Обогащать музыкальное впечатление детей, создавать радостное настроение.
Развивать ритмичность движений
под музыку.
Подводить к выразительному исполнению движений, к совместным и индивидуальным действиям.
1. Ритмично ходить под музыку, бегать, не шаркая, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; собираться в круг в играх, хороводах, двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге; двигаться парами, поднимать платочки, погремушки, помахивать ими.
2. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге в одну сторону, исполнять пружинящее качания на двух ногах; помахивать одной, двумя руками, легко прыгать на двух ногах, притопывая одной ногой.
3. Выполнять образные движения: «зайчики прыгают», «птички летают», «машина едет», инсценировать в играх простые песни.
В процессе музыкально-ритмической деятельности детей младшей группы (3 года) учим:
1. Мягким движениям рук.
2. Реагировать на смену частей музыки и соответственно ей изменять движения: хороводный шаг, легкий бег, кружение, хлопки в ладоши, топать ногой.
3. Выполнять движения под пение: перетопы, ходьба на носочках, небольшие повороты туловища.
4. Развивать движение детей. Согласовывать движения с музыкой.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть