Показатели:
активность (количество заданных вопросов, высказываний, поднятых рук, реплик и других действий, имеющих целенаправленный познавательный характер)
самостоятельность в выполнении заданий (после получения пояснения к заданию самостоятельно выполняют его)
отвлекаемость (количество любых действий, не связанных с учебой)
Синий шарик похож на тучку.
Шарик подбежал ко мне, виляя хвостом.
- Как вы думаете, много ли растений в пустыне?
- Какая же возникает проблема?
Как растения приспосабливаются (выживают) в пустыне?
обеспечивает подлинно творческую деятельность учеников и развивает их речь и творческие
способности.
Этап поиска решения учебной проблемы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть