Презентация, доклад Приёмы изучающего чтения в четвёртом классе

ШАГ 1. Формулируем учебные задачи дополнительного изучающего чтения. Выяснить, где можно отыскать информацию об этом храме.Составить план коллективного изучения собранной информации.Систематизировать полученный материал и представить его в разных формах (проспект, книжка-самоделка, презентация, сообщение).

Слайд 1Приёмы изучающего чтения в четвёртом классе.
Мжельская Г.В., учитель МБОУ Школы №6

им. Ломоносова
Приёмы изучающего чтения в четвёртом классе.Мжельская Г.В.,  учитель МБОУ Школы №6  им. Ломоносова

Слайд 2ШАГ 1. Формулируем учебные задачи дополнительного изучающего чтения.
Выяснить, где можно отыскать

информацию об этом храме.
Составить план коллективного изучения собранной информации.
Систематизировать полученный материал и представить его в разных формах (проспект, книжка-самоделка, презентация, сообщение).

ШАГ 1. Формулируем учебные задачи дополнительного изучающего чтения. Выяснить, где можно отыскать информацию об этом храме.Составить план

Слайд 3ШАГ 2. Создаём рабочие группы и определяем цель работы.
«Историки» Цель работы

– отыскать материал об историческом событии России, в память о котором был создан этот храм.
«Искусствоведы» Цель работы – выяснить, в чём своеобразие и неповторимость этого архитектурного сооружения.
Группа, которая была названа «Персоналии» Цель работы – выяснить, какие исторические личности объединяет эта достопримечательность столицы России.

ШАГ 2. Создаём рабочие группы и определяем цель работы.«Историки» Цель работы – отыскать материал об историческом событии

Слайд 4ШАГ 3. Анализируем таблицу-матрицу.
Примечание: литература должна
соответствовать возрастным

особенностям
школьников и быть представлена с
соблюдением следующих библиографических
правил:

ШАГ 3.   Анализируем  таблицу-матрицу. Примечание: литература должна соответствовать возрастным особенностям  школьников и быть

Слайд 5ШАГ 4. Где искать литературные источники.
Все виды этих книг и изданий

можно и нужно отыскивать в библиотеках:
- домашней;
- школьной;
- районной
- областной детской
ШАГ 4. Где искать литературные источники. Все виды этих книг и изданий можно и нужно отыскивать в

Слайд 6ШАГ 5. Описываем литературные источники
Фамилия И.О. автора.
Название книги (издания)
Место издания (где

издано)
Название издательства
Год издания.

ШАГ 5. Описываем литературные источникиФамилия И.О. автора.Название книги (издания)Место издания (где издано)Название издательстваГод издания.

Слайд 7ШАГ 7. Готовим заочную экскурсию. Осваиваем начальные формы познавательной и учебной

рефлексии

Группа «Экскурсоводы.
Цель работы – обобщить
собранные материалы,
подготовить небольшой
проспект и провести
заочную экскурсию по теме
«Чудо-храм России» для
учеников 3-х классов.

ШАГ 7. Готовим заочную экскурсию. Осваиваем начальные формы познавательной и учебной рефлексии Группа «Экскурсоводы.Цель работы – обобщитьсобранные

Слайд 8Предметные действия курса «Окружающий мир»
1. Учились составлять краткую аннотацию литературного источника.
2.

Соотносить события, персоналии с принадлежностью конкретной исторической эпохи.
3. Описывать и представлять основные события культурной жизни России, указывать их даты в рамках изучаемых тем.
4. Самостоятельно готовиться к школьным и городским Ломоносовским чтениям.

Закладывается фундамент всего последующего образования
и формируется общее литературное пространство

Предметные действия курса «Окружающий мир» 1. Учились составлять краткую аннотацию литературного источника.2. Соотносить события, персоналии с принадлежностью

Слайд 9Читайте книги!
Чтение поможет вам лучше познать окружающий мир и себя.

Паоло Коэльо
Читайте книги!Чтение поможет вам лучше познать окружающий мир и себя.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть