Презентация, доклад Портфолио классного руководителя

Содержание

Содержание1.Общие сведения. 2. Основные направления деятельности. 3. Педагогическое кредо.4.. Характеристики профессиональной деятельности 5. Показатели владения современными технологиями6. Показатели включённости в методическую работу7. Цель воспитательной системы8. Воспитательная система класса.9. Изучение нравственной воспитанности10. Показатели инновационной деятельности11.Обобщение и распространениесобственного

Слайд 1 Распоповой Ирины Анатольевны
Учителя начальных классов
Негосударственного

общеобразовательного учреждения
«Общеобразовательная школа – интернат № 17
им. Д.М.Карбышева ОАО «РЖД»

Портфолио


Дорогу осилит идущий

Распоповой  Ирины Анатольевны   Учителя начальных классов  Негосударственного общеобразовательного учреждения«Общеобразовательная школа – интернат

Слайд 2Содержание
1.Общие сведения.
2. Основные направления деятельности.
3. Педагогическое кредо.
4.. Характеристики профессиональной

деятельности
5. Показатели владения современными технологиями
6. Показатели включённости в методическую работу
7. Цель воспитательной системы
8. Воспитательная система класса.
9. Изучение нравственной воспитанности
10. Показатели инновационной
деятельности
11.Обобщение и распространение
собственного педагогического опыта
12. Результативность работы
13.Модель выпускника начальной школы
14.Приложения
15.Рефлексивно-аналитическая записка





Содержание1.Общие сведения. 2. Основные направления деятельности. 3. Педагогическое кредо.4.. Характеристики профессиональной деятельности 5. Показатели владения современными технологиями6.

Слайд 3Распопова Ирина Анатольевна
Год рождения 1968
Образование
среднее специальное, Курганский педагогический колледж
Специальность по

диплому  учитель начальных классов 
Должность учитель 
Стаж работы в данном учреждении 22года.
Педагогический стаж 20 лет
Наличие классного руководства 3 класс
Нагрузка 2 часа в неделю

Распопова  Ирина АнатольевнаГод рождения 1968Образование среднее специальное, Курганский педагогический колледжСпециальность по диплому  учитель начальных классов Должность учитель Стаж

Слайд 4
Распопова Ирина Анатольевна
учитель начальных классов





Сотрудничество с социальными
партнерами






Основные направления деятельности

Распопова Ирина Анатольевнаучитель начальных классовСотрудничество с  социальнымипартнерамиОсновные направления деятельности

Слайд 5 Педагогическое кредо- Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление

помочь ему в достижении успеха




Успешный учитель

Успешный
ученик


«Не мыслями надо учить, а учить мыслить»

Педагогическое кредо-   Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему

Слайд 6
Владение современными технологиями
1

2

3
Включение в методическую работу
Участие в инновационной деятельности
Характеристики профессиональной деятельности


Клади картошку в окрошку,
а любовь в дело

Владение современными технологиями123Включение в методическую работуУчастие в инновационной деятельностиХарактеристики профессиональной деятельности

Слайд 7 Content Title

ИИП КМ-Школа



Создание ситуации выбора и успеха
Организация

учебного сотрудничества учащихся


Актуализация субъектного опыта учащихся
Использование рефлексивных методов и приёмов


Использование проектных форм работы
Включение детей и родителей в проектную деятельность




Показатели владения современными технологиями

Личностно-ориентированное обучение

Проектные методы обучения


Личностно-ориентированное обучение

ИКТ -технологии

Content Title ИИП КМ-Школа Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Актуализация субъектного опыта

Слайд 8
Владение современными технологиями
1

2

3
Включение в методическую работу
Участие в инновационной деятельности
Характеристики профессиональной деятельности


Клади картошку в окрошку,
а любовь в дело

Владение современными технологиями123Включение в методическую работуУчастие в инновационной деятельностиХарактеристики профессиональной деятельности

Слайд 9Показатели включённости в методическую работу


Участие
в конкурсах

Разработка
программ



Повышение
квалификации
Книга книгой, да

и своим умом двигай



Конкурсы профессионального мастерства

Воспитательная система класса.
Программа
« Азбука коллективной жизни»

Курсы ИПК и ПРО
Проблемные семинары.
Производственная учёба
в школе..
Самообразование

Показатели включённости в методическую работуУчастие в конкурсахРазработка программПовышение квалификацииКнига книгой, да и своим умом двигай Конкурсы профессионального

Слайд 10Цель воспитательной системы: Создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на

дружелюбном обращении, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

Человек







2.Помогать детям в освоении нравственных ценностей.

3.Развивать навыки коммуникативной культуры

Способствовать формированию
духовно и нравственно благоприятной среды развития.

Человек и его окружение

Задачи воспитательной системы

Содействие формированию у детей нравственной направленности

Добро, труд, сотрудничество

Цель воспитательной системы:    Создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении, способствующей индивидуальному и

Слайд 11Воспитательная система класса
Наполняй вагоны капельками знаний и правил общений

Скорый поезд
Девиз:

Нам горит зеленый свет
Мы добьёмся всех побед!

Дерево ценят по плодам, а человека по делам

Воспитательная система класса  Наполняй вагоны капельками знаний и правил общенийСкорый поездДевиз: Нам горит зеленый свет

Слайд 12Изучение нравственной воспитанности учащихся 2 – 3 классов ( результаты диагностик)


Безнравственность

Импульсивное поведение

Воспитанность

3 класс

29%

Безнравственность

Импульсивное поведение

Воспитанность

62%

12%

82%

0%

18%

Тест Н.Е. Щурковой «Размышление о жизненном опыте»

2 класс

Изучение нравственной воспитанности учащихся 2 – 3 классов ( результаты диагностик)Безнравственность Импульсивное поведениеВоспитанность3 класс29%БезнравственностьИмпульсивное поведениеВоспитанность62%12%82%0%18%Тест Н.Е. Щурковой

Слайд 13
Владение современными технологиями
1

2

3
Включение в методическую работу
Участие в инновационной деятельности
Характеристики профессиональной деятельности


Клади картошку в окрошку,
а любовь в дело

Владение современными технологиями123Включение в методическую работуУчастие в инновационной деятельностиХарактеристики профессиональной деятельности

Слайд 14Показатели инновационной деятельности



Обобщение и
распространение
собственного
опыта

Школа
самовыражения

Показатели инновационной деятельностиОбобщение и распространение собственного опытаШколасамовыражения

Слайд 15Обобщение и распространение собственного педагогического опыта




ГОУ СПО «Курганский педагогический
колледж»
Семинар -практикум






Выступление на

педсоветах




Производственная учёба

Работа в составе творческой группы

Выступление на педагогических
чтениях

Открытые уроки для родителей

Что написано пером, не вырубишь топором

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта ГОУ СПО «Курганский педагогическийколледж»Семинар -практикумВыступление на педсоветахПроизводственная учёбаРабота в составе творческой

Слайд 16 Успеваемость и качество знаний
2.

Качество знаний
2008-2009 учебный год – 62 %
2009-2010 учебный год –
безотметочное обучение
2010-2011 учебный год – 72 %

Успеваемость
2007-2008 учебный год – 100 %
2008-2009 учебный год – 100 %
2009-2010 учебный год - 100 %

72%


безотметочное


62%


1

2008-2009

2009-2010

2010-2011


Успешный ученик

100%

100%

100%

Результативность работы

Успеваемость и качество знаний         2. Качество знаний

Слайд 17 Список победителей и призёров






Городской конкурс
Фотовыставка «Моя малая Родина»

Школьный уровень
Интеллектуальный марафон

Школьный уровень
Конкур рисунков
«Моя железная дорога»

Успешный ученик

Городской уровень
Интеллектуальный
марафон «Ключик»

Результативность работы

Дорожный конкурс «Талант – твой дар
бесценный»

Список победителей и призёров          Городской конкурсФотовыставка

Слайд 18Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения
Высокий
Средний
Низкий

Высокий
Средний
Низкий






0%

20% 40% 60% 80% 100%

78%

22%

10%

83%

16%

1%

Е.Н. Степанов Анкета «Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения» 2008-2009, 2009-2010 учебные годы.

Результативность работы



2008-2009
уч.г.

2009-2010
уч.г.

Удовлетворенность родителей работой образовательного учрежденияВысокий СреднийНизкийВысокийСреднийНизкий0%        20%

Слайд 19
Модель выпускника начальной школы

Модель выпускника начальной школы

Слайд 20Мои достижения

Мои достижения

Слайд 21Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 22Достижения моих детей

Достижения моих детей

Слайд 23 Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты

не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох.


Повышать эффективность
использования ИКТ- технологии






Апробировать новые подходы в обучении

Продолжить формирование копилки родительских собраний

Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности


-

-

Если ты не можешь быть широкой дорогой,  будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть

Слайд 25Рефлексивно-аналитическая записка
Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Концепцией

модернизации российского образования, образовательной программой и программой развития школы.
Серьезное внимание уделяю самосовершенствованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства через курсовую подготовку.
2007 – 2011 учебные годы я работаю по учебно-методическому комплекту «Школа 2100» , который позволяет формировать у учащихся познавательную мотивацию к учебе, создавать современные представления об окружающем мире.
С целью активизации познавательной активности учащихся на уроках практикую приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на индивидуальное речевое проговаривание, на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой и типом урока. Владею системой отбора материала к уроку, умением его структурировать.
На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала. По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей. Таким образом, дифференцированный подход в обучении позволяет задействовать каждого ученика на каждом уроке.

Рефлексивно-аналитическая запискаСвою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, образовательной программой и

Слайд 26Благодарю за внимание

Благодарю  за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть