Презентация, доклад Познавательно - исследовательская деятельность в 1 младшей группе Секреты лягушки-квакушки

Содержание

Китайская пословица гласит: «Расcкажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать - и я пойму».

Слайд 1Познавательно- исследовательский центр 1 младшей группы «Секреты лягушки – квакушки»
Группа «Капельки»

Познавательно- исследовательский центр 1 младшей группы «Секреты лягушки – квакушки»Группа «Капельки»

Слайд 2Китайская пословица гласит:
«Расcкажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай

попробовать - и я пойму».
Китайская пословица гласит: «Расcкажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать - и я пойму».

Слайд 3Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает

сам. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые 3 года – практически единственным способом познания мира.
Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.  Исследования предоставляют ребенку возможность

Слайд 4Основная цель Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному

познанию и размышлению.
Основная цель  Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Слайд 5 Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что в процессе эксперимента:
1) дети

получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта 2) идет обогащение памяти ребенка 3) развивается речь 4) формируется самостоятельность 5) развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что в процессе эксперимента:  1) дети получают реальные

Слайд 6Уголок природы. В нем дети знакомятся с явлениями природы, узнают на

картинках и в игрушках домашних животных, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты
Уголок природы.  В нем дети знакомятся с явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних

Слайд 7Центр экспериментирования

Центр экспериментирования

Слайд 8Любой эксперимент в нашей группе начинается с сюрпризного момента «Лягушки –

квакушки» и её секрета
Любой эксперимент в нашей группе начинается с сюрпризного момента «Лягушки – квакушки» и её секрета

Слайд 9Эксперименты с песком
На песке остаются отпечатки
Сухой песок может сыпаться

Эксперименты с пескомНа песке остаются отпечаткиСухой песок может сыпаться

Слайд 10Мокрый песок принимает нужную форму
На мокром песке остаются следы

Мокрый песок принимает нужную формуНа мокром песке остаются следы

Слайд 11Эксперименты с водой
Вода течет
Воду можно собрать губкой

Эксперименты с водойВода течетВоду можно собрать губкой

Слайд 12Вода может окрашиваться

Вода может окрашиваться

Слайд 13Растениям нужна вода

Растениям нужна вода

Слайд 14Эксперименты с бумагой и тканью Цветы из бумаги раскрываются в воде

Эксперименты с бумагой и тканью  Цветы из бумаги  раскрываются в воде

Слайд 15Ах, они какие ткани расписные

Ах, они какие ткани расписные

Слайд 16Шуршит
Мнется
Рвётся
Плавает

ШуршитМнетсяРвётсяПлавает

Слайд 17Эксперименты с воздухом Волшебные трубочки

Эксперименты с воздухом  Волшебные трубочки

Слайд 18Эксперименты с природным материалом
Такая разная крупа

Эксперименты с природным материаломТакая разная крупа

Слайд 19Посадка лука

Посадка лука

Слайд 20Первый урожай!

Первый урожай!

Слайд 21«Рыбки» – чешуя из арбузных семян

«Рыбки» – чешуя из арбузных семян

Слайд 22Как просыпаются листочки?

Как просыпаются листочки?

Слайд 23Наблюдение за веточками вербы

Наблюдение за веточками вербы

Слайд 24Эксперимент – один из основных методов познания, при помощи которого в

контролируемых и управляемых условиях исследуются явления природы или общества. Любой опыт, любая попытка, проба осуществить что-либо каким-либо способом. Экспериментирование один из способов познавательной активности в раннем возрасте, стимулирует развитие таких личностных качеств как инициативность, самостоятельность, целеустремленность.
Эксперимент – один из основных методов познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть