Презентация, доклад проекта Компьютер и мы

Здравствуйте! Меня зовут Алиева Баху. Я ученица 4 класса Гимназии №3. Представляю вашему вниманию мою исследовательскую работу «Компьютер и мы».

Слайд 1"Компьютер и мы"
Выполнила:
ученица 4 «е" класса
МКОУ "Гимназия_3"
Алиева Баху
Классный руководитель:
Гамзатханова П.М.


Слайд 2Здравствуйте! Меня зовут Алиева Баху. Я ученица 4 класса Гимназии №3.

Представляю вашему вниманию мою исследовательскую работу «Компьютер и мы».

Здравствуйте! Меня зовут Алиева Баху. Я ученица 4 класса Гимназии №3. Представляю вашему вниманию мою исследовательскую работу

Слайд 3Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера и

компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: кто же компьютер нам – друг или враг?

Для того, чтобы раскрыть цель, я поставила перед собой следующие задачи:
1.Узнать, какую пользу и какой вред несет для детей компьютер.
2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.

Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера и компьютерных игр в жизни школьника, и

Слайд 4План исследования:
1.Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии

компьютерных игр на здоровье детей
2.Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
3.Проанализировать собранную информацию

.

План исследования:1.Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на здоровье детей2.Узнать существуют

Слайд 5Предполагаемые результаты
Предполагаемый результат - после завершения проекта учащиеся смогут:
• оценивать

полезность компьютерных игр и развивающих программ;
• выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;
• выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера;
• рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;

Предполагаемые результатыПредполагаемый результат -  после завершения проекта учащиеся смогут: •	оценивать полезность компьютерных игр и развивающих программ;•	выбирать

Слайд 7«Компьютер – это хорошо или плохо?».
Мы сравнили Человека Разумного и

Человека Играющего. Кто-то занимается спортом, рисованием, пением, имеет много друзей… А кто-то – только думает, что он ловкий и сильный, хотя на самом деле тренирует только мышцы указательного пальца, которым щелкает по мышке. Сгорбленная поза и долгая неподвижность приводят ко многим болезням.
«Компьютер – это хорошо или плохо?». Мы сравнили Человека Разумного и Человека Играющего. Кто-то занимается спортом, рисованием,

Слайд 9Плюсы и минусы компьютера

Плюсы и минусы компьютера

Слайд 10Уже давно стало ясно, что получение, хранение, обработка и передача информации

с помощью компьютера происходит в тысячи раз быстрее, чем с помощью обычных средств связи.
Уже давно стало ясно, что получение, хранение, обработка и передача информации с помощью компьютера происходит в тысячи

Слайд 11Чрезмерное увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, потому что показывают

им придуманный мир. Но окружающий нас действительный мир нельзя втиснуть ни в какие рамки – его надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана.
Чрезмерное увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, потому что показывают им придуманный мир. Но окружающий нас

Слайд 12Важным моментом сохранения здоровья учащихся, по моему мнению, является правильная организация

рабочего места, соблюдение временного режима при пользовании компьютером.
Важным моментом сохранения здоровья учащихся, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение временного режима при

Слайд 13Результаты моего исследования показали, что мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать,

что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть, сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
Всё хорошо в меру!!!
Спасибо за внимание!
Результаты моего исследования показали, что мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо,

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть