Презентация, доклад проекта Азбука здорового питания

Содержание

Тип проекта: информационно-исследовательский.Участники проекта:1. Воспитанники группы №8 (дети 5-7 лет)2. Родители детей3. Воспитатели, логопед, дефектологСроки реализации проекта: краткосрочный (1 неделя)Азбука здорового питания

Слайд 1Составила: Воспитатель Маркова Юлия Викторовна
Проект «Азбука здорового питания»

Составила: Воспитатель Маркова Юлия  Викторовна Проект «Азбука здорового питания»

Слайд 2Тип проекта: информационно-исследовательский.

Участники проекта:
1. Воспитанники группы №8 (дети 5-7 лет)
2. Родители

детей
3. Воспитатели, логопед, дефектолог
Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 неделя)

Азбука здорового питания

Тип проекта: информационно-исследовательский.Участники проекта:1. Воспитанники группы №8 (дети 5-7 лет)2. Родители детей3. Воспитатели, логопед, дефектологСроки реализации проекта:

Слайд 3В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое
внимание уделяется правильному

питанию, ведь именно оно одна из главных
составляющих здорового образа жизни. Известно, что навыки здорового
питания формируются с детства. Первые детские годы – то самое время,
когда у ребёнка вырабатываются базовые предпочтения в еде, создаётся
основа для его гармоничного развития. Питание представляет собой один из
ключевых факторов, определяющих условия роста и развития.

Актуальность:

В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особоевнимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно одна из

Слайд 4Сформировать представления у детей и родителей о здоровой пище,
о вредных и

полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии
правильного питания на здоровье.

Цель:

Сформировать представления у детей и родителей о здоровой пище,о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать

Слайд 5- расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания,
пропагандировать и

рекламировать только здоровые продукты;
- формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил
рационального и здорового питания;
- установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания (еда
должна быть не только вкусной, но и полезной);
- уточнить и обогатить знание детей и родителей о пользе витаминов, о том,
как витамины влияют на организм человека;
- способствовать созданию активной позиции родителей в желании
употреблять в пищу полезные продукты;

задачи:

- расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания,пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;- формировать у

Слайд 61. У детей сформировать представление о необходимости заботы о своем
здоровье, бережном

отношении к своему организму, представление о том,
какие продукты питания вредны, и какие полезны для здоровья. Как
витамины влияют на организм человека.
2. У родителей сформировать представление об основных принципах
гигиены питания. О наиболее подходящих блюдах для дошкольников.
3. Родители обратят внимание на рацион своих детей, изменят их меню,
сделав его более витаминизированным и полезным, откажутся от вредных
продуктов питания сами и научат этому детей.

Предполагаемый результат:

1. У детей сформировать представление о необходимости заботы о своемздоровье, бережном отношении к своему организму, представление о

Слайд 7Называние предметов

Называние предметов

Слайд 8Продукты питания
Обобщающее понятие

Продукты питанияОбобщающее понятие

Слайд 9Игра: «Один – Много».

Игра: «Один – Много».

Слайд 111 2 3 4

5

Игра «Два – пять».

1  2   3   4   5Игра «Два – пять».

Слайд 12Жёлтый,
Треугольный,
Вкусный,
Полезный,
Мягкий;


Белое,
Жидкое,
Полезное,
Вкусное;

Игра: Какой? Какая? Какие?

Жёлтый,Треугольный,Вкусный,Полезный,Мягкий;Белое,Жидкое,Полезное,Вкусное;Игра: Какой? Какая? Какие?

Слайд 13Розовая,
Длинная,
Вкусная,
Мягкая;

Оранжевый,
Длинный,
Мягкий,
Вкусный;

Розовая,Длинная,Вкусная,Мягкая;Оранжевый,Длинный,Мягкий,Вкусный;

Слайд 14Разноцветное,
Холодное,
Вкусное,
Сладкое.

Белое,
Овальное,
Хрупкое,
Маленькое,
Гладкое.

Разноцветное,Холодное,Вкусное, Сладкое.Белое,Овальное,Хрупкое,Маленькое,Гладкое.

Слайд 15Игра “Что мы приготовим из молока”
кефир
сметана
сыр
йогурт
творог
мороженное
масло

Игра “Что мы приготовим из молока” кефирсметанасырйогурттворогмороженноемасло

Слайд 16бублики
макароны
пирог
хлеб
сушки
булочки
батон

бубликимакароныпирогхлебсушкибулочкибатон

Слайд 17Кулинар Егорка лакомую горку нам испек на день рождения - Налетайте без стесненья!
Для

любимой бабушки Испеку оладушки. Так румяны и вкусны Эти пышные ...

Отгадай загадку.

Кулинар Егорка лакомую горку нам испек на день рождения - Налетайте без стесненья!Для любимой бабушки  Испеку

Слайд 18

 
Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?
Что

же это за песочек,    Сладок с ним у нас чаёчек,  В каждой кухне проживает,  всем хозяйкам угождает? 
 Сахаристая рубашка,Сверху — яркая бумажка.Сладкоежки любят это.Что за лакомство? Что же это за песочек,  

Слайд 19Игра. “Четвертый лишний”
Вафли
Сардельки
Молоко
Стул


Игра. “Четвертый лишний” ВафлиСарделькиМолокоСтул

Слайд 20Составление описательного рассказа

Составление описательного рассказа

Слайд 21Составление рассказа «откуда к нам хлеб пришёл».

Составление рассказа  «откуда к нам хлеб пришёл».

Слайд 22Вопросы к картинкам
Про что будем составлять рассказ? Что сажают в землю?
С помощью

чего сажают зерна?
Что потом происходит?
Как собирают колоски?
Куда зерно отвозят?
Что происходит на мельнице?
Где пекут хлеб?
Вопросы к картинкамПро что будем составлять рассказ? Что сажают в землю?С помощью чего сажают зерна?Что потом происходит?Как

Слайд 23Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в

случае затруднений при составлении детского.
Наступила весна. Растаял снег. На поле вышли трактора с плугом. Они вспахали землю. Затем к тракторам прицепили борону, и они взрыхлили землю, чтобы земля стала мягкой и зерна засевались лучше. Потом машины-сеялки стали рассеивать зерно по полю. Наконец зерно взошло. На поле появились насекомые вредители, которые стали обгрызать молодые ростки. Тогда в небо поднялся самолет. Летчик рассыпал над полем удобрения и вредные насекомые погибли. В конце лета зерно поспело. Вышли на поле комбайны. Они собрали зерно в грузовики, а грузовики повезли его на мельницу. Там зерно перемололи и получилась мука. Муку в больших мешках отправили в пекарню, где пекари испекли из нее хлеб. Из пекарни хлеб доставили в хлебный магазин. Там его купили люди.

Примерное составление рассказа

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского. Наступила

Слайд 24Прочитай и выучи стихотворение.

Прочитай и выучи стихотворение.

Слайд 25Выжимаем сок из апельсина и яблока: из чего получится больше сока?

Выжимаем сок из апельсина и яблока: из чего получится больше сока?

Слайд 26 Игра «Угадай на вкус»

Игра «Угадай на вкус»

Слайд 27Приготовление конопе из фруктов

Приготовление конопе из фруктов

Слайд 28**У детей сформировано представление о необходимости заботы о своем
здоровье, бережном отношении

к своему организму, представление о том,
какая еда вредна, и какая полезна для здоровья. Как витамины влияют на
организм человека.
**У родителей сформировано представление об основных принципах
гигиены питания, о необходимости и важности регулярного питания, о
наиболее подходящих блюдах для дошкольников.
**Родители обратили внимание на рацион своих детей, изменили их меню,
сделав его более витаминизированным и полезным.

Полученный результат:

**У детей сформировано представление о необходимости заботы о своемздоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том,какая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть