Презентация, доклад проекта Безопасный Интернет

Проект учителя начальных классов МАОУ «СОШ № 42» Якимовой Оксаны Михайловны

Слайд 1


Слайд 2 Проект учителя начальных классов МАОУ «СОШ № 42»

Якимовой Оксаны Михайловны
Проект учителя начальных классов  МАОУ «СОШ № 42»

Слайд 3В настоящее время Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, бизнеса,  политики,

науки и образования.
Бесконтрольный доступ детей к интернету может привести к:
Киберзависимости
Заражению вредоносными программами при скачивании файлов
Нарушению нормального развития ребенка
Неправильному формированию нравственных ценностей
Знакомству с человеком с недобрыми намерениями.

Преодолеть нежелательное воздействие

В настоящее время Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, бизнеса,  политики, науки и образования.Бесконтрольный доступ детей к

Слайд 4Цель проекта: Сформировать у  младших школьников навыки безопасной работы в сети

Интернет.
Задачи:
1. Познакомить:
с основами безопасной работы компьютера,
с видами и основными свойствами информации,
научить их приёмам безопасного поиска информации в сети и ее обработки.
с понятием «персональные данные» и со способами защиты персональных данных
правилами безопасного общения в социальных сетях.   
2. Ознакомить родителей с итогами анкетирования учащихся и с памяткой «Правила безопасности в интернете»


Цель проекта: Сформировать у  младших школьников навыки безопасной работы в сети Интернет.Задачи:1. Познакомить: с основами безопасной работы

Слайд 5Участники проекта: учащиеся и родители 2 класса.
Особенности типа проекта:
по характеру результата:

информационный
по типу деятельности: практико-ориентированный
по продолжительности: краткосрочный
Ресурсы. Интерактивное оборудование: принтер, сканер, ксерокс, компьютер, проектор, ноутбуки с подключением к сети Интернет.
Предполагаемые продукты:
активизация познавательной деятельности учащихся;
создание памятки «Безопасный интернет» для учащихся школы и школьной стенгазеты «интернет»
Участники проекта: учащиеся и родители 2 класса.Особенности типа проекта:по характеру результата: информационный по типу деятельности: практико-ориентированныйпо продолжительности:

Слайд 6Этапы проекта:
1.Анкетирование среди учащихся. Обработка данных анкетирования.
2.Обсуждение правил безопасности в Интернете

и составление презентации.
3.Изготовление листовок «Безопасность в интернете» и школьной стенгазеты. 4.Анкетирование среди учащихся. Обработка данных анкетирования.
5.Проведение родительского собрание на тему «Дети и Интернет»


Этапы проекта:1.Анкетирование среди учащихся. Обработка данных анкетирования.2.Обсуждение правил безопасности в Интернете и составление презентации.3.Изготовление листовок «Безопасность в

Слайд 7Вопросы в анкете
1.Сколько времени в день Вы проводите со своим смартфоном,

ноутбуком или компьютером?
а) меньше 1 часа;
б) от 1 до 3ичасов;
в) более 3 часов
2. В каких целях Вы чаще всего пользуетесь «Интернетом»? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
а) поиск информации в личных или образовательных целях;
б) общение с друзьями и одноклассниками;
в) компьютерные игры
3. Как Вы думаете, что из перечисленного относится к персональным данным?
а) фамилия, имя и отчество, пол и возраст, домашний адрес и фотография;
б) группа крови, отпечатки пальцев, медицинские диагнозы;
в) сведения об образовании или месте работы;
г) всё вышеперечисленное.


Вопросы в анкете1.Сколько времени в день Вы проводите со своим смартфоном, ноутбуком или компьютером?а) меньше 1 часа;б)

Слайд 84. Какую информацию Вы размещаете о себе в социальных сетях?
а) размещаю

подробную информацию, в том числе имя, фамилию и отчество, свой адрес и номер телефона, возраст, а также свои фотографии;
б) размещаю только те данные, которые нужны для регистрации в социальной сети, и пользуюсь настройками приватности;
в) не размещаю никакой информации.
5. Можете ли Вы контролировать размещение и копирование другими людьми своих фотографий в сети «Интернет», если выкладываете их в социальных сетях?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
6. В случае если люди, с которыми Вы общаетесь в «Интернете» вызывают у Вас сомнения, стоит ли дать им больше информации о себе? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
а) конечно отправлю, почему бы и нет!;
б) расскажу родителям и спрошу у них совета;
в) не буду ничего и никому отправлять.
7. Кто регулирует время, проведённое тобой в Интернете:
а) сам;
б) родители
8.Напиши в какие компьютерные игры ты играешь, какими социальными сетями пользуешься.

4. Какую информацию Вы размещаете о себе в социальных сетях?а) размещаю подробную информацию, в том числе имя,

Слайд 9
















ПРАВИЛО 1
Посещай сеть только со взрослыми.

Слайд 10

ПРАВИЛО 2
Никогда не давай никому личную информацию (персональные данные): имя, фамилию, номер телефона, домашний адрес, место учёбы

Слайд 11

ПРАВИЛО 3
Если ты получил смс или сообщение от незнакомца, то не отвечай ему и не звони!

Слайд 12


ПРАВИЛО 4
Никогда не встречайся с людьми из Интернета в живую! Многие люди рассказывают в Интернете о себе неправду!

Слайд 13

ПРАВИЛО 5
Учти, что информация, которую ты получаешь в интернете не всегда правдива – советуйся со взрослыми!
ПРАВИЛО 5Учти, что информация, которую

Слайд 14

ПРАВИЛО 6
Не открывай полученные из неизвестных источников файлы! Это может быть вирус!
ПРАВИЛО 6Не открывай полученные из

Слайд 15

ПРАВИЛО 7
Уважай чужую собственность. Нельзя незаконно копировать чужую музыку, фильмы, компьютерные программы, игры.
ПРАВИЛО 7Уважай чужую собственность. Нельзя

Слайд 16 ПРАВИЛО 8
Никогда не отвечай на сообщения или отправления, которые являются

непристойными, угрожающими или заставляющими чувствовать себя неловко!
ПРАВИЛО 8Никогда не отвечай на сообщения или отправления, которые являются непристойными, угрожающими или заставляющими чувствовать себя

Слайд 17 ПРАВИЛО 9
Будь уважительным! Правила хорошего тона никто не отменял, даже

в виртуальном мире!
ПРАВИЛО 9Будь уважительным! Правила хорошего тона никто не отменял, даже в виртуальном мире!

Слайд 19Памятка для родителей: « Правила безопасности в интернете»
Не запрещайте ребенку заводить свою

страничку в социальной сети, если он об этом просит. Наверняка это уже сделали многие из его друзей, и он тоже хочет, не делайте его изгоем среди них и не заставляйте делать себе тайный аккаунт. Наоборот – сядьте вместе, вместе сделайте страничку, походите по сети, посмотрите разные опции, группы, паблики, объясните ему, какие есть возможности, что такое тэги, покажите, что делать с неприличными картинками, рекламой и спамом, своим примером покажите грамотную реакцию на все это. 
Научите ребенка правилам безопасности в интернете: не вывешивать в открытом доступе свои фотографии и контакты, не реагировать на «привлекательные» предложения от чужих людей, помнить, что он никогда не знает, кто на самом деле незнакомый человек, который представляется, например, его ровесником. Объясните, какие существуют опасности. 
Время от времени просматривайте список «друзей» вашего ребенка, обращайте внимание на взрослых людей, если это не учителя, смотрите, какие группы он читает и на какие паблики подписан. В интернете на ребенка посыплется масса привлекательно преподносимой информации о наркотиках, самоубийствах и прочих вещах. И да, «группы про китов» действительно существуют и действительно несут угрозу для ребенка. Объясните ребенку бессмысленность участия в этом и то, что за этим стоят взрослые люди, которые ищут управляемых детей для своих целей.
Памятка для родителей: « Правила безопасности в интернете» Не запрещайте ребенку заводить свою страничку в социальной сети,

Слайд 20Ресурсы:
https://ppt4web.ru/informatika/bezopasnyjj-internet-dlja-uchashhikhsja-klassov.html
https://yandex.ru/
https://connect.yandex.ru
pravmir.ru.

Ресурсы:https://ppt4web.ru/informatika/bezopasnyjj-internet-dlja-uchashhikhsja-klassov.htmlhttps://yandex.ru/https://connect.yandex.rupravmir.ru.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть