Презентация, доклад Проект. 9 мая - День Победы. Стенгазета

Содержание

Актуальность проекта: память о войне живет в каждой семье, потому что она коснулась всех – от мала до велика. Без памяти жить нельзя, потому что без прошлого нет будущего. Существует угроза утраты исторической памяти о великом

Слайд 1Проект
"9 мая - День Победы"
(Стенгазета)
Выполнили:
обучающиеся 2 «б» класса
Руководитель:
учитель начальных классов
МБОУ

"Спасская СОШ"
И.А.Бгатова

г. Спасск-Рязанский
2019г.

Проект

Слайд 2Актуальность проекта:
память о войне живет в каждой семье, потому что

она коснулась всех – от мала до велика. Без памяти жить нельзя, потому что без прошлого нет будущего.
Существует угроза утраты исторической памяти о великом подвиге нашей Родины, о людях, ковавших победу...


Актуальность проекта: память о войне живет в каждой семье, потому что она коснулась всех – от мала

Слайд 3Проблемный вопрос:
зачем в современном мире нужно хранить память о Великой

Отечественной войне, о героизме людей, которые погибли в военные годы?
Проблемный вопрос: зачем в современном мире нужно хранить память о Великой Отечественной войне, о героизме людей, которые погибли

Слайд 4Цель проекта: расширить знания об историческом и героическом прошлом Родины в

годы Великой Отечественной войны, о тех, кто ковал победу на фронте и в тылу, кто шел к ней и пал в борьбе за Отечество.
Цель проекта: расширить знания об историческом и героическом прошлом Родины в годы Великой Отечественной войны, о тех,

Слайд 5Задачи:
формирование положительного отношения к славным защитникам нашей Родины;
обобщение

и расширение знаний о Великой Отечественной войне;
обогащение духовного мира через ознакомление с художественной литературой, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания;
формирование мнения о недопустимости повторения войны.


Задачи:  формирование положительного отношения к славным защитникам нашей Родины; обобщение и расширение знаний о Великой Отечественной

Слайд 6Гипотеза: предположим, что работая над проектом, мы осознаем важность праздника в

нашей жизни, поймем, какой ценой досталась Победа, и кому мы обязаны сегодня мирным небом над головой.
Гипотеза: предположим, что работая над проектом, мы осознаем важность праздника в нашей жизни, поймем, какой ценой досталась

Слайд 7Тип проекта: информационно-исследовательский
Методы:
- поисковый;
- наглядный;
- обобщающий;
- практический;
- творческий

Тип проекта: информационно-исследовательскийМетоды:- поисковый;- наглядный;- обобщающий;- практический;- творческий

Слайд 8

1 этап:
Подготовительный
1 этап:

Слайд 9Созданию проекта предшествовал урок литературного чтения, посвященный Дню Победы, на котором

была выбрана тема проекта и разработан примерный план действий.
1.Разделиться на творческие группы. Выбрать командиров.
2. Определить из чего будет состоять газета ( заметки, статьи, интервью, стихи, рассказы, иллюстрации)
3.Распределить время на сбор информации, обработку информации, оформление газеты.(с 23 марта по 2 апреля)
3.Определиться с источниками информации. ( библиотеки, интернет, помощь взрослых, учитель).
4. Командирам продумать организацию работы в группах.
5. Провести исследование накопленного материала каждой группы и вывести общий результат исследовательской деятельности.
6.Получить инструкцию от учителя.
Созданию проекта предшествовал урок литературного чтения, посвященный Дню Победы, на котором была выбрана тема проекта и разработан

Слайд 102 этап: Проектировочный
2 этап: Проектировочный

2 этап: Проектировочный2 этап:     Проектировочный

Слайд 11На этом этапе происходит распределение ролей между членами групп. Дополнительно выделяются

подтемы, ученики выбирают одну из них для себя, для самостоятельной работы. Дети объединяются в малые команды для выполнения работы. Учитель выслушивает идеи детей, подсказывает, как найти источники сбора материала и методы его обработки. Дополнительно проговариваются требования к оформлению результатов работы.
На этом этапе происходит распределение ролей между членами групп. Дополнительно выделяются подтемы, ученики выбирают одну из них

Слайд 133 этап: Практический

3 этап: Практический

Слайд 14Идет работа по выполнению проекта с учетом обобщения всей собранной к

проекту информации. Проверяются и оцениваются результаты работы. Дети производят сбор и уточнение информации, делятся результатами собранных материалов.
Обучающиеся в группах уточняют, как будет представлен проект.
Идет работа по выполнению проекта с учетом обобщения всей собранной к проекту информации. Проверяются и оцениваются результаты

Слайд 15 Чтение книг о войне.
Помощь школьного библиотекаря.

Чтение книг о войне. Помощь школьного библиотекаря.

Слайд 17Кто они – дети войны?

Кто они – дети войны?

Слайд 19Смотрим
видеоролики о войне

Смотрим видеоролики о войне

Слайд 20 Рисуем рисунки.
Нам не нужна война!

Рисуем рисунки. Нам не нужна война!

Слайд 25 4 этап: Заключительный. Защита проекта.

4 этап: Заключительный. Защита проекта.

Слайд 26Оглашается последовательность выступлений групп.
Этап презентации. Происходит демонстрация продукта работы, коллективное выступление

детей.
Этап рефлексии. Проводится анализ выполнения проекта: успехи и неудачи, их причины.
Оглашается последовательность выступлений групп.Этап презентации. Происходит демонстрация продукта работы, коллективное выступление детей.Этап рефлексии. Проводится анализ выполнения проекта:

Слайд 29Исходя из гипотезы, выдвинутой нами, делаем вывод: работая над проектом мы осознали

значимость праздника Победы и ответили на главные вопросы: « Почему мы не вправе забывать тех, кто отстоял для нас Великую Победу?» и «Зачем в современном мире нужно хранить память о Великой Отечественной войне, о героизме людей, которые погибли в военные годы?

Исходя из гипотезы, выдвинутой нами, делаем вывод: работая над проектом мы осознали значимость праздника Победы и ответили на

Слайд 30

Заключение
День Победы - всенародный праздник. Очень важно помнить историю своей Родины, её печальные и знаковые страницы. Тема войны чрезвычайно актуальна в современном обществе. 9 Мая- великий праздник для нашего народа. День радости и вместе с тем день печали. В этот день мы поздравляем ветеранов и чтим память погибших. Многие десятилетия эта традиция передается из поколения к поколению.
В преддверии празднования Дня Победы своим проектом мы хотели бы помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь. Считаем своим долгом – бережно хранить светлую память о тех, кто испытал все ужасы войны и быть благодарными им за свою жизнь.

Слайд 33Интернет ресурсы:
http://www.podvignaroda.ru
http://www.may9.ru/
 http://victory.rusarchives.ru/
http://www.rusarchives.ru/
http://www.obd-memorial.ru/html/
http://pobeda.elar.ru/
http://www.bigwar.msk.ru
http://militera.lib.ru/.
 http://fire-of-war.ru/

Интернет ресурсы:http://www.podvignaroda.ruhttp://www.may9.ru/ http://victory.rusarchives.ru/http://www.rusarchives.ru/http://www.obd-memorial.ru/html/http://pobeda.elar.ru/http://www.bigwar.msk.ruhttp://militera.lib.ru/. http://fire-of-war.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть