Презентация, доклад Проект Моя любимая игрушка

Содержание

Актуальность Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка – это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор

Слайд 1Выполнили: Ананьева Вера Николаевна,

Григорьева Лариса Владимировна

Творческий проект
«Моя любимая игрушка»

Выполнили: Ананьева Вера Николаевна,         Григорьева Лариса Владимировна Творческий проект

Слайд 2Актуальность

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки

для ребенка – это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.
Поводом организовать проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со сверстниками и взрослыми . Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям ,ставит перед ним различные игровые задачи. А это способствует развитию познавательных прцессов,мышления,речи детей.
Актуальность Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка – это та «среда»,

Слайд 3Проблема

В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не

умеют играть с ними.
ПроблемаВ данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Слайд 4Цель

Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных

видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Организовать более тесное сотрудничество детского сада, ребенка и семьи.
Цель Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение

Слайд 5 Задачи

Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и

возрастные особенности ребенка. Прививать умение играть дружно, вместе, слажено. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
 Задачи Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Прививать умение играть

Слайд 6 Вид проекта: 
творческо-игровой,


Сроки реализации проекта:  март 2019г.- апрель 2019г.

Участники проекта:
- воспитанники средней группы;
 - воспитатели
- родители.

Возраст детей:  4-5 лет


Вид проекта:  творческо-игровой,Сроки реализации проекта:  март 2019г.- апрель 2019г.  Участники проекта: - воспитанники средней группы; -

Слайд 7Предполагаемый результат:

- усвоение понятия «игрушка»; понимание игровых зон в группе; - проявление

интереса к экспериментированию с различными игрушками; - овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; - бережное отношение к игрушкам; - активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности; - вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ; - помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.
Предполагаемый результат:- усвоение понятия «игрушка»; понимание игровых зон в группе; - проявление интереса к экспериментированию с различными

Слайд 8
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

Подготовительный этап

Изучение и подбор материала.


Разработка структуры проекта.
- Составление тематического планирования мероприятий
- Подбор дидактических игр.
- Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта
- Беседы на темы «Зачем нужны игрушки? », «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки»
- Выставка «моя любимая игрушка»
-



ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.   Подготовительный этап Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта. - Составление тематического

Слайд 9
Основной этап

- Проведение дидактических игр: «Узнай на ощупь», «Один - много»,

«Найди по описанию», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек», «Угадай, что звучит».
- Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
- ООД по лепке «моя любимая игрушка».
- ООД по аппликации «чебурашка»
- ООД по рисованию «Матрешка».



Основной этап- Проведение дидактических игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Найди игрушку такого

Слайд 10Закрепление стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Загадки об игрушках.
Проведение  сюжетно-ролевой игры

«Семья», «Дочки-матери»,«Магазин игрушек».

Интегрированное занятие «Какие бывают игрушки».
Папка – передвижка «Какие игрушки необходимы детям» (консультация для родителей). 
Мини- музей « Моя любимая игрушка»
Закрепление стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».Загадки об игрушках.Проведение  сюжетно-ролевой игры «Семья», «Дочки-матери»,«Магазин игрушек».Интегрированное занятие «Какие бывают

Слайд 11
Заключительный этап

Выставка «Моя любимая игрушка».

Альбом «Мои любимые игрушки».

Развлечение «Литературная гостиная».
Заключительный этап Выставка «Моя любимая игрушка». Альбом «Мои любимые игрушки». Развлечение «Литературная гостиная».

Слайд 12 Лепка

Лепка

Слайд 13Сюжетно - ролевые игры

Сюжетно - ролевые игры

Слайд 14Музей игрушек

Музей игрушек

Слайд 15Оформление папки – передвижки
«Какие игрушки необходимы детям». 

Оформление папки – передвижки «Какие игрушки необходимы детям». 

Слайд 16Развлечение «Любимые игрушки».

Развлечение «Любимые игрушки».

Слайд 17

Выводы

После проведения мероприятий дети стали игрушки использовать по назначению, научились играть вместе и договариваться во время игры, если им захотелось  поиграть в одну и туже игрушку. С большим интересом дети стали слушать произведения А.Л.Барто,
проявлять интерес к иллюстрациям по этим произведениям, рассказывать «о чем эта книга». Во время самостоятельных игр в игровых уголках и в совместных играх с воспитателем, дети стали более внимательными и бережливыми по отношению к игрушкам, куклам, с удовольствием играют рядом друг с другом.

 
ВыводыПосле проведения мероприятий дети

Слайд 18Литература

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под

ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа/авт.сост. О.П. Власенко. Волгоград, 2011-292 с.
2. А. Барто «Игрушки».
3. «Загадки для развития речи, внимания, памяти»/сост О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. М.: АСТ: Астрель, 2005-222 с.
4. «Музыкальная палитра». Музыкальное воспитание в детском саду, семье и школе 8, 2013-13 с.
5. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст (планирование, конспекты, методические рекомендации). М.: 2007-64-65 с., 69 с.
6. Н. В. Зарецкая «Праздники и развлечения в ДОУ» младший дошкольный возраст. М.: 2007-8 с. 
Литература 1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть