Презентация, доклад Познавательное развитие детей по ФГОС и их основные направления.

Познавательное развитие

Слайд 1Познавательное развитие детей по ФГОС и их основные направления. Подготовлено воспитателем МАОУ

лицей №27 Хомяковой Г.А.
Познавательное развитие детей по ФГОС и их основные направления.  Подготовлено воспитателем МАОУ лицей №27 Хомяковой Г.А.

Слайд 3Познавательное развитие

Познавательное развитие

Слайд 7 Методы и приемы формирование элементарных математических представлений:

В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников педагог использует разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, наличие необходимых дидактических средств и т. д.
Постоянное внимание педагога к обоснованному выбору методов и приемов, рациональному использованию их в каждом конкретном случае обеспечивает:
· успешное формирование элементарных математических представлений и отражение их в речи;
· умение воспринимать и выделять отношения равенства и неравенства (по числу, размеру, форме), последовательную зависимость (уменьшение или увеличение по размер), числу), выделять количество, форму, величину как общий признак анализируемых объектов, определять связи и зависимости:
· ориентировку детей на применение освоенных способов практических действий (например, сравнения путем сопоставления, счета, измерения) в новых условиях и самостоятельный поиск практических способов выявления, обнаружения значимых в данной ситуации признаков, свойств, связей. К примеру, в условиях игры выявить порядок следования, закономерность чередования признаков, общность свойств.
Методы и приемы формирование элементарных  математических представлений:    В процессе формирования элементарных математических

Слайд 8Максимальный эффект в реализации возможностей ребенка дошкольника достигается лишь в том

случае, если обучение проводится в форме дидактических игр, непосредственных наблюдений и предметных занятий, различных видов практической деятельности, но никак не в виде традиционного школьного урока. Задача педагога - сделать НОД по ФЭМП занимательной и необыкновенной, превратить её в царство смекалки, фантазии, игры и творчества.

Максимальный эффект в реализации возможностей ребенка дошкольника достигается лишь в том случае, если обучение проводится в форме

Слайд 12Позиция педагога при организации познавательного развития

Позиция педагога  при организации познавательного  развития

Слайд 13Безопасность
Зоны
Уединения
конструирования
театр
игры
природа
экспериментирования
Изо- деятельность

Безопасность  ЗоныУединенияконструированиятеатригрыприродаэкспериментированияИзо- деятельность

Слайд 14Взаимодействие с родителями
Консультации
Анкетирование
Родительские собрания
Экскурсии
Выставки, фотовыставки
Интеллектуальные игры
Мастер- класс
День открытых дверей

Взаимодействие с родителямиКонсультацииАнкетированиеРодительские собранияЭкскурсииВыставки, фотовыставкиИнтеллектуальные игрыМастер- классДень открытых дверей

Слайд 15Принципы совместной деятельности:
родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении

детей;
единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
помощь ребенку, уважение и доверие ему как со стороны педагогов, так и со стороны родителей;
знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми;
Отбор материала для работы с семьей подчинен нескольким основным позициям:
Материал, отобранный для изучения, доступен родительскому восприятию, соответствует интересам родителей и возрастным особенностям их детей-дошкольников.
Практические занятия с родителями соответствуют образовательным целям определенного раздела программы, способствуют решению обозначенных в программе задач.

Принципы совместной деятельности:родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей; единое понимание педагогами и родителями

Слайд 16ВЫВОД:
Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из

важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом.
ВЫВОД: Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка

Слайд 17Большое спасибо за внимание!

Большое спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть