Презентация, доклад Портфолио воспитателя группы продленного дня 1 А класса Шабановой Ю.И.

Содержание

Место работы: ГКОУ РО «Азовская специальная школа №7» Должность: воспитатель ГПД Категория: -Образование: высшее, ФГАОУВПО «ЮФУ»

Слайд 1 ПОРТФОЛИО

воспитателя
ГПД 1 «А» класса
ГКОУ РО «Азовская
специальная школа №7»
Шабановой Юлии Игоревны
ПОРТФОЛИО

Слайд 2Место работы: ГКОУ РО «Азовская

специальная школа №7»
Должность: воспитатель ГПД Категория: -
Образование: высшее, ФГАОУВПО «ЮФУ»
в 2008 году
Квалификация по диплому: «Учитель технологии
и предпринимательства»
КПК: 2015г тема «Проектирование образовательной деятельности учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС ОО»
Общий стаж: 16лет
Педагогический стаж: 16лет
Стаж работы в данном учреждении: 5 месяцев
Место работы: ГКОУ РО «Азовская

Слайд 3Шабанова Юлия Игоревна
родилась 12 июня 1976 году
В 1993 году окончила среднюю

школу.
С 1994-1997 год училась в Азовском индустриальном
педагогическом колледже.
В 2008 году окончила Федеральное государственное
автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования «ЮФУ»
по специальности учитель технологии и предпринимательства.
Закончив «ЮФУ» в 2008г., работала в ГОУ НПО ПУ№45 г. Азова, в МБДОУ№31 г. Азова. С сентября 2015г работаю воспитателем ГПД ГКОУРО «Азовской специальной школе №7»
В 2014 года прошла переподготовку в ГБОУ СПО РО «ДПК» по квалификации «Воспитатель дошкольных учреждений»
В 2015 г прошла КПК по теме «Проектирование образовательной деятельности учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС ОО»
Шабанова Юлия Игоревнародилась 12 июня 1976 годуВ 1993 году окончила среднюю школу.С 1994-1997 год училась в Азовском

Слайд 4Каким должен быть
воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию

любить!
Каким должен быть
воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить….
Каким должен быть воспитатель?Конечно, добрым должен быть!Любить детей, любить ученье,Свою профессию любить! Каким должен быть воспитатель? Конечно,

Слайд 5 ЭССЕ ВОСПИТАТЕЛЯ

«Нет на земле гимна, торжественнее.
Чем лепет детских уст»
Виктор Гюго 
Закончив «ЮФУ» в 2008г., работала в ГОУ НПО ПУ№45 г .Азова , а с 2012г работала воспитателем в МБДОУ№31 г. Азова. С начала учебного 2015- 2016 года работаю воспитателем ГПД ГКОУРО «Азовской специальной школы №7». И ни минуты не пожалела том, что выбрала такую профессию. Теперь это мой второй дом, дом, в котором забываешь обо всех проблемах и окунаешься в мир детства, радости,
доброты и чистоты. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. И главным в профессии, которой я служу, считаю именно Любовь и Доброту, так как многие дети обделены, и не испытывали этих чувств. И важным в своей работе я считаю простое человеческое чувство: помочь, увидеть прекрасное, обнять, приласкать,
посочувствовать, поговорить по душам. Я радуюсь даже маленьким победам своих детей, и мне очень больно, если у детей беда, проблема.
Мои принципы работы :не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона
занятия; «скрытая» дифференциация воспитанников по
учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; видеть в ребёнке личность, индивидуальность; помогать ребенку быть социально значимым и
успешным; предоставляешь требования к воспитанникам, проверь,
соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!
ЭССЕ ВОСПИТАТЕЛЯ

Слайд 6Мои документы

Мои документы

Слайд 10В своей работе я применяю технологию сотрудничества, здоровьесберегающую и технологию уровневой

дифференциации, использую формы работы: групповую, парную, индивидуальную. В результате у детей повышается мотивация к учебной деятельности, растет динамика качества успеваемости, формируется воспитанность детей, развиваются познавательный интерес и творческие способности детей .
Технология сотрудничества – педагогическая технология, ориентированная на создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Высшей формой проявления обучения в сотрудничестве является применение метода проектов, в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческой активности учащихся.
В своей работе я применяю технологию сотрудничества, здоровьесберегающую и технологию уровневой дифференциации, использую формы работы: групповую, парную,

Слайд 11Видеть в каждом ученике уникальную •  создавать личности ситуацию успеха, одобрения,

поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость; «Учиться победно!»;
•  исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки ребенка; понимать причины детского незнания и неправильного поведения и устранять их, не нанося ущерба достоинству, Я-концепции ребенка («Ребенок хорош, плох его поступок»);
•  предоставлять возможности и помогать детям реализовывать себя в положительной деятельности «В каждом ребенке - чудо; ожидай его!».
Видеть в каждом ученике уникальную •  создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба

Слайд 12
Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в

классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность
Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем

Слайд 13ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В своей работе я применяю технологию сотрудничества, здоровьесберегающую и технологию

уровневой дифференциации, использую формы работы: групповую, парную, индивидуальную. В результате у детей повышается мотивация к учебной деятельности, растет динамика качества успеваемости, формируется воспитанность детей, развиваются познавательный интерес и творческие способности детей .
Технология сотрудничества – педагогическая технология, ориентированная на создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Высшей формой проявления обучения в сотрудничестве является применение метода проектов, в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческой активности учащихся.

Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка – это место, где он осваивает разнообразные социальные роли, готовит себя для взрослой жизни
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я».
Цель моей воспитательной работы:
смоделировать и построить воспитательную
систему класса, направленную на развитие
и раскрытие индивидуальности ребёнка,
умеющего жить в классном коллективе
и строить со своими одноклассниками
отношения дружбы
и взаимопомощи
Осмысливание своего труда ведёт к его совершенствованию, к более эффективной работе в дальнейшем…

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИВ своей работе я применяю технологию сотрудничества, здоровьесберегающую и технологию уровневой дифференциации, использую формы работы: групповую,

Слайд 14Дополнительное образование на базе ГКОУРО «Азовская

специальная школа №7»

Дополнительное образование на базе учреждений культуры

Деятельность классного руководителя,
общественно полезные практики

Группа продленного дня
Деятельность воспитателей ГПД

Дополнительное образование на базе   ГКОУРО «Азовская   специальная школа №7» Дополнительное образование на базе

Слайд 16Глоссарий
Организаторская деятельность - это деятельность по обеспечению условий протекания педагогического процесса.
Проектировочная

деятельность - это определение цели, задач, содержания педагогического процесса это замысел его протекания.
Педагогический мониторинг - это диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса (отслеживание его хода, результатов, перспектив развития).
Педагогическая технология - это организация педагогического процесса в соответствии с конкретной педагогической парадигмой.
План - заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ.
Форма педагогического процесса - это внешний вид, устройство педагогического процесса.
Метод - это основной способ взаимодействия учителя и учащегося, направленный на решение конкретной задачи педагогического процесса.
Прием - это дополнительный способ, направленный на повышение эффективности метода.
Цель - это идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности.
Задача - конкретное выражение цели.
Модель – образец (эталон, стандарт).
Концепция – совокупность ведущих идей, теоретических положений для освещения каких-либо видов деятельности, явлений.
Инновация- новообразование, обновление (появление новых форм или элементов чего-либо).
Новаторство- деятельность по внесению и осуществлению новых, прогрессивных идей, приемов
Творчество - оригинальное, высокоэффективное решение задач педагогического процесса.
работой.

ГлоссарийОрганизаторская деятельность - это деятельность по обеспечению условий протекания педагогического процесса.Проектировочная деятельность - это определение цели, задач,

Слайд 17Мониторинг уровней воспитанности 1 «А» класса (входящий на сентябрь 2015г)

Мониторинг уровней воспитанности 1 «А» класса (входящий на сентябрь 2015г)

Слайд 18Мониторинг уровней воспитанности 1 «А» класса
(первое полугодие

2015-2016 учебного года)
Мониторинг уровней воспитанности 1 «А» класса   (первое полугодие 2015-2016 учебного года)

Слайд 19Мои достижения

Мои достижения

Слайд 20Мои достижения

Мои достижения

Слайд 21Мои достижения
Достижения мох воспитанников

Мои достиженияДостижения мох воспитанников

Слайд 22Мои разработки

Мои разработки

Слайд 23ОТЗЫВЫ
Отзыв о воспитателе ГПД Шабановой Юлии Игоревны.
Наш сын Резанов Илья посещает

первый класс «А».
Мы очень рады, что у него воспитателем работает Юлия Игоревна
О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно судить по той любви и привязанности со стороны детей, которые видно любому заходящему в класс. Юлия Игоревна старается найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Очень приятно ее желание разобраться досконально в каждом детском конфликте.
У нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то. Он стала гораздо собранее, гораздо увереннее в себе, любознательнее. Он с удовольствием занимается в ГПД.
Появление и участие Юлии Игоревны в воспитании наших детей, мы считаем одной из самых больших удач и очень рады этому. Большое спасибо.

Сапалова Т.А.












ОТЗЫВЫОтзыв о воспитателе ГПД Шабановой Юлии Игоревны.Наш сын Резанов Илья посещает первый класс «А». Мы очень рады,

Слайд 24

Моя дочь Гореславцева Алина посещает первый класс «А», воспитателем ГПД является

Юлия Игоревна. Я думаю, что нам просто очень повезло с воспитателем.
Очень важно, что с ранних лет мой ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе . Юлия Игоревна смогла создать в классе дружный детский коллектив. Хотя она и требовательна к детям - учит относиться с уважением к себе и к другим, прививает правила поведения в коллективе– этот педагоги умеет дружить с детьми.
Для Алины Юлия Игоревна стала близким человеком, с которым можно поделиться переживаниями и попросить совета, человеком, которому можно доверять, а это очень важно для ребенка - не бояться взрослого человека, а уважать его. Мне очень нравится психологическая обстановка в классе - всегда спокойно, интересно, весело.
Я безусловно доверяю Юлии Игоревне самое дорогое, что есть у меня в жизни, а это большое счастье – быть уверенной, что на протяжении дня мой ребенок будет окружен заботой и вниманием. Огромное спасибо за Ваш труд, Юлия Игоревна.

Гореславцева Е.Н.
Моя дочь Гореславцева Алина посещает первый класс «А», воспитателем ГПД является Юлия Игоревна. Я думаю, что нам

Слайд 25Праздники
и будни


1«А» класса

Здесь мы учимся дружить- хорошо на свете жить!

Праздники         и будни

Слайд 26Праздник Осени

Праздник Осени

Слайд 28Наши поделки

Наши поделки

Слайд 30Занятие «Знакомство с творчеством С. Есенина и его произведением «Белая береза»»

Занятие «Знакомство с творчеством С. Есенина и его произведением «Белая береза»»

Слайд 3115 октября Международный день Белой трости

15 октября Международный день Белой трости

Слайд 32Правила дорожного движения мы знаем!

Правила дорожного движения мы знаем!

Слайд 33Спортивный праздник

Спортивный праздник

Слайд 34Наши будни

Наши будни

Слайд 38Наши работы

Наши работы

Слайд 41Новый год

Новый год

Слайд 43Колядки

Колядки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть