Презентация, доклад Проект Игровой стретчинг

АКТУАЛЬНОСТЬ «До тех пор, пока позвоночник гибкий – человек молод,но как только исчезнет гибкость – человек стареет»Индийские йоги В наше время нет более важной и главной ценности, чем здоровье детей. Проблемаздоровья подрастающего поколения дошкольников — одна

Слайд 1 Проект «Игровой стретчинг»
Автор-разработчик:
Пахомова Анна Александровна
инструктор по физической культуре

Проект «Игровой стретчинг»Автор-разработчик:Пахомова Анна Александровна инструктор по физической культуре

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
«До тех пор, пока позвоночник гибкий – человек молод,
но как

только исчезнет гибкость – человек стареет»
Индийские йоги
В наше время нет более важной и главной ценности, чем здоровье детей. Проблема
здоровья подрастающего поколения дошкольников — одна из важнейших в жизни
современного общества. Как добиться того, чтобы ребенок был здоров, что нужно делать для этого,
какие меры принять? В решении этого вопроса педагоги должны прийти к единому мнению:
привлечение детей к активному образу жизни, их участие в подвижных играх и спортивных
соревнованиях помогает развивать у них позитивное отношение к здоровой жизни. Настоящего
физического здоровья и душевного равновесия достигает лишь тот, кто с детства научился жить в
гармонии с собой и с природой, научился управлять своим разумом, способен реализовать свои
физические и духовные способности.
С каждым годом увеличивается количество физически ослабленных детей. Анализ работы, результаты
обследований и наблюдений привели к выводу о необходимости применения новых методик. Моё
внимание привлек игровой стретчинг. Методика игрового стретчинга направлена на активизацию
защитных сил организма детей, овладение навыками совершенного управления своим телом и
психоэнергетической саморегуляции, на развитие и высвобождение творческих и оздоровительных
возможностей подсознания. 

АКТУАЛЬНОСТЬ «До тех пор, пока позвоночник гибкий – человек молод,но как только исчезнет гибкость – человек стареет»Индийские

Слайд 3ЦЕЛЬ:
Удовлетворение естественной
биологической потребности детей в
движении; совершенствование функций
организма, повышение его защитных
свойств и

устойчивости к заболеваниям
средствами движения
ЦЕЛЬ:Удовлетворение естественнойбиологической потребности детей вдвижении; совершенствование функцийорганизма, повышение его защитныхсвойств и устойчивости к заболеваниямсредствами движения

Слайд 4

ЗАДАЧИ

Оздоровительные
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
2. Формирование правильной осанки, укрепления свода стопы, гигиенических навыков.
3. Совершенствовать физические способности: развивать мышечную силу, подвижность в различных суставах (гибкость), выносливость, скоростные, силовые и координационные способности.
Образовательные
1. Ознакомление детей с терминами: физические качества; выносливость, равновесие, гибкость, сила;
2. Формирование физических двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;
3. Расширение кругозора, уточнение представлений о своём теле, уважительное отношение к физической культуре, создание положительной основы для формирования привычки к здоровому образу жизни.
Воспитательные
1. Воспитание потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх.
2. Воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества движений

ЗАДАЧИОздоровительные 1. Охрана и укрепление физического

Слайд 5 Новизна проекта: Внедрение в образовательный процесс новой методики

и технологий по здоровьесбережению.
Практическая значимость:  ежедневное проведение упражнений стретчинга и включение их во все физкультурно-оздоровительные формы работы в дошкольном учреждении приводит к общему укреплению, развитию организма детей. Создание и разработка комплексов игрового стретчинга для детей; методических разработок для родителей и педагогов.
Гипотеза проектной деятельности:
1. Повышение уровня физической подготовленности, развития физических и  коммуникативных качеств у детей.
2. Стабилизация эмоционального фона у детей.
3. Снижение заболеваемости.
4. Потребность в ведении здорового образа жизни.
Новизна проекта: Внедрение в образовательный процесс новой методики и технологий по здоровьесбережению.

Слайд 6ЭТАПЫ РАБОТЫ
1 этап — информационно-аналитический: обоснование актуальности темы, мотивация её выбора,

формирование цели и задач проекта, определение конечного результата, повышение уровня профессиональной компетенции, определение объёма материала, который будет адресован детям.
2 этап — проектировочный: упражнения стретчинга носят имитационный характер и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, состоящей из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений, подобранных таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач. С подражания образу начинается познание ребенком техники движений спортивных и танцевальных упражнений, игр, театрализованной деятельности и т.д.
3 этап – диагностико-аналитический.
ЭТАПЫ РАБОТЫ1 этап — информационно-аналитический: обоснование актуальности темы, мотивация её выбора, формирование цели и задач проекта, определение

Слайд 7Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром сделаем

зарядку!
И без всякого сомненья Есть хорошее решенье - Бег полезен и игра Занимайся детвора!
Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься От занятий физкультурой Будет стройная фигура
Нам полезно без сомненья Все, что связано с движеньем. Вот, поэтому ребятки Будем делать мы зарядку.
Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку!И без всякого

Слайд 8РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ПЕДАГОГАМИ
1. Консультации для родителей
«Игровой стретчинг - что это

такое? »
«Игровой стретчинг дома!»
2. Открытый просмотр
Мастер — класс «Влияние игрового стретчинга на физическое развитие ребенка»
3. Работа с педагогами
Презентация проектной деятельности
Круглый стол «Основные принципы организации занятий игровым стретчингом»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ПЕДАГОГАМИ1. Консультации для родителей«Игровой стретчинг - что это такое? »«Игровой стретчинг дома!»2. Открытый просмотрМастер

Слайд 9Упражнения
«БАБОЧКА»  И.п. – сесть в позу

прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы. Колени развести. Руками обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить развернутые колени до пола. Задержаться нужное время. Поднять колени с пола. Дыхание произвольное, движения динамичные)
«ЗМЕЯ»
И.п. – лечь на живот, ноги вместе, руки в упоре возле груди на полу. Медленно поднимаясь на руках, поднять сначала голову, затем грудь. Прогнуться, насколько возможно, не очень сильно запрокидывая голову назад. Живот лежит на полу. Задержаться нужное время. Медленно вернуться в исходное положение. Вдох в первой фазе, выдох во второй)
«ПТИЦА»
И.п. – сесть в позу прямого угла, ноги развести как можно шире, носки оттянуть, руки соединить за спиной «полочкой», спина прямая. Раз! – взмах руками, наклон к правой ноге, стараемся дотянуться до носка, задерживаемся. Два! – возвращаемся в и.п. Три! – тот же наклон к левой ноге, Четыре! – и.п. Вдох при взмахе, выдох при наклоне)
Упражнения     «БАБОЧКА»   И.п. – сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в

Слайд 10Наши результаты

Наши результаты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть