Презентация, доклад проекта для детей старшего дошкольного возраста Космические дали

Содержание

Праздник День космонавтики учрежден по предложению второго летчика-космонавта СССР Германа Степановича Титова 26 марта 1962 г. 12 апреля отмечается также Всемирный день авиации и космонавтики (по решению 61-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации (1968 г.) и Совета Международной авиационной федерации (1969 г.)). 7 апреля

Слайд 1Познавательно-творческий межгрупповой проект «Космические дали»
Коновалова Ирина Анатольевна
Воспитатель высшей категории
МАДОУ №11 «Колокольчик»
г.

Реутов МО

Познавательно-творческий  межгрупповой проект «Космические дали»Коновалова Ирина АнатольевнаВоспитатель высшей категорииМАДОУ №11 «Колокольчик» г. Реутов МО

Слайд 2Праздник День космонавтики
учрежден по предложению второго летчика-космонавта СССР Германа Степановича Титова

26 марта 1962 г. 12 апреля отмечается также Всемирный день авиации и космонавтики (по решению 61-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации (1968 г.) и Совета Международной авиационной федерации (1969 г.)). 7 апреля 2011 г. на специальном пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН была принята резолюция, официально провозгласившая 12 апреля Международным днем полета человека в космос. Ее подписали более чем 60 государств.

Праздник День космонавтики учрежден по предложению второго летчика-космонавта СССР Германа Степановича Титова 26 марта 1962 г. 12 апреля отмечается также

Слайд 3Актуальность:
2016 год — юбилейный для космоса.
55 лет назад совершилось событие, значение

которого актуально и в наши дни, — первый полет человека в космическое пространство, первое его открытие, первый космический подвиг. Поэтому педагоги включили в план работы с воспитанниками различные мероприятия на эту тему.
Актуальность:2016 год — юбилейный для космоса. 55 лет назад совершилось событие, значение которого актуально и в наши дни, — первый полет

Слайд 4Организация работы предполагает интеграцию областей:
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие;
Социально

-коммуникативное
развитие

Организация работы предполагает интеграцию областей:Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие;Физическое развитие;Социально -коммуникативное   развитие

Слайд 5Цели проекта:
 

Создание условий для ознакомления детей с понятием «космос» через

интеграцию образовательных областей и различные виды детской деятельности;

Формирование социальной компетентности и патриотических чувств дошкольников.


Цели проекта:  Создание условий для ознакомления детей с понятием «космос» через интеграцию образовательных областей и различные виды детской

Слайд 6Задачи проекта:
Познакомить воспитанников с историей праздника День космонавтики;
Расширить представления детей о космическом

пространстве, Солнечной системе;
Развивать познавательный интерес и способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей;
Развивать связную речь, обогащать словарный запас;
Формировать патриотические чувства
Воспитывать у детей чувство гордости за нашу страну, уважения к ученым, космонавтам.
Расширить сферы взаимодействия всех участников образовательных отношений.


Задачи проекта:Познакомить воспитанников с историей праздника День космонавтики;Расширить представления детей о космическом пространстве, Солнечной системе; Развивать познавательный интерес

Слайд 7Предмет исследования:
Проблема:
 
Обеспечение мировидения и мироощущения ребенка

Взаимосвязь «Человек – космос»

Предмет исследования:  Проблема: Обеспечение мировидения и мироощущения ребенка Взаимосвязь «Человек – космос»

Слайд 8Опыты
Эксперименты
Методы
работы над проектом
Игры


Проблемные
ситуации

Беседы
Викторины,
кроссворды


Досуги
Встречи с интересными людьми

Экскурсии

и наблюдения в природе
Опыты ЭкспериментыМетодыработы над проектомИгрыПроблемные ситуации БеседыВикторины,кроссворды ДосугиВстречи с интересными людьми Экскурсии и наблюдения в природе

Слайд 9Гипотеза:
Мы предполагаем, 
что с помощью игровых занятий, разъяснительных бесед и

рекомендаций родителям посещения музеев и выставок можно корректировать представления детей о космосе , сделать их более отчетливыми для осознанного ориентирования в окружающем предметно-природном мире.

Гипотеза:Мы предполагаем,   что с помощью игровых занятий, разъяснительных бесед и рекомендаций родителям посещения музеев и выставок

Слайд 10Планируемые результаты:
Своевременная (соответствующая возрастным особенностям) социализация дошкольников: ощущение неразрывности с

окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину; развитие любознательности детей и потребности познания окружающего мира, как основы познавательной активности дошкольников, становление коммуникативных способностей.
Воспитание правильного и бережного отношения к планете Земля.

Планируемые результаты:  Своевременная (соответствующая возрастным особенностям) социализация дошкольников: ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за

Слайд 11Конкурсы и развлечения:

Конкурсы и развлечения:

Слайд 12Наши экскурсии

Наши экскурсии

Слайд 13Занятие «Мы – будущие космонавты»

Занятие «Мы – будущие космонавты»

Слайд 14Творческие работы по теме проекта

Творческие работы по теме проекта

Слайд 15Городской профсоюзный фестиваль «Радуга» композиция «Через тернии к звездам»

Городской профсоюзный фестиваль «Радуга» композиция «Через тернии к звездам»

Слайд 16Выводы:
Дети и родители проявили искренний интерес к теме проекта;
Проект обогатил представления

детей о космосе, способствовал развитию: познавательного интереса детей, наблюдательности, самостоятельности. У ребят была возможность проявить свою индивидуальность.
Особый интерес вызвала совместная с родителями экскурсия, посещение Планетария и творческая деятельность. Дети получали конкретные задания, много общались, и таким образом, проект:
объединил семьи воспитанников;
развивал коммуникативные навыки;
позволил родителям больше времени проводить с детьми.

все участники проекта остались довольны полученными результатами.


Выводы:Дети и родители проявили искренний интерес к теме проекта;Проект обогатил представления детей о космосе, способствовал развитию: познавательного

Слайд 17Список использованной литературы:

Список использованной литературы:

Слайд 18http://hubblesite.org/gallery/wallpaper/
http://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/PIA01483_732X520.jpg
http://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/OSS.jpg
http://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/Full_Disk_Jupiter1.jpg
http://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/gas_sizes.jpg
http://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/PIA03153.jpg
http://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/Full_Mars1.jpg
Изображения взяты с сайтов NASA и телескопа Hubble :

http://hubblesite.org/gallery/wallpaper/http://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/PIA01483_732X520.jpghttp://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/OSS.jpghttp://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/Full_Disk_Jupiter1.jpghttp://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/gas_sizes.jpghttp://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/PIA03153.jpghttp://solarsystem.nasa.gov/multimedia/gallery/Full_Mars1.jpgИзображения взяты с сайтов NASA и телескопа Hubble :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть