Презентация, доклад проекта Дикие и домашние животные

Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных. Цель: обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях. Задачи:- закреплять знание детей об отличительных особенностях домашних и диких животных;- закреплять знания

Слайд 1МБДОУ детский сад «Светлячок»
Презентация проекта «Дикие и домашние животные»

Вид проекта: социальный, групповой
Сроки

реализации: краткосрочный
Участники : воспитатель, дети средней группы, родители.
Предмет исследования: дикие и домашние животные

Выполнила:
воспитатель
Селезнева Е.А.
МБДОУ детский сад «Светлячок»Презентация проекта  «Дикие и домашние животные»Вид проекта: социальный, групповойСроки реализации: краткосрочныйУчастники : воспитатель, дети средней

Слайд 2


Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и

домашних животных.


Цель: обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях.

 Задачи:
- закреплять знание детей об отличительных особенностях домашних и диких животных;
- закреплять знания  детей в назывании детенышей животных;
- воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям.
- закреплять знания о домашних и диких животных, об их внешнем виде, чем питаются, где живут.

Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.  Цель: обобщить знания детей

Слайд 3
Этапы реализации проекта:
1-ый этап – организационный.

Подбор

методической литературы по теме проекта.
Подбор художественной литературы, стихов по теме.
Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек диких и домашних животных.

Привлечь родителей к работе над проектом:

1.Изготовление масок «Животные» (для театрализованных представлений). Цель: Развитие у детей интереса к художественной литературе, к театрализованной деятельности.
2.Участие в фотовыставке « Мой любимый питомец». Цель: расширить знания детей о животных, привить любовь и заботливое отношение к домашним животным.
3.Изготовление поделок « Петушок – золотой гребешок». Цель: изготовление интересных работ совместно с детьми.

Этапы реализации проекта:1-ый этап – организационный. Подбор методической литературы по теме проекта. Подбор художественной

Слайд 72-й этап – практический. Реализация проекта.
Провести беседы с детьми на

тему: «Дикие и домашние животные».  Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных.
НОД « Домашние животные». Цель: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. 
НОД « Дикие животные». Цель: закрепить знания детей о животных леса, их признаках, их приспособлении к условиям жизни.

Провести дидактические игры:
1.«Кто, где живёт» Цель: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных.
2. «Назови животного» Цель: закрепить умение различать и находить нужное животное.
3. «Собери пазлы» Цель: научить умению правильно собирать целое изображение из отдельных кусочков.
4.«Чей детеныш?» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей.
5.«Нарисуй животное» - рисование по трафарету. Цель: развитие изобразительных способностей, воображения.
2-й этап – практический. Реализация проекта. Провести беседы с детьми на тему: «Дикие и домашние животные».  Цель:

Слайд 8Чтение:
И. В. Гурина «Приключения котенка», Н.Н. Носов «Щенок», С. Я.

Маршак «Теремок», К.И. Чуковский «Муха-цокотуха», Сборник «Золотые сказки о животных» под ред. Л.Кондрашовой.

Подвижные игры:
1.«Два веселых гуся». Цель: учить эмоциональной выразительности речи, выполнению движений, соотнесенных с текстом.
2. «Мишка косолапый». Цель: Упражнять в согласовании движений с речью.
3.«Кот и мыши» Цель: развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти.
Изготовление макета «Зоопарк». Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных в зоопарке.

Организовать занятия с детьми:
Лепка «Забавный поросенок». Цель: изготовление забавного поросенка из пластилина.
Оригами« Зайка».Цель: познакомить детей с новым видом конструирования из бумаги, учить сгибать лист, находить и обозначать линию сгиба.
Чтение: И. В. Гурина «Приключения котенка», Н.Н. Носов «Щенок», С. Я. Маршак «Теремок», К.И. Чуковский «Муха-цокотуха», Сборник

Слайд 20
3 – й этап – заключительный.
- подведение итогов в реализации

проекта;
- оформление презентации проекта.

Результаты проекта:
В результате проведенной работы дети понимают и знают:
• что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.
• как ухаживать за домашними животными.
• какую роль в природе играют дикие животные.
В результате проведенной работы  отметила:
• Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным, диким животным.
Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.
 

3 – й этап – заключительный. - подведение итогов в реализации проекта;- оформление презентации проекта.Результаты проекта:В результате

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть