Презентация, доклад Применение информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся и развитие творческих способностей на уроках

Содержание

21-й век- век высоких компьютерных технологий. Повышение качества образования в наши дни невозможно без применения новых информационных технологий. Сегодня появились новые технические средства с колоссальными обучающими ресурсами, которые принципиально влияют на организацию

Слайд 1Применение информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся и развитие

творческих способностей на уроках

Подготовила учитель начальных классов
МБОУ «Школа-лицей№2» г. Белогорска
Евтушенко Раиса Георгиевна
2017/2018 уч. год

Применение информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся и развитие творческих способностей на уроках Подготовила учитель

Слайд 2 21-й век- век высоких компьютерных технологий. Повышение качества

образования в наши дни невозможно без применения новых информационных технологий. Сегодня появились новые технические средства с колоссальными обучающими ресурсами, которые принципиально влияют на организацию учебного процесса, увеличивая его возможности. Использование информационных компьютерных технологий (ИКТ)- это не влияние моды, а необходимость, которая диктуется сегодняшним уровнем развития образования.
21-й век- век высоких компьютерных технологий.  Повышение качества образования в наши дни невозможно

Слайд 3В чём же актуальность применения ИКТ на уроках в начальных классах?

В чём же актуальность применения ИКТ на уроках в начальных классах?

Слайд 4Ребёнок, впервые переступивший порог школы, попадает в мир знаний, где ему

предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельности.
Ребёнок, впервые переступивший порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные,

Слайд 5Формирование творческой личности –одна из главных задач, провозглашённых в концепции модернизации

российского образования. Её реализация диктует необходимость развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребёнка.
Формирование творческой личности –одна из главных задач, провозглашённых в концепции модернизации российского образования. Её реализация диктует необходимость

Слайд 6В процессе применения ИКТ происходит развитие обучающихся, подготовка к свободной и

комфортной жизни в условиях информационного общества, в том числе: -развитие наглядно-образного , наглядно-действенного, теоретического, интуитивного творческого видов мышления; -эстетическое воспитание за счёт использования возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа; -развитие коммуникативных способностей.
В процессе применения ИКТ происходит развитие обучающихся, подготовка к свободной и комфортной жизни в условиях информационного общества,

Слайд 7Почему многие дети неохотно и мало читают, а уроки для них

становятся скучными? Почему некоторые учащиеся не понимают смысла текста? Почему они с трудом запоминают и понимают условие задачи, затрудняются выделить главное в читаемом тексте? Эти вопросы волнуют любого учителя.
Почему многие дети неохотно и мало читают, а уроки для них становятся скучными? Почему некоторые учащиеся не

Слайд 8В педагогике наглядность всегда считалась и считается важнейшим принципом обучения, фундаментом

для осуществления всестороннего развития личности. Наглядный материал служит внешней опорой внутренних действий, которые совершаются обучающимся в процессе овладения знаниями под руководством учителя. Использование ИКТ позволяет в значительной степени оптимизировать процесс обучения.
В педагогике наглядность всегда считалась и считается важнейшим принципом обучения, фундаментом для осуществления всестороннего развития личности. Наглядный

Слайд 9На уроках литературного чтения я очень часто использую аудио и видео

средства. Они позволяют реализовывать не только принцип наглядности, но и значительно повысить интерес к учёбе. Познавательный интерес-это избирательная направленность личности на предметы и явления. Уроки литературного чтения неинтересны, если учитель не использует аудио средства. Научив детей слушать, использую записи образцового чтения небольших по объёму литературных произведений. Это обучает выразительному чтению, умению чувствовать настроение, определить характер героев. Огромную помощь мне оказывают электронные приложения к учебникам. Они помогают построить урок так, что у детей повышается интерес к знаниям, вызывает желание узнать больше.


На уроках литературного чтения я очень часто использую аудио и видео средства. Они позволяют реализовывать не только

Слайд 10Огромную помощь диски оказывают и при подготовке и проведении уроков по

математике и окружающему миру. Краткие, понятные детям объяснения, настраивают обучающихся на познание нового, а задания, подобранные по этой теме, позволяют закрепить материал и проверить уровень достижений учащихся по данному материалу.
Огромную помощь диски оказывают и при подготовке и проведении уроков по математике и окружающему миру. Краткие, понятные

Слайд 11






Смена ярких кадров, рисунки,
фотографии дают простор детской фантазии, вызывает желание поде- литься увиденным, высказать своё мнение. И вместе всё это ненавяз- чиво обогащает ребёнка новыми зна- ниями, вызывает желание искать новые источники познания. Тогда дети обращаются к книге!

Слайд 12Одним из эффективных методов организации обучения на уроках является мультимедийная презентация.

Это мощное педагогическое средство, выходящее за рамки традиционной классно-урочной системы. Мультимедийные презентации помогают за короткий срок донести информацию до обучающихся. Уникальность презентаций заключается ещё и в том, что может использоваться на все типах уроков. На уроках контроля знаний с помощью мультимедийной презентации я создаю тестовый контроль, как средство контроля, самоконтроля и последующей коррекции знаний обучающихся.
Одним из эффективных методов организации обучения на уроках является мультимедийная презентация. Это мощное педагогическое средство, выходящее за

Слайд 13Учащиеся начальной школы, особенно 4-й класс, с удовольствием и сами готовят

презентации. Кто самостоятельно, кто с помощью родителей. Им это очень нравится.
Учащиеся начальной школы, особенно 4-й класс, с удовольствием и сами готовят презентации. Кто самостоятельно, кто с помощью

Слайд 16Планету нужно беречь!

Планету нужно беречь!

Слайд 17Ак-Кая

Ак-Кая

Слайд 19Трудно представить себе современный урок без использования информационных компьютерных технологий. Активизация

познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но практически и невозможна. Вот почему в процессе обучения необходимо систематически возбуждать, развивать и укреплять познавательный интерес обучающихся.
Трудно представить себе современный урок без использования информационных компьютерных технологий. Активизация познавательной деятельности ученика без развития его

Слайд 20Планируемые результаты применения ИКТ: - рост положительной мотивации на уроках с применением

ИКТ; - повышение уровня использования наглядности на уроке; - повышение производительности учебно-воспитательного процесса; - качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса; - рост качества знаний; - активизация деятельности учащихся на уроках.
Планируемые результаты применения ИКТ: - рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ; - повышение уровня использования

Слайд 22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО      ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть