Презентация, доклад Проект по теме Домашние животные во второй младшей группе детского сада

Содержание

Штанько Елена ВячеславовнаОкончила Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет. Стаж педагогической деятельности 17 лет. В должности воспитателя дошкольного учреждения с февраля 2011 года.

Слайд 1Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №41 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конкурс педагогического мастерства
«Путь

к успеху»

Воспитатель первой
квалификационной категории
Штанько Е.В.

Санкт-Петербург
2018г

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №41 Пушкинского района Санкт-ПетербургаКонкурс педагогического мастерства«Путь к успеху»Воспитатель первойквалификационной категорииШтанько

Слайд 2Штанько Елена Вячеславовна
Окончила Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет. Стаж педагогической деятельности 17

лет. В должности воспитателя дошкольного учреждения с февраля 2011 года.
Штанько Елена ВячеславовнаОкончила Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет. Стаж педагогической деятельности 17 лет. В должности воспитателя дошкольного учреждения

Слайд 3Мое педагогическое кредо: «Когда видишь счастливые глаза детей, которые с радостью

тебя встречают каждый день, их теплые объятья, признательные слова родителей, понимаешь – ты на своем месте!»
Мое педагогическое кредо:  «Когда видишь счастливые глаза детей, которые с радостью тебя встречают каждый день, их

Слайд 4Тема проекта: «Домашние животные и их детёныши»
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)
Тип

проекта: познавательно-творческий

Участники проекта: воспитатели, родители, дети второй младшей группы №1


Проблема
Рассматривая картинки о домашних животных, дети не смогли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных?», «Кто где живёт?», «Кто за ними ухаживает?», «Чем питаются?», «Какую пользу они приносят человеку?» Дети не имеют достаточных знаний. Чтобы ответить на эти вопросы мы решили провести проект «Домашние животные».

Тема проекта: «Домашние животные и их детёныши»Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)Тип проекта: познавательно-творческийУчастники проекта: воспитатели, родители, дети

Слайд 5Актуальность темы в контексте ФГОС ДО
Дошкольный возраст – период активного освоения

норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Он является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом.
Прививать основы экологического сознания у детей надо с раннего детства; заботиться о природе, беречь её. Домашние животные – это часть природы. Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать и проявлять заботу о ближнем.
Актуальность темы в контексте ФГОС ДОДошкольный возраст – период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств,

Слайд 6Цель проекта: обогатить знания детей о домашних животных. Дать детям представление

о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Прививать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным.
Цель проекта: обогатить знания детей о домашних животных. Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах,

Слайд 7I этап – Подготовительный
Направлен на обогащение
развивающей среды

1. Подбор методической литературы

по теме проекта.
2. Подбор художественной литературы, загадок по теме
«Домашние животные».
3. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек домашних животных.
4. Привлечь родителей к работе над проектом: изготовление книжек-малышек о домашних животных, шапочек для инсценировок и подвижных игр, макета «Домашние животные», фотографий для альбома «Наши любимцы».
I этап – ПодготовительныйНаправлен на обогащение развивающей среды1. Подбор методической литературы по теме проекта.2. Подбор художественной литературы,

Слайд 8Предполагаемый результат
У детей будет сформулировано понятие домашние животные. Дети будут правильно

называть животных и их детёнышей. Знать, чем они питаются. Как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям.
Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них.
Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей.
Родители станут участниками образовательного процесса.
Предполагаемый результатУ детей будет сформулировано понятие домашние животные. Дети будут правильно называть животных и их детёнышей. Знать,

Слайд 9Игровая деятельность
II этап – практический. Реализация проекта

Игровая деятельностьII этап – практический. Реализация проекта

Слайд 10Конструктивные игры
Настольные дидактические игры

Конструктивные игрыНастольные дидактические игры

Слайд 11НОД
Беседы
Составление описательных рассказов
Разучивание стихов с применением мнемотехники
Дидактические игры с мячом

НОДБеседыСоставление описательных рассказовРазучивание стихов с применением мнемотехникиДидактические игры с мячом

Слайд 12Художественное творчество
Рисование
Аппликация
Лепка

Художественное творчествоРисованиеАппликацияЛепка

Слайд 13IIIэтап - Продукт проектной деятельности
макет
альбом
книжки - малышки

IIIэтап - Продукт проектной деятельностимакетальбомкнижки - малышки

Слайд 14Мои достижения

Мои достижения

Слайд 15Распространение опыта работы

Распространение опыта работы

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть