Презентация, доклад Проект Моя любимая игрушка

Содержание

Тип проекта: краткосрочный (2 недели, групповой)Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Вид проекта: Творческий, игровой

Слайд 1МДОУ «Детский сад № 45»
Подготовил воспитатель 1 категории
Лобова Марина Геннадьевна
Проект


«Моя любимая игрушка»
МДОУ «Детский сад № 45»Подготовил воспитатель 1 категории Лобова Марина ГеннадьевнаПроект «Моя любимая игрушка»

Слайд 2Тип проекта: краткосрочный
(2 недели, групповой)
Участники проекта:
 дети, воспитатель,
родители.

Вид проекта:
Творческий, игровой
Тип проекта: краткосрочный (2 недели, групповой)Участники проекта: дети, воспитатель, родители.         Вид

Слайд 3Актуальность  
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки

для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.
Актуальность  Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая

Слайд 4«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение,

какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре».

А.С. Макаренко

«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа,

Слайд 5Цель:
Формировать у детей социально-

нравственные качества через игру.
Побуждать в детях доброту, заботу,
бережное отношение к игрушкам,
развивать коммуникативные, творческие навыки.
Закрепить знания детей о предметах
ближайшего окружения –
«игрушках».
Цель: Формировать у детей социально-          нравственные качества через

Слайд 6Задачи:

Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.
Вызвать интерес и

желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению

Продолжать развивать игровые , творческий, познавательные,
сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные
и возрастные особенности ребенка;

Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки,
бережно относиться к ним.

Задачи:Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку

Слайд 7Взаимодействие с родителями.
Повышение компетентности родителей при выборе игрушки:
Папка передвижка

«Игра – это не забава».


     Творческий конкурс : « Любимая игрушка моего ребенка».

Выставка детских работ на тему :«Игрушки» 

Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье

Памятка: “Какие игрушки приобретать детям?”

Консультаций: “Игры для развития ребенка”, “Вы, ваши дети и игрушки”.

Взаимодействие с родителями. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки: Папка передвижка «Игра – это не забава».

Слайд 81 этап – подготовительный.
Подбор необходимой литературы по теме.
Разработка познавательных

и игровых видов деятельности . Разработка плана проекта.
1 этап – подготовительный. Подбор необходимой литературы по теме.  Разработка познавательных и игровых видов деятельности .

Слайд 9НОД
«Учим Хрюшу играть с игрушками»
2 этап – формирующий
Познавательное развитие
Беседа:
«Мои

игрушки»

Рассматривание картины «Дети играют»

НОД «Учим Хрюшу играть с игрушками» 2 этап – формирующийПознавательное развитиеБеседа: «Мои игрушки» Рассматривание картины «Дети играют»

Слайд 10Социально-коммуникативное развитие
Беседы:
«Зачем нужны игрушки? »
«Моя любимая игрушка»
 «Такие разные игрушки»
 «Из чего сделаны

игрушки?»
 «Моя любимая игрушка»
«Как мы играем с игрушками»

Дидактические игры:
 «Узнай на ощупь»
 «Один - много»
 «Найди по описанию»,
«Что изменилось?»
 «Найди игрушку такого же цвета»,
«Чудесный мешочек
 

Пальчиковые игры:
«Дружат в нашей группе…»
«Игрушки»

Сюжетно-ролевые игры:
 «Семья» «Магазин»  «Парикмахерская»

Настольные игры:
«Лото», «Мозайка», «Домино». «Пазлы»

Социально-коммуникативное развитиеБеседы:«Зачем нужны игрушки? »«Моя любимая игрушка» «Такие разные игрушки» «Из чего сделаны игрушки?» «Моя любимая игрушка»«Как мы играем с

Слайд 11Физическое развитие
Подвижные игры
«Мой веселый звонкий мяч»
«Лохматый пес»
«Зайка серенький сидит»

Физическое развитие Подвижные игры«Мой веселый звонкий мяч» «Лохматый пес»  «Зайка серенький сидит»

Слайд 12Художественно-эстетическое
развитие
Лепка:
«Мои любимые игрушки»
Рисование:
 «Мой любимый звонкий мяч»
Аппликация:
 «Самолет»
Конструирование:
«Полочка для игрушек»


«Домики для игрушек»
Художественно-эстетическоеразвитие Лепка:«Мои любимые игрушки» Рисование: «Мой любимый звонкий мяч»Аппликация: «Самолет»Конструирование: «Полочка для игрушек» «Домики для игрушек»

Слайд 13


Речевое развитие
Чтение художественной литературы:
 «Три медведя» Л. Н. Толстого
 «Волк и семеро козлят»
 «Заюшкина избушка»


Разучивание стихотворений
А. Барто из цикла «Игрушки» ( «Мишка», «Зайка» , «Грузовик», «Бычок»)

Речевое развитиеЧтение художественной литературы: «Три медведя» Л. Н. Толстого «Волк и семеро козлят» «Заюшкина избушка» Разучивание стихотворений А.

Слайд 14Трудовые поручения
«Укладываем игрушки спать»
«Помоем игрушки»

Трудовые поручения «Укладываем игрушки спать» «Помоем игрушки»

Слайд 15
Театрализованные игры
«Маша

и медведь»

«В гости к другу»

Театрализованные игры«Маша и медведь»«В гости к другу»

Слайд 16Заключительный этап
     Выставка:
«Любимая игрушка моего ребенка».
Выставка
детских рисунков «Игрушки».

Заключительный этап     Выставка: «Любимая игрушка моего ребенка».Выставка детских рисунков «Игрушки».

Слайд 17В дальнейшем я хочу запустить ещё один проект «Игры и игрушки».

Проект является актуальным,
так как, помогает развивать познавательную сферу ребенка, фантазию и творческие способности
детей младшего дошкольного возраста. Этот проект поможет нам расширить
кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения, создать условия для развития
самостоятельной познавательной активности.

Планирую на будущее:

В дальнейшем я хочу запустить ещё один проект «Игры и игрушки». Проект является актуальным, так как, помогает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть