Презентация, доклад Правила эффективного общения

Этикет ( фр. etiquette – ярлык, этикетка) - совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манера и одежда).

Слайд 1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Презентация на тему: «

Правила ведения беседы».
Выполнила:
Студентка группы 103 Б
Князькина Ксения Алексеевна
Руководитель:
Сальнова Юлия Владимировна.
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Презентация на тему: « Правила ведения беседы».Выполнила:Студентка

Слайд 2Этикет ( фр. etiquette – ярлык, этикетка) - совокупность правил

поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манера и одежда).
Этикет ( фр. etiquette – ярлык, этикетка) - совокупность правил   поведения, касающихся внешнего проявления отношения

Слайд 3Речевой этикет -
принятая в данной культуре

совокупность требований к форме, содержанию, порядку, характеру и ситуативной уместности высказываний.

Речевой этикет - принятая в данной культуре

Слайд 5Правила ведения речи

для говорящего.

1.Доброжелательное отношение к собеседнику. Избегайте прямых негативных оценок адресата речи ( таких, как: ты дурак, растяпа, бестолочь, перестань пороть глупости и др.) .

2. Проявляйте уместную в данной ситуации вежливость. Учитывайте возраст, пол, служебное, общественное, социальное положение собеседника.

3. Проявляйте скромность в самооценках, не навязывайте собеседнику, упорно и категорично, своих мнений. Постарайтесь понять, точку зрения партнёра.




Правила ведения речи             для говорящего.1.Доброжелательное

Слайд 64. Выбирайте тему для разговора, уместную в данной речевой ситуации, интересную

и понятную собеседнику.

5. Используйте ту лексику, которая учитывает не только личность собеседника, но и ситуацию общем в целом, официальность или неофициальность обстановки.

6. Учитывайте, что слушатель не только слышит, но и видит собеседника, поэтому важно применять невербальные (несловесные) формы общения: жесты, позу, мимику.

4. Выбирайте тему для разговора, уместную в данной речевой ситуации, интересную и понятную собеседнику.5. Используйте ту лексику,

Слайд 7Правила ведения речи для слушающего
1.Отдайте предпочтение слушанию перед всеми другими видами

деятельности. Если к вам обратились, оставьте свои занятия и выслушайте.
2. Относитесь к говорящему уважительно, доброжелательно и терпеливо; выслушайте его внимательно и до конца. Если же в данный момент выслушать совершенно невозможно, тактично перенесите время беседы, указав причины вашей занятости.
3.Не перебивайте собеседника, не сбивайте его с мысли, не вставляйте неуместных или колких замечаний. Не переводите слушание в собственное говорение.
4. Подчёркивайте заинтересованность в говорящем и его словах – взглядами, мимикой, жестами, междометными и жестовыми «поддакиваниями» ( кивками головой ).



Правила ведения речи для слушающего1.Отдайте предпочтение слушанию перед всеми другими видами деятельности. Если к вам обратились, оставьте

Слайд 8Соблюдение этикета речи
поможет понять друг друга;
позволит проявить взаимную
вежливость и уважение;
доставит

удовольствие от общения; научит быть поистине
культурными людьми.
Соблюдение этикета речипоможет понять друг друга;позволит проявить взаимную вежливость и уважение;доставит удовольствие от общения; научит быть поистинекультурными

Слайд 9Правила эффективного общения
Правило 1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
Правило 2.

Улыбайтесь.
Правило 3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.
Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе.
Правило 5. Говорите о том,  что интересует вашего собеседника.
Правило 6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.
Правила эффективного общения Правило 1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.Правило 2. Улыбайтесь.Правило 3. Помните, что для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть