Презентация, доклад практико-ориентированного проекта на тему Этот загадочный мир — космос

Содержание

Практико - ориентированные проекты Это проекты обязательно предполагающие практический выход. Выполнение изделия удовлетворяющее конкретную потребность и затрагивающее интересы всех участников проекта либо направленное на решение общественных проблем.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №2 «Белочка»
общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края


Практико-ориентированный
проект на тему
«Этот загадочный мир — космос»

Подготовила: Е. В. Дьякова
2018г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Белочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому

Слайд 2Практико - ориентированные проекты


Это проекты обязательно предполагающие практический выход. Выполнение

изделия удовлетворяющее конкретную потребность и затрагивающее интересы всех участников проекта либо направленное на решение общественных проблем.
Практико - ориентированные проекты Это проекты обязательно предполагающие практический выход. Выполнение изделия удовлетворяющее конкретную потребность и затрагивающее

Слайд 3Основные требования к содержанию практико-ориентированных проектов

Реализуя практико-ориентированный проект, педагог может

осуществлять следующие виды профессиональной деятельности :
– методическую;
– научно-исследовательскую;
–воспитательную;
– культурно-просветительскую;
– коррекционно-развивающую.
Основные требования к содержанию практико-ориентированных проектов Реализуя практико-ориентированный проект, педагог может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности :–

Слайд 4Тема проекта – «Этот загадочный мир - Космос»
Участники проекта:
-дети;
-педагоги;
-родители
Вид проекта -

Краткосрочный, 3 недели
Проблема:
Потеря эталона культурных и духовно-нравственных ценностей, замена их материальными ценностями, замена живого общения виртуальными играми сказывается на воспитании ребёнка. У детей снижена познавательная активность, искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии, происходит утрата нравственных и социальных ценностей, теряется уважение к истории, к ее героям.
Недостаточные знания о космонавтах, космосе, о солнечной системе. Незнание российского праздника - День космонавтики, о дате первого полёта Юрия Алексеевича Гагарина в космос.

Тема проекта – «Этот загадочный мир - Космос»Участники проекта:-дети;-педагоги;-родителиВид проекта - Краткосрочный, 3 неделиПроблема:Потеря эталона культурных и

Слайд 5Цель:
приобщение детей к духовным и нравственно-патриотическим ценностям через расширение знаний

о космосе.
Задачи:
-способствовать ознакомлению детей с историей освоения космоса нашей страны, дать представления о роли человека в изучении космического пространства.
-обогащать представления и знания детей о космосе и солнечной системе.
-воспитывать чувство гордости, патриотизма за достижения нашей страны в области освоении космоса.
-совершенствовать стиль партнерских отношений между ДОУ и семьей в вопросе воспитания нравственно-патриотических ценностей у дошкольников.
Цель: приобщение детей к духовным и нравственно-патриотическим ценностям через расширение знаний о космосе.Задачи:-способствовать ознакомлению детей с историей

Слайд 6 Ожидаемый результат:
В ходе реализации проекта у детей будут сформированы:
- представления

о космическом пространстве, о роли нашей страны в освоении космоса; эмоциональное, ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Дети узнают об русских ученых и исследователях в области космологии.
У родителей:
-повысится уровень педагогической культуры в вопросе воспитания у детей духовных и нравственно-патриотических ценностей через историю освоения космоса нашей страны.

Ожидаемый результат:В ходе реализации проекта у детей будут сформированы:- представления о космическом пространстве, о роли нашей

Слайд 7 -Технология индивидуального подхода (воспитание и обучение с учётом индивидуальных особенностей

развития каждого ребёнка позволяет создать комфортные условия для деятельности, развивать навыки самостоятельной работы);

-здоровьесберегающие технологии
(физминутки, пальчиковые гимнастики, подвижные и спортивные игры, гимнастика (для глаз, дыхательная), динамические паузы));
-технология исследовательской деятельности
(знакомство с историей освоения космоса предполагает создание проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей);
-Технология индивидуального подхода (воспитание и обучение с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка позволяет создать комфортные

Слайд 8 -информационно-коммуникационные технологии (мультимедийные презентации, видео-просмотры, подбирался иллюстративный материал по теме

проекта, участие детей во Всероссийских конкурсах);
-Технология лэпбук (помогает закрепить и систематизировать изученный материал о космосе, и в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы).

-информационно-коммуникационные технологии (мультимедийные презентации, видео-просмотры, подбирался иллюстративный материал по теме проекта, участие детей во Всероссийских конкурсах);-Технология

Слайд 9Технологии критического мышления:
-технология «Корзина идей» - этот прием накапливания знаний. В

ходе реализации проекта дети узнают что-то новое, и корзина идей на тему «Космос» пополняется различными изображениями, фотографиями.
Технологии критического мышления:-технология «Корзина идей» - этот прием накапливания знаний. В ходе реализации проекта дети узнают что-то

Слайд 10 -синквейн загадки - пополняют словарный запас по теме «Космос», и

помогают выделять в большом объёме информации главную мысль.
-синквейн загадки - пополняют словарный запас по теме «Космос», и помогают выделять в большом объёме информации

Слайд 11 «Верные – неверные суждения». Детям предлагается несколько утверждений по теме.

Дети выбирают «верные» утверждения, полагаясь на личный опыт или угадывание.
«Верные – неверные суждения». Детям предлагается несколько утверждений по теме. Дети выбирают «верные» утверждения, полагаясь на

Слайд 12Технология скрайбинг- главной особенностью заключается в том, что одновременно задействуются различные

органы чувств: слух и зрение, а также воображение ребенка, что способствует лучшему пониманию и запоминанию. Мы использовали аппликационный скрайбинг — техника, при которой на произвольный фон накладываются готовые изображения, которые соответствуют произносимому тексту.
Технология скрайбинг- главной особенностью заключается в том, что одновременно задействуются различные органы чувств: слух и зрение, а

Слайд 13Продукты проекта:
- Выставка детских рисунков о космосе;

Продукты проекта:- Выставка детских рисунков о космосе;

Слайд 14Коллаж «Корзина идей на тему космос»;

Коллаж «Корзина идей на тему космос»;

Слайд 15- Создание лэпбука на тему «Космос»;

- Создание лэпбука на тему «Космос»;

Слайд 16- Изготовление буклета для детей и родителей «Знакомим детей с

космосом»;
- Изготовление  буклета для детей и родителей «Знакомим детей с космосом»;

Слайд 17- Создание макетов солнечной системы;

- Создание макетов солнечной системы;

Слайд 18Аппликационный скрайбинг
«Наши достижения в космосе»

Аппликационный скрайбинг «Наши достижения в космосе»

Слайд 19-Участие во Всероссийских конкурсах;

-Участие во Всероссийских конкурсах;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть