Презентация, доклад практической работы Музыкально-ритмическая деятельность дошкольного возраста

Содержание

Музыкально ритмическая деятельность способствует:

Слайд 1Дошкольное отделение № 1446 ГБОУ Школа № 1236
Выступление
музыкального руководителя
Гаранджук

Л.М.


Тема «Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста»

2017 год
Дошкольное отделение № 1446 ГБОУ Школа № 1236Выступление музыкального руководителя Гаранджук Л.М.Тема «Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста»2017

Слайд 2Музыкально ритмическая деятельность способствует:

Музыкально ритмическая деятельность способствует:

Слайд 3Музыкально ритмическая деятельность направлена:
На воспитание у каждого ребенка эстетических, физических,

нравственных и умственных качеств.

Музыкально ритмическая деятельность направлена: На воспитание у каждого ребенка эстетических, физических, нравственных и умственных качеств.

Слайд 4«Программа воспитания в детском саду» определяет задачи в области музыкально-ритмической деятельности:


Обогащать музыкальное впечатление детей, создавать радостное настроение.

Развивать ритмичность движений
под музыку.

Подводить к выразительному исполнению движений, к совместным и индивидуальным действиям.

«Программа воспитания в детском саду» определяет задачи в области музыкально-ритмической деятельности: Обогащать музыкальное впечатление детей, создавать радостное

Слайд 5В результате усвоения программы
дети должны научиться:
- двигаться

в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная – маршевая – плясовая), в медленном и быстром темпе;
- реагировать на начало звучания музыки и ее окончание;
- изменять движение в соответствии с 2- и 3-частной формой;
- изменять движения в соответствии с метроритмом;
- изменять движения в зависимости от динамики (громко – тихо).
В результате усвоения программы дети должны научиться:  - двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная

Слайд 6К концу года дети 3-4 лет должны иметь определенный запас выразительных

движений:

1. Ритмично ходить под музыку, бегать, не шаркая, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; собираться в круг в играх, хороводах, двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге; двигаться парами, поднимать платочки, погремушки, помахивать ими.
2. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге в одну сторону, исполнять пружинящее качания на двух ногах; помахивать одной, двумя руками, легко прыгать на двух ногах, притопывая одной ногой.
3. Выполнять образные движения: «зайчики прыгают», «птички летают», «машина едет», инсценировать в играх простые песни.

К концу года дети 3-4 лет должны иметь определенный запас выразительных движений:  1. Ритмично ходить под

Слайд 7 1. Различать двухчастную форму, менять движения со сменой характера.

2. Движениям с предметом (листочком) в соответствии с текстом слов песен.
3. Ритмично шагать, развивать внимание.
4. Ориентироваться в пространстве. Бегать легко, руки не напрягать.

В процессе музыкально-ритмической деятельности детей младшей группы (3 года) учим:

1. Различать двухчастную форму, менять движения со сменой характера.  2. Движениям с предметом (листочком)

Слайд 8Танец: «Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера.
Учим различать двухчастную форму,

менять движения со сменой характера.
Танец: «Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера. Учим различать двухчастную форму, менять движения со сменой характера.

Слайд 23В процессе музыкально-ритмической деятельности детей средней группы (4 года) учим:

1. Хороводный шаг в кругу.
2. Легко бегать врассыпную, плавно качать руками вправо – влево, вперед – назад.
3. Развития внимания.
4. Топать одной ногой, хлопать, хороводный шаг, повороты туловища вправо – влево.
В процессе музыкально-ритмической деятельности детей средней группы (4 года) учим:  1. Хороводный шаг в кругу.

Слайд 39К концу года дети 5-6 лет должны уметь:
1. Ритмично

двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой (громко, умерено, тихо, громче, тише), регистрами (высокий, средний, низкий); переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу, отмечать в движении метр (сильную долю такта), метрическую пульсацию и простейший ритмический рисунок в хлопках, менять движение в соответствии с двух- и трехчастной формой и музыкальными фразами.
2. Согласовывать с музыкой следующие движения: ходить легко, ритмично, бегать быстро, с высоким подъемом ног, скакать с ноги на ногу, выполнять движения различного характера с предметами и без них; пружинить на ногах, передавать игровые образы различного характера, строить самостоятельно ровный круг, соблюдая расстояние между парами, суживать и расширять круг, расходиться из пар в разные стороны.
3. В танцевальных движениях поочередно выбрасывать ноги вперед на прыжке, делать шаг всей ступней на месте и при кружении, приставной шаг с приседанием, плавно поднимать и опускать руки вперед и в стороны, двигаться в парах, отходить спиной от своей пары.
К концу года дети 5-6 лет должны уметь:  1. Ритмично двигаться в соответствии с различным характером

Слайд 40В процессе музыкально-ритмической деятельности детей старшей группы (5 лет) учим:


1. Мягким движениям рук.
2. Реагировать на смену частей музыки и соответственно ей изменять движения: хороводный шаг, легкий бег, кружение, хлопки в ладоши, топать ногой.
3. Выполнять движения под пение: перетопы, ходьба на носочках, небольшие повороты туловища.
4. Развивать движение детей. Согласовывать движения с музыкой.

В процессе музыкально-ритмической деятельности детей старшей группы (5 лет) учим:    1. Мягким движениям рук.

Слайд 59В процессе музыкально-ритмической деятельности детей подготовительной группы (6 лет):
1.

Учим медленному и плавному движению рук.
2. Учим хороводный, топающий шаг, строить ровный круг, соблюдать расстояние между парами. Работаем над движениями: полуприседание, выставление ноги на пятку, кружение на носочках.
3. Танцевать эмоционально, держать подчеркнуто подтянутую осанку, видеть себя и других детей.
4. Развивать воображение, фантазию.
5. Выразительно передавать образ веселых утят, ритмично и эмоционально двигаться.
В процессе музыкально-ритмической деятельности детей подготовительной группы (6 лет):  1. Учим медленному и плавному движению рук.

Слайд 81СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть