Презентация, доклад проекта Как тебе живется, планета Земля?

Содержание

Исполнители: ученики 2 класса Руководители проекта: Якубова Т.И., Попова О.А. Тип проекта: творческий Время исполнения: сентябрь 2009 года – май 2010 года Предполагаемый результат: макет планеты

Слайд 1планета Земля?
Как тебе живется,

планета Земля? Как тебе живется,

Слайд 2Исполнители: ученики 2 класса Руководители проекта:

Якубова Т.И., Попова О.А. Тип проекта: творческий Время исполнения: сентябрь 2009 года – май 2010 года Предполагаемый результат: макет планеты Солнечной системы, интерактивная энциклопедия Форма презентации: выступление на научно-практической конференции
Исполнители: ученики 2 класса Руководители проекта:          Якубова Т.И.,

Слайд 3Задачи проекта:
- определить возможность использования проектной технологии в системе урочной, внеурочной

и внеклассной работы совместно участниками второго класса и родителями; - реализовать творческий комплексный проект, выявить уровень сформированности ключевых компетентностей проектной деятельности у учащихся второго класса; - реализация принципа сотрудничества учащихся, родителей и педагогов; - способствовать раскрытию интересов и возможностей каждого ребенка, предоставить им возможность самореализации.
Задачи проекта: - определить возможность использования проектной технологии в системе урочной, внеурочной и внеклассной работы совместно участниками

Слайд 4Цель проекта:
Обучающая: познакомить учащихся со строением Солнечной системы, звезд и созвездий,

с жизнью космонавтов на орбитальных станциях, системой подготовки к космическим полетам, с энциклопедическими статьями и зарисовками о космосе.
Цель проекта:  Обучающая: познакомить учащихся со строением Солнечной системы, звезд и созвездий, с жизнью космонавтов на

Слайд 5Развивающая: развить умение пользоваться исследовательскими методами: собирать необходимую информацию, факты, уметь

их анализировать с различных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения. Воспитательная: развивать навыки сотрудничества и взаимодействия, работать совместно с другими учащимися, согласовывать свои действия с действиями других людей; воспитывать положительное отношение к сверстникам, самостоятельность и организованность в работе.
Развивающая: развить умение пользоваться исследовательскими методами: собирать необходимую информацию, факты, уметь их анализировать с различных точек зрения,

Слайд 6Для работы над проектом ребята разделились на 3 команды: 1. «Астрономы»

2. «Лучики Солнца» 3. «Земляне»
Для работы над проектом ребята разделились на 3 команды: 	 	1. «Астрономы» 		    2.

Слайд 7команда
"Астрономы"

команда

Слайд 8Задание для команды «Астрономы»:
Какие планеты образуют Солнечную систему?
- У каких планет

есть спутники?
- Сравнить планеты.
Задание для команды «Астрономы»: Какие планеты образуют Солнечную систему? - У каких планет есть спутники? - Сравнить

Слайд 9Вместе с родителями ребята искали информацию о планетах, образующих Солнечную систему,

сравнивали планеты…
Вместе с родителями ребята искали информацию о планетах, образующих Солнечную систему, сравнивали планеты…

Слайд 10А затем изготавливали макеты планет.

А затем изготавливали макеты планет.

Слайд 11"Земляне"
команда


Слайд 12С чего все начиналось? (как возникла Земля?) - Какой формы Земля? - С

какой скоростью вращается Земля? - Почему жизнь возможна только на планете Земля? - Что угрожает нашей планете? - Как далеко от Земли до Солнца? - Что такое Луна?

Задание для команды «Земляне»:

С чего все начиналось? (как возникла Земля?) - Какой формы Земля? - С какой скоростью вращается Земля?

Слайд 13Итогом работы команды «Земляне» стало изготовление интерактивной энциклопедии

Итогом работы команды «Земляне» стало изготовление интерактивной энциклопедии

Слайд 18Солнце – это раскаленный шар, состоящий из водорода и гелия. Без

Солнца жизнь на нашей планете прекратилась бы. Мы бы об этом узнали через 8 минут 20 секунд – именно столько времени нужно солнечному свету, чтобы преодолеть расстояние до Земли – 150 млн. км.

СОЛНЦЕ

Солнце – это раскаленный шар, состоящий из водорода и гелия. Без Солнца жизнь на нашей планете прекратилась бы. Мы бы об этом узнали через 8 минут 20 секунд – именно столько времени нужно солнечному свету, чтобы преодолеть расстояние до Земли – 150 млн. км.

Оно, как бог среди планет, Царит над черной пустотою, И дарит свет, ярчайший свет, И согревает нас с тобою!

Солнце – это раскаленный шар, состоящий из водорода и гелия. Без Солнца жизнь на нашей планете прекратилась

Слайд 19Меркурий – посланник богов. Крылатые сандалии очень быстро могут перенести его

хоть на край света. Планета Меркурий движется со скоростью 50 км/с. Сутки длятся почти два земных месяца. На освещенной половине – пекло, 600 градусов, а в тени – невероятный холод.

Меркурий

Меркурий – посланник богов. Крылатые сандалии очень быстро могут перенести его хоть на край света. Планета Меркурий

Слайд 20Венера – ближайшая соседка Земли. Самой красивой считали Венеру, богиню любви.

И планета, названная в ее честь, также удивительно прекрасна. Увидеть ее можно только утром или вечером.

Если бы по телевизору передавали прогноз погоды для планет, то диктор сказал бы так: «На Венере сухо, облачно, жарко, температура – 460 градусов выше нуля, моросит дождичек из концентрированной серной кислоты, ветер умеренный, только в верхних слоях атмосферы наблюдается ураган и многочисленные вспышки молний».

Венера

Венера – ближайшая соседка Земли. Самой красивой считали Венеру, богиню любви. И планета, названная в ее честь,

Слайд 21 «Голубая звездочка» - так ласково называют ее астрономы. «А все-таки она

вертится!»- воскликнул Галилео Галилей, вычисливший, что Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. А мы этого не ощущаем, так как движемся вместе с нашей планетой.

Земля

«Голубая звездочка» - так ласково называют ее астрономы.  «А все-таки она вертится!»- воскликнул Галилео Галилей,

Слайд 22Луна
Днем нашей жизнью управляет Солнце, а ночью – Луна.
Верный спутник, ночей

украшенье,
Дополнительное освещенье.
Мы, конечно, признаться должны:
Было б скучно Земле без Луны!

Море Облаков, Море Холода и даже Океан Бурь.


Поверхность Луны сказочно красива. Там есть Море Дождей, Море Спокойствия,

ЛунаДнем нашей жизнью управляет Солнце, а ночью – Луна.Верный спутник, ночей украшенье,Дополнительное освещенье.Мы, конечно, признаться должны:Было б

Слайд 23Марс
Красноватая поверхность из-за огромного количества в ней железа очень красива. Наши

предки называли ее «кровавой планетой» и дали ей имя в честь Марса – бога войны. В телескоп можно разглядеть полярные шапки льда, очень похожие на земные.
МарсКрасноватая поверхность из-за огромного количества в ней железа очень красива. Наши предки называли ее «кровавой планетой» и

Слайд 24Юпитер
Самая крупная планета Солнечной системы – Юпитер. Да иначе и не

могло быть, ведь назвали ее по имени главного римского бога. Юпитер в тысячу раз меньше Солнца и в 200 раз его холоднее.
ЮпитерСамая крупная планета Солнечной системы – Юпитер. Да иначе и не могло быть, ведь назвали ее по

Слайд 25Сатурн
Эта самая медленная планета названа в честь Сатурна – бога времени. Когда-то

ее считали самой некрасивой, тусклой, неинтересной. Но в 17 веке появился телескоп...
СатурнЭта самая медленная планета названа в честь Сатурна – бога времени. Когда-то ее считали самой некрасивой, тусклой,

Слайд 26У каждой планеты есть что-то свое, Что ярче всего отличает ее. Сатурн непременно

узнаешь в лицо – Его окружает большое кольцо. Оно не сплошное, из разных полос. Ученые вот как решили вопрос: Когда-то давно там замерзла вода, И кольца Сатурна из снега и льда.
У каждой планеты есть что-то свое, Что ярче всего отличает ее. Сатурн непременно узнаешь в лицо –

Слайд 27Нептун
В честь бога моря назвали эту гигантскую планету. Она не имеет

твердой поверхности. Здесь дуют самые быстрые ветры, достигая скорости 2400 км/ч.
НептунВ честь бога моря назвали эту гигантскую планету. Она не имеет твердой поверхности. Здесь дуют самые быстрые

Слайд 28А для того, чтобы больше узнать о космосе, мы отправились в

музей космонавтики.
А для того, чтобы больше узнать о космосе, мы отправились в музей космонавтики.

Слайд 29Мы узнали как готовятся космонавты к полету и какая же это

сложная профессия покорять космос
Мы узнали как готовятся космонавты к полету и какая же это сложная профессия покорять космос

Слайд 30Так же мы узнали кто первым в мире полетел в космос,

когда на поверхность Луны впервые опустили луноход и еще много всего, что нам очень помогло при работе над нашим проектом
Так же мы узнали кто первым в мире полетел в космос, когда на поверхность Луны впервые опустили

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть