Презентация, доклад Применение современных образовательных технологий как условие формирования универсальных учебных действий

Содержание

Если вы мне расскажите, я быстро забуду, если вы мне напишите, я прочитаю, но тоже забуду, а если вы вовлечёте меня в дело, я буду это знать и запомню!Жан - Жак Руссо

Слайд 1МОУ «Чобручская СОШ № 3»
Районное методическое объединение учителей начальных классов
«Применение современных

образовательных технологий как условие формирования универсальных учебных действий»
Подготовила:
Василатий Елена Андреевна
МОУ «Чобручская СОШ № 3»Районное методическое объединение учителей начальных классов«Применение современных образовательных технологий как условие формирования универсальных

Слайд 2Если вы мне расскажите, я быстро забуду, если вы мне напишите,

я прочитаю, но тоже забуду, а если вы вовлечёте меня в дело, я буду это знать и запомню!
Жан - Жак Руссо

Если вы мне расскажите, я быстро забуду, если вы мне напишите, я прочитаю, но тоже забуду, а

Слайд 3Сегодня общество заинтересованно в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на

саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения
Сегодня общество заинтересованно в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными

Слайд 4учить
ся
учить себя

учитьсяучить себя

Слайд 5Цель заседания:

Раскрытие системы работы учителей начальных классов по формированию и

развитию универсальных учебных действий учащихся через использование и внедрение современных педагогических технологий в учебный процесс.
Цель заседания: Раскрытие системы работы учителей начальных классов по формированию и развитию универсальных учебных действий учащихся через

Слайд 12Современные технологии дают новые возможности по формированию личностного потенциала и обеспечению

успешности выпускника школы.
Современные технологии дают новые возможности по формированию личностного потенциала и обеспечению успешности выпускника школы.

Слайд 13• отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и навыки в

различных областях деятельности;

• развивать технологическое мышление, умения самостоятельно планировать свою учебную, самообразовательную деятельность;

• воспитывать привычки чёткого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных занятий.

Внедрение в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий позволит учителю:

• отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и навыки в различных областях деятельности; • развивать технологическое

Слайд 14 Что же подразумевается под понятием «педагогические образовательные технологии»?
«Технология» -

это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода.

«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата»

Что же подразумевается под понятием «педагогические образовательные технологии»? «Технология» - это детально прописанный путь осуществления той

Слайд 15
В самом общем виде технология - это продуманная система, «как» и

«каким образом» цель воплощается в «конкретный вид продукции или её составную часть.
В самом общем виде технология - это продуманная система, «как» и «каким образом» цель воплощается в «конкретный

Слайд 16Приоритетные педагогические технологии
игровые
метод проектов
обучение в сотрудничестве
развитие критического мышления
информационные
здоровьесберегающие
проблемное обучение

Приоритетные педагогические технологииигровыеметод проектовобучение в сотрудничестверазвитие критического мышленияинформационныездоровьесберегающиепроблемное обучение

Слайд 17Игровые технологии

Игровые технологии

Слайд 18 ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 19Обучение в сотрудничестве

Обучение в сотрудничестве

Слайд 20ИКТ технологии
Проверка домашнего задания
Устная работа
Объяснение нового материала
Закрепление изученного материала

ИКТ технологииПроверка домашнего заданияУстная работаОбъяснение нового материалаЗакрепление изученного материала

Слайд 21ИКТ технологии

ИКТ технологии

Слайд 23Проблемное обучение
Постановка проблемы
Урок математики. Тема урока: «Скобки»
На доске запись:

9 – 3 + 4 = 10 9 – 3 + 4 = 2
- Почему в одинаковых примерах получились разные ответы?
Проблемное обучениеПостановка проблемыУрок математики. Тема урока: «Скобки» На доске запись:

Слайд 25Приемы критического мышления: кластер
Виды транспорта
Пассажирский
Грузовой
Специальный
Автобус
Троллейбус
Такси
Легковой
автомобиль
Самосвал
Грузовик
Цистерна
Экскаватор
Бульдозер
МЧС
Скорая помощь
Полиция
Пожарная
Почта

Приемы критического мышления: кластерВиды транспортаПассажирский ГрузовойСпециальныйАвтобусТроллейбусТаксиЛегковой автомобильСамосвалГрузовикЦистернаЭкскаваторБульдозерМЧССкорая помощьПолицияПожарнаяПочта

Слайд 26Приемы критического мышления:
Перепутанные логические цепочки
В животе у рыбы
Опасное плавание
Возвращение домой
Печальный

конец

Солдатик выпал из окна

Подарок для мальчика

Одноногий солдатик полюбил танцовщицу

Приемы критического мышления: Перепутанные логические цепочкиВ животе у рыбыОпасное плаваниеВозвращение домойПечальный конецСолдатик выпал из окнаПодарок для мальчикаОдноногий

Слайд 27Приемы критического мышления:
Перепутанные логические цепочки
Подарок для мальчика
Одноногий солдатик полюбил танцовщицу
Солдатик

выпал из окна

Опасное плавание

В животе у рыбы

Возвращение домой

Печальный конец

Приемы критического мышления: Перепутанные логические цепочкиПодарок для мальчикаОдноногий солдатик полюбил танцовщицуСолдатик выпал из окнаОпасное плаваниеВ животе у

Слайд 28Приемы критического мышления:
Верные и неверные утверждения
Число 945 делится на 3

и на 5

Число 569 кратно 2

Число 3 делитель 157

Число 1267 чётное

Число 2700 делится на 2, 3, 5, 9,10 одновременно

Число 756 делится на 2 и 3 одновременно

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Приемы критического мышления: Верные и неверные утвержденияЧисло 945 делится на 3 и на 5Число 569 кратно 2Число

Слайд 29Приемы критического мышления:
Верные и неверные утверждения
Число 945 делится на 3

и на 5

Число 569 кратно 2

Число 3 делитель 157

Число 1267 чётное

Число 2700 делится на 2, 3, 5, 9,10 одновременно

Число 756 делится на 2 и 3 одновременно

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Приемы критического мышления: Верные и неверные утвержденияЧисло 945 делится на 3 и на 5Число 569 кратно 2Число

Слайд 30Приемы критического мышления: Синквейн

Приемы критического мышления: Синквейн

Слайд 31Здоровьесберегающая технология – одна из самых
перспективных систем XXI века.

Здоровьесберегающая технология – одна из самыхперспективных систем XXI века.

Слайд 32Важная составная часть здоровьесберегающей работы школы – это рациональная организация урока.

Важная составная часть здоровьесберегающей работы школы – это рациональная организация урока.

Слайд 33В состав упражнений для физкультминуток можно включить:
упражнения по формированию осанки,


укреплению зрения,
укрепления мышц рук,
отдых позвоночника,
упражнения для ног,
потягивание.
В состав упражнений для физкультминуток можно включить: упражнения по формированию осанки, укреплению зрения, укрепления мышц рук, отдых

Слайд 36Уровень сформированности УУД у обучающихся начальных классов МОУ «Чобручская СОШ №

3» в 2016-2017 учебном году
Уровень сформированности УУД у обучающихся начальных классов МОУ «Чобручская СОШ № 3» в 2016-2017 учебном году

Слайд 38«Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая

трудная вещь на свете». И. Гёте
«Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете».

Слайд 39Живём в эпоху нанотехнологий,
И каждый год даёт нам новый старт,
На

перспективе - освоение журналов электронных,
А ныне новый наш - образовательный стандарт.
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Хотелось бы, чтоб дети  в каждом классе
Светились от улыбок и любви,
Твори, дерзай и вдохновляй, учитель,
В век инноваций, новизны!
Живём в эпоху нанотехнологий,И каждый год даёт нам новый старт, На перспективе - освоение журналов электронных,А ныне

Слайд 40Благодарю за внимание!
Творческих успехов, коллеги!

Благодарю за внимание!Творческих успехов, коллеги!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть