Презентация, доклад Портфолио учителя начальных классов

Содержание

Немного обо мнеРыбалко Ольга БорисовнаРодилась в г. Зернограде в 1977г.В 1994 г. Закончила общеобразовательную школу.В 1997г. Закончила Зерноградское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах, английский язык»В 2001 г. Закончила Таганрогский педагогический институт по специальности

Слайд 1Портфолио
учителя начальных классов
Рыбалко Ольги Борисовны

Портфолио учителя начальных классовРыбалко Ольги Борисовны

Слайд 2Немного обо мне
Рыбалко Ольга Борисовна
Родилась в г. Зернограде в 1977г.
В 1994

г. Закончила общеобразовательную школу.
В 1997г. Закончила Зерноградское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах, английский язык»
В 2001 г. Закончила Таганрогский педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования».
С 1997 по 2003г. Работала учителем в общеобразовательной школе №3 г. Зернограда
С 2003 по 2013г. Работала воспитателем в детском саду «Звездочка» г. Зернограда.
С 2013 г. и по сей день работаю учителем начальных классов в МБОУ «Школа №94» г. Ростова – на – Дону.
Немного обо мнеРыбалко Ольга БорисовнаРодилась в г. Зернограде в 1977г.В 1994 г. Закончила общеобразовательную школу.В 1997г. Закончила

Слайд 3МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 4   Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю,

формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями, развитие личности ребёнка.
  Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:
Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.
Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.
Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес.
Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника.
В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению.
Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя. 
Э. Хаббард

   Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых

Слайд 5Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность

ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.
Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.
В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.
Прекрасным средством воспитания и обучения является игра.
Для этого я ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь чётко выполнять задания, соблюдать правила.
Взаимодействие с классом строю на следующих принципах:
·        принятия ребенка таким, какой он есть;
·        бескомпромиссность в оценке поступков;
·        терпение и терпимость;
·        доверие и поддержка.
На уроках создаю условия для проявления активности и инициативы со стороны учащихся, опираюсь на их субъектный опыт и корректирую его. Себе отвожу роль организатора деятельности ученика, консультанта по возникающим вопросам.
Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению

Слайд 6   С целью создания наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического

здоровья детей провожу уроки с учётом гигиенических и валеологических требований к уроку. Часто начинаю урок с энергезирующей разминки, провожу физкультминутки, с учётом медицинских показателей, делая упор на физкультминутки для глаз.
   Для моей системы воспитательной работы, как классного руководителя, характерен аналитический подход к решению воспитательных задач. На основании проводимых исследований классного коллектива, определяю воспитательные цели и задачи. Воспитательную работу в классе планирую по следующим направлениям:
- Патриотическое;
- Гражданско-правовое;
- Художественно – эстетическое;
- Трудовое.
Использую разнообразные формы внеклассных занятий: классные часы- диспуты, праздники, очные и заочные экскурсии, соревнования, конкурсы.
За предыдущий год мы неоднократно посещали театрализованные представления, кинотеатр, выставки, проводили экскурсии различной тематики.

    Одной из составляющих системы воспитательной работы в классе является тесное сотрудничество с родителями. В работе с родителями я использую следующие формы: родительские собрания, заседания родительского комитета, лекторий, индивидуальные беседы, консультации, совместные праздники, спортивные соревнования, рейды в семьи.
          Результатом воспитательной работы является то, что в классе сложилась благоприятная атмосфера, в классе нет отверженных детей, группировок, которые бы отделились от коллектива. По результатам тестирования 93% детей считают свой класс дружным. По результатам анкетирования родителей, все дети имеют друзей из своего класса, и родители поддерживают их дружбу.
  Воспитательное направление своей будущей деятельности вижу в повышении качества образования за счет максимального использования на уроках исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий. Планирую создать воспитательную систему класса, основанную на формировании духовно-нравственных ценностей.

   С целью создания наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей провожу уроки с учётом

Слайд 20ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ

Слайд 24НАША ВНЕУРОЧНАЯ ЖИЗНЬ

НАША ВНЕУРОЧНАЯ ЖИЗНЬ

Слайд 28Традиционно с детьми мы посещаем выставки, ходим в походы, выезжаем на загородные

экскурсии.
Традиционно с детьми мы посещаем выставки, ходим в походы, выезжаем на загородные экскурсии.

Слайд 33Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 38-2014г., «Южный федеральный университет», по программе повышения квалификации«Основные направления реализации стандартов

второго поколения в начальной школе» 72 часа;
-2015г., «Центр дополнительного образования «Кириллица» по программе повышения квалификации «Преподавание предметных областей по «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС» 72 часа;
-2017г.,« Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика начального образования» по проблеме: Деятельностный подход в обучении младших школьников в условии реализации ФГОС НОО 144 часа;
-2014г., «Южный федеральный университет», по программе повышения квалификации«Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе» 72

Слайд 39ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть