Презентация, доклад Портфолио учителя начальных классов

Содержание

Цель: проанализировать и представить наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки профессиональной компетентности педагога. Задачи портфолио:обеспечить интеграцию качественных и количественных оценок работы учителя;осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагогического работника;наблюдать профессиональный рост педагога, обеспечить базис для

Слайд 1ПОРТФОЛИО
учителя начальных классов
Шилыгановой Ирины Викторовны

ПОРТФОЛИОучителя начальных классов Шилыгановой Ирины Викторовны

Слайд 2Цель:
проанализировать и представить наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки профессиональной

компетентности педагога.
Задачи портфолио:
обеспечить интеграцию качественных и количественных оценок работы учителя;
осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагогического работника;
наблюдать профессиональный рост педагога, обеспечить базис для оценки качества индивидуальной деятельности;
систематизировать деятельность учителя для определения стимулирующих факторов непрерывного самосовершенствования.

Цель: проанализировать и представить наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки профессиональной компетентности педагога.  Задачи портфолио:обеспечить

Слайд 3Мое педагогическое кредо
«Я не учитель, а только путник, у которого вы

спросили дорогу.
Я указываю вперед, вперед по отношению к себе и к вам».
Дуглас Мэллох
«Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания».
Джордж Бернард Шоу

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».
Конфуций

Мое педагогическое кредо«Я не учитель, а только путник, у которого вы спросили дорогу. Я указываю вперед, вперед

Слайд 4Личные сведения
Педагогический стаж – 32 года
Основная специальность – учитель начальных классов
Образование

– высшее
Категория - высшая

Личные сведенияПедагогический стаж – 32 годаОсновная специальность – учитель начальных классовОбразование – высшееКатегория - высшая

Слайд 7Задачи моего профессионального роста –
освоение новых форм, методов и технологий

преподавания в начальной школе;
освоение современных подходов к оценке достижений учащихся с учетом формирования ключевых компетенций;

Тема самообразования «Развитие орфографической зоркости»

Задачи моего профессионального роста – освоение новых форм, методов и технологий преподавания в начальной школе; освоение современных

Слайд 8Педагогические технологии и формы обучения
Проблемное обучение
Учебный диалог
Групповая работа, парная работа
Метод проектов
Критическое

мышление
Оценивание образовательных достижений
Педагогические технологии и формы обученияПроблемное обучениеУчебный диалогГрупповая работа, парная работаМетод проектовКритическое мышлениеОценивание образовательных достижений

Слайд 9
1.«Развитие орфографической зоркости младших школьников», 2013 год.
2. «Инновационные технологии в обучении

младших школьников», 2012 год.
3.«Развитие логического мышления на уроках математики», 2011 год.
4. «Формирование вычислительных навыков в «Системе общего развития
Л. В. Занкова», 2013 год.

1.«Развитие орфографической зоркости младших школьников», 2013 год.2. «Инновационные технологии в обучении младших школьников», 2012 год.3.«Развитие логического мышления

Слайд 10ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
1. Курсы повышения квалификации «Обучение для будущего», 2011год ГОУ ДПО

«Нижегородский институт развития образования».
2. Курсы повышения квалификации «Курс «Основы религиозных культур и светской этики» , 2012год ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ1. Курсы повышения квалификации «Обучение для будущего», 2011год ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».2. Курсы повышения

Слайд 13ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
1) Выступление на ШМО начальных классов
«Развитие логического мышления

на уроках математики» (Школьный уровень, 2011 год).
2) Выступление на семинаре классных руководителей «Инновационные технологии в обучении младших школьников». (Школьный уровень, 2012 год).
3)Выступление на ШМО начальных классов «Развитие орфографической зоркости младших школьников» (Школьный уровень, 2013 год).
4)Выступление на совещании классных руководителей
«Социализация личности средствами внеурочной деятельности». (Школьный уровень, 2012 год).

 

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ1) Выступление на ШМО начальных классов  «Развитие логического мышления на уроках математики»  (Школьный уровень,

Слайд 14Обобщение и передача опыта работы



Выступления
на методических
объединениях

Открытые уроки для коллег

Посещение уроков коллег

Помощь коллегам в подготовке уроков

Участие в работе методического и педагогического советов школы

Использование инновационных технологий, ИКТ и ЦОР

Обобщение и передача опыта работы

Слайд 15Качество обучения

Качество обучения

Слайд 16Наиболее важные педагогические достижения
Высокий процент качества знаний учащихся.
Создание на уроках психологического

комфорта для учащихся, влекущее за собой активное сотрудничество во взаимодействии «ученик – учитель»
Желания учащихся выполнять творческие задания, требующие появления познавательной деятельности, умения находить необходимую информацию в справочной литературе.
Использование инновационных педагогических технологий на уроках.
Обобщение и передача педагогического опыта коллегам.

Наиболее важные педагогические достиженияВысокий процент качества знаний учащихся.Создание на уроках психологического комфорта для учащихся, влекущее за собой

Слайд 17



Ребенок
Личность

Нравственность
Формирую гуманистическое
отношение к окружающему миру ,
приобщаю к общечеловеческим ценностям

Интеллектуальное развитие
Формирую целостную научно – обоснованную картину мира, развиваю познавательные способности

Креативность
Развиваю творческие способности, предоставляю возможность реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами индивидуальности



Саморазвитие
формирую потребность учащихся к самосовершенствованию и саморазвитию, способности адаптироваться в окружающем мире
 



Эстетическое и культурное развитие
Учу ребенка формировать свою среду, свои действия по этическим, эстетическим культурным критериям, воспитываю видение прекрасного
 

Здоровье
Формирую стремления к здоровому образу жизни через осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей


Слайд 18Внеурочная деятельность
Направления:
-

интеллектуальное;
- духовно – нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общекультурное;
- социальное.

Внеурочная деятельность        Направления: - интеллектуальное; - духовно – нравственное; -

Слайд 19Цель внеурочной деятельности:
развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей, приобретение собственного социально –

культурного опыта.
Задачи:
усилить педагогическое влияние на жизнь обучающихся;
организовать досуговую деятельность обучающихся;
выявить интересы, склонности, потребности;
оказать помощь в поисках «себя»;
создать условия для индивидуального развития;
расширить рамки общения с социумом;
- развивать культуру обучающихся.



Цель внеурочной деятельности:развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей, приобретение собственного социально – культурного опыта.Задачи:усилить педагогическое влияние на жизнь

Слайд 20Наша жизнь в школе

Наша жизнь в школе

Слайд 26Наши достижения

Наши достижения

Слайд 34 Спасибо
за внимание!

Спасибо   за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть