Презентация, доклад познавательно-исследовательского проекта Белое золото нашего городаподготовительная группа ДОУ.

Содержание

Объекты исследования: сахар, сахарный песок, сахарная свекла, процесс производства сахара.Предмет исследования: взаимосвязь между процессом выращивания сахарной свеклы и процессом производства сахарного песка через опытническую и экспериментальную детскую деятельность.

Слайд 1


Проект: «Белое золото нашего города»
Тип проекта: познавательно - исследовательский
Срок реализации

проекта: краткосрочный
Участники: воспитатели, родители, дети подготовительной группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад «Красная шапочка»

Воспитатели: Рязанова А.А. Леонтьева А.Н.

Проект: «Белое золото нашего города»Тип проекта: познавательно - исследовательский Срок реализации проекта: краткосрочныйУчастники: воспитатели, родители, дети подготовительной

Слайд 2Объекты исследования: сахар, сахарный песок, сахарная свекла, процесс производства сахара.
Предмет исследования: взаимосвязь между

процессом выращивания сахарной свеклы и процессом производства сахарного песка через опытническую и экспериментальную детскую деятельность.

Объекты исследования: сахар, сахарный песок, сахарная свекла, процесс производства сахара.Предмет исследования: взаимосвязь между процессом выращивания сахарной свеклы и процессом

Слайд 3ТЕМА
Наш сахарный завод является одним из самых крупный производителей сахара на

территории Республики.
ТЕМАНаш сахарный завод является одним из самых крупный производителей сахара на территории Республики.

Слайд 4ПРОБЛЕМА

как попал сахар
нам на стол.



ПРОБЛЕМАкак попал сахар нам на стол.

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное

стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Через исследовательскую деятельность пробудить в детях чувство гордости за родной край, люди которого занимаются производством сахарного песка и чувство уважения к людям, чья профессия связана с выращиванием сахарной свеклы, производством сахара; Понимали ценность и важность труда.
АКТУАЛЬНОСТЬДошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить

Слайд 6НОВИЗНА
проекта заключается в использовании поисково-исследовательского метода в ходе реализации проекта.

НОВИЗНАпроекта заключается в использовании поисково-исследовательского метода в ходе реализации проекта.

Слайд 7ГИПОТЕЗА

Получение сахара – это результат труда людей разных профессий.

ГИПОТЕЗАПолучение сахара – это результат труда людей разных профессий.

Слайд 8ЦЕЛЬ
Расширить представление детей о сахаре, его видах и свойствах, производстве на

Заинском сахарном заводе, помочь детям соотнести свои интересы и увлечения с работой взрослых людей.
ЦЕЛЬРасширить представление детей о сахаре, его видах и свойствах, производстве на Заинском сахарном заводе, помочь детям соотнести

Слайд 9ЗАДАЧИ
Развивать в детях познавательную мотивацию, расширять кругозор и интерес к сахару

как к продукту питания, к сахару как продукту производства человека;
Познакомить детей с историей и особенностями Заинского сахарного завода, с процессом производства сахара из сахарной свеклы;
Сформировать у детей элементарные представления о свойствах и видах сахара через опытническую и экспериментальную деятельность;
Воспитывать в детях чувство гордости за родной край, люди которого занимаются производством сахарного песка;
Воспитывать у детей уважение к людям, чья профессия связана с выращиванием сахарной свеклы, производством сахара;
Саморазвитие личности каждого ребёнка, воспитание в нём целеустремлённости и самоуважения;
ЗАДАЧИРазвивать в детях познавательную мотивацию, расширять кругозор и интерес к сахару как к продукту питания, к сахару

Слайд 10Продукт проекта
альбомы по проекту: «Всё о сахаре», «сахарный завод», выставка детских

рисунков.
Продукт проектаальбомы по проекту: «Всё о сахаре», «сахарный завод», выставка детских рисунков.

Слайд 11
СОДЕРЖАНИЕ
I ЭТАПА
изучение источников информации к проекту: подборка методической, научно-популярной, энциклопедической, художественной

литературы, Интернет-ресурсов по данной теме. Основными пособиями для изучения стали пособия, относящиеся к методическому комплексу Программы «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ДО.
Входная педагогическая диагностика
СОДЕРЖАНИЕI ЭТАПАизучение источников информации к проекту: подборка методической, научно-популярной, энциклопедической, художественной литературы, Интернет-ресурсов по данной теме.

Слайд 12II ЭТАП- Основной
знакомство детей с сахаром, его видами в процессе опытов.
встреча

с родителями Кристины Ш., представителями семейной династии сахароваров.
II ЭТАП- Основнойзнакомство детей с сахаром, его видами в процессе опытов.встреча с родителями Кристины Ш., представителями семейной

Слайд 13В результате работы над проектом дети расширили свои знания о сахаре

и его производстве, узнали, что наш сахарный завод один из крупнейших в республике .У ребят значительно повысилась познавательная активность, а также ребята сформировалось уважительное отношение к труду взрослых и результатам их труда.

III ЭТАП – Итоговый

В результате работы над проектом дети расширили свои знания о сахаре и его производстве, узнали, что наш

Слайд 14Наблюдения за ростом знаний детей в процессе реализации проекта

Наблюдения за ростом знаний детей в процессе реализации проекта

Слайд 15 
Спасибо за внимание!

 Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть