Презентация, доклад Проект экологического кружка Капитошка

«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума» В. Сухомлинский

Слайд 1Проект экологического кружка «КАПИТОШКА»
Автор проекта: Шальнова О. В.

Проект  экологического кружка  «КАПИТОШКА» Автор проекта: Шальнова О. В.

Слайд 2«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным

богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума» В. Сухомлинский
«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь,

Слайд 3Актуальность проекта   Кружок « Капитошка» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью

экологического образования в современных условиях. С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В ХХI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества. Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы. Занимаясь в кружке, дети обогащают свой запас знаний новыми знаниями о природных явлениях. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше. При изучении тем, предусмотренных кружком, развивается мышление образное и конкретное; зрительная и слуховая память; речь, внимание, восприятие. Сроки реализации проекта: один год Участники проекта: дети от 9 до 16 лет.
Актуальность проекта   Кружок « Капитошка» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных

Слайд 4 Цели, задачи, ожидаемые результаты

Основная цель работы кружка воспитание духовно- нравственной личности; привитие навыков здорового образа жизни; расширение  экологических знаний; повышение  культуры взаимоотношений с окружающей средой – природной и социальной; задачи: теоретическая и практическая направленность курса, призвана способствовать детей, реализовать познавательный интерес к окружающему миру, своему здоровью и здоровью окружающих.
Цели, задачи, ожидаемые результаты   Основная цель работы кружка

Слайд 5Методы, используемые для реализации работы кружка: Наглядные методы: - экскурсии, целевые прогулки; - наблюдения; -

показа сказок (педагогом, детьми); - рассматривание книжных иллюстраций, репродукций; - проведение дидактических игр; Словесные методы: - чтение литературных произведений; - беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя. Игровые методы: - проведение разнообразных игр (малоподвижных, сюжетно – ролевых, дидактических, игр - драматизаций и др.); - загадывание загадок; - проведение викторин, конкурсов, тематических вечеров. Практические методы - организация продуктивной деятельности детей; - оформление гербария растений, коллекции семян, плодов; - постановка сказок, отрывков литературных произведений; - изготовление с детьми наглядных пособий.
Методы, используемые для реализации работы кружка: Наглядные методы: - экскурсии, целевые прогулки; - наблюдения; - показа сказок

Слайд 6При построении системы работы экологического кружка я обратила особое внимание на

следующие основные направления. Познавательно-развлекательное направление ставит целью знакомство детей с компонентами живой и неживой природы, влияние деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме. Практическое направление- изучение растительного и животного мира, ландшафтов родного края, связанное с практическими делами (акции природоохранного характера, работа на огороде, подкормка птиц, посадка цветников и др.). Исследовательское направление осуществляется в рамках продуктивной деятельности, экскурсий, наблюдений, опытов.
При построении системы работы экологического кружка я обратила особое внимание на следующие основные направления. Познавательно-развлекательное направление ставит

Слайд 7 Ожидаемый результат

взаимодействия с детьми: 1.Должен знать и соблюдать элементарные правила поведения в природе 2.Проявляет интерес к природным явлениям и объектам; 3.Оказывает помощь друг другу, бережное, доброжелательное отношение к природе, проявляет творчество.
Ожидаемый результат

Слайд 8Содержание программы курса

Содержание программы курса

Слайд 11Галерея наших работ

Галерея наших работ

Слайд 14Благодарим за внимание!

Благодарим  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть