Презентация, доклад про роль игры и игрушки в жизни ребенка дошкольного возраста

Человеческая игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности (Д.Б.Эльконин).

Слайд 1Организация игровой деятельности дошкольников

Организация игровой деятельности дошкольников

Слайд 2Человеческая игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения

между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности (Д.Б.Эльконин).
Человеческая игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной

Слайд 3Виды игр
сюжетно- ролевые
с правилами
режиссерская игра
игры-драматизации
подвижные и спортивные игры
игры-фантазии
подвижные игры с

небольшими предметами (малыми мячами, мешочками, палочками)
игры с пением
музыкальным сопровождением
игры-подражания и сюжетно – ролевые игры
игры с речевой деятельностью (речевки, скороговорки, чистоговорки, приговорки)

Виды игрсюжетно- ролевыес правиламирежиссерская игра игры-драматизацииподвижные и спортивные игрыигры-фантазииподвижные игры с небольшими предметами (малыми мячами, мешочками, палочками)игры

Слайд 4Сюжетно – ролевые игры

Сюжетно – ролевые игры

Слайд 5Подвижные игры

Подвижные игры

Слайд 6 Игры, в подготовке и проведении которых взрослый принимает косвенное участие.

Игры, в подготовке и проведении которых взрослый принимает косвенное участие.

Слайд 7Игры, в которых взрослый, сообщая ребенку правила игры

Игры, в которых взрослый, сообщая ребенку правила игры

Слайд 8Игры с использованием сюжетно – образных игрушек

Игры с использованием сюжетно – образных игрушек

Слайд 9При организации детской игры самое главное добиться следующего: 1. Чтобы ребенок действительно

сочинял, строил, комбинировал. 2. Чтобы не бросался от одной задачи к другой, не окончив первой, чтобы доводил свою деятельность до конца. 3. Чтобы в каждой игрушке видел определенную ценность, хранил ее, поддерживал порядок в игровом уголке, с помощью взрослого производи ремонт в случае поломки. 4. Чтобы в игре комбинировались все виды игрушек.
При организации детской игры самое главное добиться следующего: 1. Чтобы ребенок действительно сочинял, строил, комбинировал. 2. Чтобы

Слайд 10С дидактическими игрушками и аналогичными материалами
словесные
сюжетно-дидактические
настольно-печатные.

Дидактические игры

С дидактическими игрушками и аналогичными материалами словесные сюжетно-дидактические настольно-печатные.Дидактические игры

Слайд 11
Обучающие игры

Обучающие игры

Слайд 12Детство – игра, игра – это детство.

Детство – игра, игра – это детство.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть