Презентация, доклад Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе детского сада Моя малая Родина

Содержание

Проблема:дети не задумываются о том, что город, в котором они живут это их малая родина. Не знают историю своего города, достопримечательности.

Слайд 1 ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»

ГБДОУ

«Детский сад № 91 комбинированного вида»
подготовила: воспитатель
высшей категории
Коршунова Е.В.

Севастополь 2016
ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»ГБДОУ «Детский сад № 91

Слайд 2Проблема:
дети не задумываются о том, что город, в котором они живут

это их малая родина. Не знают историю своего города, достопримечательности.

Проблема:дети не задумываются о том, что город, в котором они живут это их малая родина. Не знают

Слайд 3Актуальность:
Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей

составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города надо его хорошо знать.
Актуальность: Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего

Слайд 4Цель:
Проект направлен на формирование нравственно- патриотического отношения и чувства сопричастности

к семье, городу, стране, природе, культуре на основе историко-национальных и природных особенностей родного края и страны.
Цель:  Проект направлен на формирование нравственно- патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране, природе,

Слайд 5Основные задачи:
Формировать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому,

детскому саду, улице, городу через все виды детской деятельности;
Создать эмоциональное настроение, оставить яркие впечатления от рассказов и бесед, прогулок
Развивать эмоционально – ценностные отношения к семье, дому, улице, городу, стране;
Развивать бережное отношение к городу (достопримечательностям, культуре, природе);
Развитие интереса к русским традициям, обычаям, промыслам; воспитывать уважительное отношение к местному фольклору, «традициям» родного края;
Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать;
Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к краю.

Основные задачи: Формировать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу через

Слайд 6 Тип проекта: творческий, познавательный, групповой. Срок проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети 4 – 5лет

группы № 8, педагоги, родители. Методы работы: наглядные, словесные, практические. Приемы работы: показ, разъяснения, объяснение, рассказ, рассматривание. Принципы работы: научность, доступность, систематичность, наглядность.
Тип проекта: творческий, познавательный, групповой. Срок проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети 4 – 5лет группы № 8,

Слайд 7Формы работы:

Формы работы:

Слайд 8с детьми:
беседы;
занятия;
рассматривание семейных альбомов, иллюстраций;
выставки детских работ
заучивание стихов, пословиц,

поговорок про семью;
творческая речевая деятельность;

с детьми: беседы;занятия;рассматривание семейных альбомов, иллюстраций;выставки детских работ заучивание стихов, пословиц, поговорок про семью;творческая речевая деятельность;

Слайд 9с родителями:
беседы, консультации;
анкетирование;
дни открытых дверей;
фотоконкурсы;
праздники.

с родителями: беседы, консультации; анкетирование;дни открытых дверей;фотоконкурсы;праздники.

Слайд 10Прогнозируемый результат:
Дети имеют представление о городе, в котором они живут. Сформирован

устойчивый интерес к изучению данной проблемы. Знают, что является их «малой» Родиной, испытывают чувства гордости за свой край, город.
Имеют представление об исторических памятниках.
Проявляют интереса к родному краю, городу, который находит отражение в совместных рисунках детей и родителей, рассказах.
Дети знают праздники и традиции, которые отмечаются в городе и семье.
Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры города Севастополя, поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Прогнозируемый результат: Дети имеют представление о городе, в котором они живут. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной

Слайд 11Заключение:
В настоящее время этот проект актуален и особенно труден, требует

большого такта и терпения, так в молодых семьях вопросы воспитания как в патриотизма не считаются важными, и зачастую, вызывают лишь недоумение.
Заключение:  В настоящее время этот проект актуален и особенно труден, требует большого такта и терпения, так

Слайд 12Приложения к проекту

Приложения к проекту

Слайд 13Рисование «Моя семья»

Рисование «Моя семья»

Слайд 14«В черном море корабли»

«В черном море корабли»

Слайд 15Коллективная работа «Праздничный салют»

Коллективная работа «Праздничный салют»

Слайд 16Правовой уголок в группе

Правовой уголок в группе

Слайд 18Коллективная работа «Покормим зимующих птиц»

Коллективная работа «Покормим зимующих птиц»

Слайд 19Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть