Презентация, доклад проекта Чистюлька во второй младшей группе

Содержание

ПРОЕКТ:ДОЛГОСРОЧНЫЙ;ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ;ГРУППОВОЙСРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАСЕНТЯБРЬ 2014 г. - МАЙ 2015 г.ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
«ЧИСТЮЛЬКА»
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ
ГРУППА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА«ЧИСТЮЛЬКА»ВТОРАЯ МЛАДШАЯГРУППА

Слайд 2ПРОЕКТ:
ДОЛГОСРОЧНЫЙ;
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ;
ГРУППОВОЙ
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
СЕНТЯБРЬ 2014 г. - МАЙ 2015 г.
ПЕРВЫЙ ГОД

ОБУЧЕНИЯ
ПРОЕКТ:ДОЛГОСРОЧНЫЙ;ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ;ГРУППОВОЙСРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАСЕНТЯБРЬ 2014 г. - МАЙ 2015 г.ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Слайд 3ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА:
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА – ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА!

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА:РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА – ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА!

Слайд 4Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни
ЦЕЛИ

ПРОЕКТА:

Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания.

Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком

Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизниЦЕЛИ ПРОЕКТА:Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков

Слайд 5Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Формирование

навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия.

Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.ЦЕЛИ ПРОЕКТА:Формирование навыков поведения за столом: не крошить

Слайд 6В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки,

научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку

АКТУАЛЬНОСТЬ

Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь

В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро

Слайд 7При воспитании культурно-гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих, родителей и

всех остальных членов семьи

Обеспечение постоянного, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил, ведет к усвоению ребенком всех доступных ему навыков

АКТУАЛЬНОСТЬ

Только при повседневном гигиеническом воспитании и контроле можно добиться формирования и закрепления у ребенка полезных навыков, т.е. перехода их в стойкие привычки

При воспитании культурно-гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих, родителей и всех остальных членов семьиОбеспечение постоянного, без

Слайд 8УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Воротникова
Людмила Федоровна
Воспитанники группы «Рябинка» (возраст 3,5-4 года)
Родители.


УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:РЕАЛИЗАЦИЯ:Воротникова 	Людмила ФедоровнаВоспитанники группы «Рябинка» (возраст 3,5-4 года)Родители.

Слайд 9Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Чистота и аккуратность

– залог здоровья»
Составление картотеки дидактических игр и художественно-словесного материала по воспитанию и развитию у младших дошкольников культурно-гигиенических навыков
Оформление паспорта здоровья группы с включением в него мониторинга и диагностического исследования сформированности культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников

ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Чистота и аккуратность – залог здоровья»Составление картотеки дидактических игр

Слайд 104. Оформление стенда «Детский сад день за днем» с непосредственным творческим

участием детей
5. Постоянное консультирование родителей по теме «Воспитание и развитие культурно-гигиенических навыков у малышей»
6. Открытое мероприятие «Как дети учили Олю умываться» (занятие с элементами театрализованной деятельности)
7. Презентация проекта.

ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

4. Оформление стенда «Детский сад день за днем» с непосредственным творческим участием детей5. Постоянное консультирование родителей по

Слайд 11ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?

ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?

Слайд 12МЫТЬ РУКИ!

МЫТЬ РУКИ!

Слайд 13НЕ РАЗБРЫЗГИВАТЬ ВОДУ

НЕ РАЗБРЫЗГИВАТЬ ВОДУ

Слайд 14МЫТЬ РУКИ ДО ЛОКТЯ

МЫТЬ РУКИ ДО ЛОКТЯ

Слайд 15ВЕШАТЬ ПОЛОТЕНЦЕ НА МЕСТО

ВЕШАТЬ ПОЛОТЕНЦЕ НА МЕСТО

Слайд 16ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ЛОЖКУ

ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ЛОЖКУ

Слайд 17ВЫТИРАТЬ РОТ САЛФЕТКОЙ

ВЫТИРАТЬ РОТ САЛФЕТКОЙ

Слайд 18ЕСТЬ АККУРАТНО

ЕСТЬ АККУРАТНО

Слайд 21САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСЧЕСЫВАТЬСЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСЧЕСЫВАТЬСЯ

Слайд 23СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Слайд 24ПОДГОТОВИЛА:
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 20»
общеразвивающего вида
Воротникова Людмила Федоровна.

г.

Петропавловск-Камчатский
2012 г.

Дополнительный материал (игры, конспекты занятий и т.д.) можно найти на сайте д/с
http://detskiysadik20.jimdo.com/

ПОДГОТОВИЛА:Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 20» общеразвивающего вида Воротникова Людмила Федоровна.г. Петропавловск-Камчатский2012 г.Дополнительный материал (игры, конспекты занятий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть