Презентация, доклад Познавательное развитие дошкольников

Содержание

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬРазвитие познавательных интересов и способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально – познавательные, интеллектуально – творческие.

Слайд 1ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Подготовила:
Садыкова Анастасия Юрьевна
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы
«Школа № 1236 им.С.В. Милашенкова»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»Подготовила:Садыкова Анастасия Юрьевна Департамент образования города МосквыГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы«Школа № 1236

Слайд 2ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
Развитие познавательных интересов и способностей детей, которые можно подразделить на

сенсорные, интеллектуально – познавательные, интеллектуально – творческие.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬРазвитие познавательных интересов и способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально – познавательные, интеллектуально –

Слайд 3Задачи познавательного развития

Задачи познавательного развития

Слайд 4ПИРАМИДА ПОЗНАНИЯ

ПИРАМИДА ПОЗНАНИЯ

Слайд 5ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 6 Направления реализации

 Направления реализации

Слайд 7  ФОРМЫ РАБОТЫ с дошкольниками

  ФОРМЫ РАБОТЫ с дошкольниками

Слайд 8Познавательно-исследовательскАЯ деятельностЬ ДЕТСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ

Познавательно-исследовательскАЯ деятельностЬ ДЕТСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ

Слайд 9ВИДЫ ДЕТСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ

ВИДЫ  ДЕТСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ

Слайд 10КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРА

КОНСТРУИРОВАНИЕ  ИЗ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРА

Слайд 11КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПРИРОДНОГО И БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПРИРОДНОГО И БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 12КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО»

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО»

Слайд 13КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ

Слайд 14Взаимосвязь конструктивной и игровой деятельности

Взаимосвязь  конструктивной и игровой деятельности

Слайд 15Формирование элементарных математических представлений

Формирование  элементарных математических представлений

Слайд 16В соответствии с ФГОС ДО основными целями математического развития детей дошкольного

возраста являются:
В соответствии с ФГОС ДО основными целями математического развития детей дошкольного возраста являются:

Слайд 17Традиционные направления фэмП (математические эталоны)

Традиционные направления фэмП (математические эталоны)

Слайд 18Условия математического образования ДОШКОЛЬНИКОВ

Условия математического образования ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 19Организация образовательной деятельности по фэмп

Организация образовательной деятельности по фэмп

Слайд 20ФОРМЫ работы по формированию элементарных математических представлений дОШКОЛЬНИКОВ

ФОРМЫ работы по формированию элементарных математических представлений дОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 21Удачи В МИРЕ МАТЕМАТИКИ!
«Пройти вместе – это начало.
Остаться вместе –

это развитие.
Работать вместе – это успех!»
Удачи В МИРЕ МАТЕМАТИКИ!«Пройти вместе – это начало. Остаться вместе – это развитие. Работать вместе – это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть