительный.

III этап заключительный.

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть