Презентация, доклад портфолио учителя Линник Т. И.18 ноября 1963 г

Содержание

ЛинникТатьяна ИвановнаМуниципальное общеобразовательное учреждение муниципальная общеобразовательная средняя школа №26Благовещенский государственный педагогический институт им. М. И. Калинина,1995 годОбщий стаж - 29 лет Стаж работы в данном учреждении – 23лет Высшая квалификационная категория по должности

Слайд 1
Информация
о профессиональных достижениях

учителя начальных классов

Линник Т. И.

Информацияо профессиональных достиженияхучителя начальных классовЛинник Т. И.

Слайд 2Линник
Татьяна Ивановна
Муниципальное общеобразовательное учреждение муниципальная общеобразовательная средняя школа №26
Благовещенский государственный педагогический

институт им. М. И. Калинина,
1995 год
Общий стаж - 29 лет
Стаж работы в данном учреждении – 23лет
 
Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
 
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 15 ноября 2006 г. 1392/к-н

Присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
От 15.05.2011г. №177497
  
Приоритетный национальный проект «Образование»
победитель конкурса лучших учителей
Российской Федерации
Приказ Минобрнауки России от 03 июля 2012 г., №51
 

ЛинникТатьяна ИвановнаМуниципальное общеобразовательное учреждение муниципальная общеобразовательная средняя школа №26Благовещенский государственный педагогический институт им. М. И. Калинина,1995 годОбщий

Слайд 3I. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за

последние три года 1.1. Позитивная динамика успеваемости и качества знаний
I. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

Слайд 4
Качество и успеваемость по предметам

Качество и успеваемость по предметам

Слайд 5 КАЧЕСТВО ПО ПРЕДМЕТАМ  

КАЧЕСТВО ПО ПРЕДМЕТАМ   

Слайд 6Таблица результатов учебных достижений обучающихся
на 0,2: окружающий мир - 0,3

Таблица результатов учебных достижений обучающихсяна 0,2: окружающий мир - 0,3

Слайд 71.2 Динамика качества знаний

1.2 Динамика качества знаний

Слайд 81.3 Рост числа призёров предметных олимпиад
.

1.3 Рост числа призёров предметных олимпиад .

Слайд 91.4 Качество творческих работ по предмету

1.4 Качество творческих работ по предмету

Слайд 12II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.

II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.

Слайд 13Научно практические конференции «Старт в науку»

Научно практические конференции «Старт в науку»

Слайд 152.4. Достижения учащихся – призёров, победителей конференций, конкурсов, концертов, спортивных соревнований

2.4. Достижения учащихся – призёров, победителей конференций, конкурсов, концертов, спортивных соревнований

Слайд 16Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

Слайд 17 Всероссийский конкурс – игра «кенгуру»    

Всероссийский конкурс – игра «кенгуру»    

Слайд 18
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике
для 3-4 классов «Пифагор» I Тур,

2011 г.

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов «Пифагор» I Тур, 2011 г.

Слайд 20III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Если ты знаешь

средство укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок - значит ты воспитатель.
(Ш. Летурно)

III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Если ты знаешь средство укрепить тело, закалить

Слайд 21

Свободной - способной к самореализации.

Гуманной - способной на милосердие, доброту, сострадание.

Духовной

- испытывающей потребность в познании и самопознании, стремящейся к красоте.

Творческой - развивающая способности, интеллект, испытывающая потребность в знаниях.
Свободной - способной к самореализации.Гуманной - способной на милосердие, доброту, сострадание.Духовной - испытывающей потребность в познании и

Слайд 22Взаимодействие субъектов воспитательного процесса

Взаимодействие субъектов воспитательного процесса

Слайд 23
Индивидуальные беседы
Родительские собрания
День открытых дверей
Родители – активные участники воспитательного процесса

Родительский комитет
Помощь

в проведении внеклассных мероприятий

Организация поездок, походов








Индивидуальные беседыРодительские собранияДень открытых дверейРодители – активные участники воспитательного процессаРодительский комитетПомощь в проведении внеклассных мероприятийОрганизация поездок, походов

Слайд 24 Взаимодействие с социумом


Областная детская библиотека;
Краеведческий музей;
Драматический театр;
Библиотека им. А.

П. Чехова;
Центр детского творчества.

Областная
детская
библиотека

Взаимодействие с социумомОбластная детская библиотека;Краеведческий музей;Драматический театр;Библиотека им. А. П. Чехова;Центр детского творчества.Областнаядетская библиотека

Слайд 25Все обучающие заняты в кружках.

Все обучающие заняты в кружках.

Слайд 26


ученик
Дежурные по классу
Цветоводы или друзья природы
Затейники
Командир класса
Физорги
Санитары
Редколлегия

3.1. Самоуправление в начальной школе.




Совет класса

ученикДежурные по классуЦветоводы или друзья природыЗатейникиКомандир классаФизоргиСанитарыРедколлегия3.1. Самоуправление в начальной школе.  Совет класса

Слайд 27Наш класс

Наш класс

Слайд 29Акция «Милосердия» (сбор канцелярских товаров, книг, игрушек для детей –инвалидов, находящихся

на домашнем обучении).
Акция «Дом без одиночества» (для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации).
Участие в концерте для детей из малообеспеченных семей.
Акция «Подари открытку ветерану» (изготовление открыток для ветеранов Великой Отечественной войны».
Акция «Подари книгу библиотеке».

3.2. С 2009 года мои учащиеся являются участниками школьного движения «Добрые дети мира».

Акция «Милосердия» (сбор канцелярских товаров, книг, игрушек для детей –инвалидов, находящихся на домашнем обучении).Акция «Дом без одиночества»

Слайд 30 3.3. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей

среды.
3.3. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды.

Слайд 31Акция «Чистый двор» Акция «Покормите птиц»

Акция «Чистый двор»    Акция «Покормите птиц»

Слайд 32IV. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования

современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.


IV. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе

Слайд 33ТЕХНОЛОГИИ

Технология проблемного
обучения
Информационно - коммуникационные технологии
Технология дифференцированного обучения
Игровые технологии
Проектные технологии
Здоровьесберегающая технология

4.1.В процессе

обучения и в воспитательной работе я использую
следующие образовательные технологии:








ТЕХНОЛОГИИТехнология проблемногообученияИнформационно - коммуникационные технологииТехнология дифференцированного обученияИгровые технологииПроектные технологииЗдоровьесберегающая технология4.1.В процессе обучения и в воспитательной работе я

Слайд 34Игровая технология
Без игры нет и не может быть полноценного умственного

развития.   Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.  Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». 

В.А.Сухомлинский

Игровая технология Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.   Игра-это огромное светлое окно, через

Слайд 35Проектная деятельность




Проектная деятельность

Слайд 36Здоровьесберегающая технология
Работа ведётся в следующих направлениях:

Система работы по сохранению здоровья младших


Здоровьесберегающая технологияРабота ведётся в следующих направлениях:Система работы по сохранению здоровья младших

Слайд 38 4.3. Информационно - коммуникационные технологии  
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить

не щит от ветра, а ветряную мельницу … (Стивен Кинг)
 

4.3. Информационно - коммуникационные технологии   Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от

Слайд 39

Комплексное использование современных педагогических технологий
Рост мотивации к обучению
Развитие общеучебных навыков
Достижение

высоких результатов в учёбе

Развитие творческих способностей

Комплексное использование современных педагогических технологий Рост мотивации к обучениюРазвитие общеучебных навыковДостижение высоких результатов в учёбеРазвитие творческих способностей

Слайд 40Соотношение уроков с применением ИКТ

Соотношение уроков с применением ИКТ

Слайд 41Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания.

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания.

Слайд 424.4.Участие в сетевых проектах, работа на сайтах педагогических сообществ в сети

Интернет

Мои работы по обобщению опытом (статьи – презентации) размещены на сайтах:

http://www.proshkolu.ru (Личная страница)
http://festival.1september.ru (Личный кабинет)

http://metodsovet.su/
http://metodisty.ru/
http://www.it-n.ru/ (сеть творческих учителей)
http://pedsovet.su

4.4.Участие в сетевых проектах, работа на сайтах педагогических сообществ в сети ИнтернетМои работы по обобщению опытом (статьи

Слайд 43V. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
5.1. Наличие методических

публикаций, отражающих систему методической работы учителя


V. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.  5.1. Наличие методических публикаций, отражающих систему

Слайд 455.3. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта.  

5.3. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта.  

Слайд 485.4. Наличие последователей, работающий по методической системе данного учителя или активно

использующих отдельные её элементы.

5.5 Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога – профессионала.

5.4. Наличие последователей, работающий по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные её элементы. 5.5 Создание

Слайд 49VI. Непрерывность профессионального развития учителя   6.1. Своевременное повышение квалификации

VI. Непрерывность профессионального развития учителя   6.1. Своевременное повышение квалификации

Слайд 50
Педагогические сайты сети Интернет
Методический Совет школы
Городское творческое
объединение учителей, работающих по

УМК «Гармония»

Городское методическое объединение

Школьное методическое объединение

Учитель
Линник Т. И.



Пути взаимодействия для повышения мастерства учителя:






Педагогические сайты сети ИнтернетМетодический Совет школыГородское творческое объединение учителей, работающих по УМК «Гармония»Городское методическое объединение Школьное методическое

Слайд 53



6.2. Участие в профессиональных конкурсах
(название и статус конкурса, год, результат)

Школьный

конкурс «Самый классный класс».
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
Конкурс «Презентация к уроку»

Муниципальный конкурс по применению электронных
образовательных ресурсов в образовательном процессе.
Номинация «Внеклассное мероприятие с применением ЭОР»
Диплом за II место, ноябрь 2011 года.
6.2. Участие в профессиональных конкурсах (название и статус конкурса, год, результат)Школьный конкурс «Самый классный класс».Фестиваль педагогических идей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть