Презентация, доклад Проект Расти, расти репка

Проект «Расти, расти репка…»«Сказка – это зернышко, из которогопрорастает эмоциональная оценка ребенкомжизненных явлений».В. А. Сухомлинский

Слайд 1Проект по познавательному развитию в младшей группе «Расти, расти репка»
Выполнила воспитатель


МБДОУ «Детский сад №97»
Матвеева Г.М.
Проект по познавательному развитию в младшей группе «Расти, расти репка»Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад №97»Матвеева Г.М.

Слайд 2Проект «Расти, расти репка…»
«Сказка – это зернышко, из которого
прорастает эмоциональная оценка

ребенком
жизненных явлений».
В. А. Сухомлинский
Проект «Расти, расти репка…»«Сказка – это зернышко, из которогопрорастает эмоциональная оценка ребенкомжизненных явлений».В. А. Сухомлинский

Слайд 3Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность проекта:  краткосрочный
Цель: расширить и

обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности


Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой.Вид проекта: групповой.Продолжительность проекта:  краткосрочныйЦель: расширить и обобщить знания детей об овощах через

Слайд 4Проблема
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях;

о том, где они растут, о необходимых условиях их роста. Интерес детей к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
Проблема Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях; о том, где они растут,

Слайд 5Актуальность проекта
Данный проект предназначен для детей 2 младшей группы ДОУ и

ориентирован на изучение вопросов, направленных на систематизацию и расширение знаний детей об овощах. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе.
Актуальность проекта Данный проект предназначен для детей 2 младшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, направленных

Слайд 6Задачи
-создать условия для формирования у детей познавательного интереса
-учить с помощью взрослого

понимать содержание сказки, устанавливать порядок событий
-побуждать детей участвовать в драматизации литературного сюжета
-расширять представление об овощах и способе их выращивания семенами
-закреплять приобретенные знания о цвете и форме
-развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование)
-воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности
-учить выполнять действие в соответствии с задачей и содержанием алгоритма деятельности
-привлечь  родителей  к реализации проекта
 
Задачи-создать условия для формирования у детей познавательного интереса-учить с помощью взрослого понимать содержание сказки, устанавливать порядок событий-побуждать

Слайд 7Предполагаемый результат
-Дети закрепят умение определять овощи по внешнему виду, цвету, форме.
-Дети

получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.
-Проводимая работа позволит воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям
-Продолжится развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.
-Повысится речевая активность, активизируется словарь по теме «Овощи»
-Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов
Предполагаемый результат -Дети закрепят умение определять овощи по внешнему виду, цвету, форме.-Дети получат знания о том, что

Слайд 8Оборудование
- шапочки героев сказки «Репка», игра «Разложи

по цвету», Блоки Дьенеша, игра «Сложи картинку»
- земля в плошке, инструмент для посадки, лейка, семена репки
- индивидуальный прозрачный мольберт с изображением репки для каждого ребёнка, гуашь жёлтого цвета, влажные салфетки
- диск с записью сказки «Репка» в исполнении М. Лазарева
Предварительная работа: чтение сказки «Репка»

Оборудование   - шапочки героев сказки «Репка», игра «Разложи по цвету», Блоки Дьенеша, игра «Сложи картинку»

Слайд 10Много сказок есть на свете.
Сказки эти любят дети.
Сказка, сказка приходи!
Будут рады

малыши.
 
В: А вы детки, любите сказки?
 
Тише, детки не шумите,
Нашу сказку не спугните,
Здесь бывают чудеса.
Сказка спряталась пока.
 
В: А вот какая сказка спряталась, мы сейчас узнаем!
Только сначала нужно отгадать загадку:
 
Круглый бок, жёлтый бок, Сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это? (Репка)
 

Много сказок есть на свете.Сказки эти любят дети.Сказка, сказка приходи!Будут рады малыши.  В: А вы детки, любите

Слайд 19
Обыгрывание сказки «Репка»
Игра «Разложи по цвету»
Игра с Блоками Дьенеша
 Динамическая пауза «Солнышко»
Игра

«Сложи картинку»
Посеяли семена репки
Нетрадиционное рисование «Репка».



Обыгрывание сказки «Репка»Игра «Разложи по цвету»Игра с Блоками Дьенеша Динамическая пауза «Солнышко»Игра «Сложи картинку»Посеяли семена репкиНетрадиционное

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть