Презентация, доклад Поляна Сказок по приобщению детей к русским народным сказкам для детей старшего возраста с ОНР

Цель: Продолжать знакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к сказкам; Задачи: Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Сказки», расширять кругозор, используя сказки разных жанров.*Развивать связную речь, внимание при драматизации

Слайд 1ПОЛЯНА СКАЗОК
МДОУ №20
Составила воспитатель
высшей кв.категории
Ингелевич О.И.
Саранск
ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЛЯНА СКАЗОКМДОУ №20Составила воспитатель высшей кв.категорииИнгелевич О.И.Саранск ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 2Цель:
Продолжать знакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры –

сказками; развивать интерес к сказкам;
Задачи:
Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Сказки», расширять кругозор, используя сказки разных жанров.

*Развивать связную речь, внимание при драматизации знакомых сказок.
 
*Повышать интерес к сказкам, используя занимательные вопросы и игры.
 
*Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь товарищу.
 

Цель: Продолжать знакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к сказкам; Задачи:

Слайд 3Предварительная работа с детьми:

• Чтение сказок, загадок о сказках.



• Информация о писателях (А. С. Пушкин, Г. -Х. Андерсен, Братья Гримм, Ш. Перро) .

• Оформление выставки «Моя любимая книга».

• Заучивание отрывков из сказок .

• Продуктивная деятельность: изготовление альбома «Наши сказочные друзья», лепка, рисование сказочных героев.

• Игровая деятельность: сюжетно – ролевые игры, драматизация сказок.
Предварительная работа с детьми: • Чтение сказок, загадок о сказках. • Информация о писателях (А. С. Пушкин,

Слайд 4В мире много сказок, Грустных и смешных.
И прожить на

свете Нам нельзя без них.
В мире много сказок, Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них.

Слайд 5Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на

зорьке в туманах.

ПОЛЯНА СКАЗОК

Сказки гуляют по свету,Ночь запрягая в карету.Сказки живут на полянах,Бродят на зорьке в туманах. ПОЛЯНА СКАЗОК

Слайд 7Загадки по сказкам
А дорога далека,
А корзина не легка,

Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок… (Машенька и медведь) .

Красная девица грустна,
Ей не нравится весна,
Её на солнце тяжко!
Слёзы льёт бедняжка…
(Снегурочка) .

По тропе шагая бодро,
Сами воду тащат вёдра.
(По щучьему велению) .

Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(Сестрица Алёнушка и
братец Иванушка) .

Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то.
(Волк и семеро козлят) .

Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки.
( «Три медведя»)

А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведём.
В нём богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно –
Этот дом сгорел дотла!
( «Кошкин дом»)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит

Загадки по сказкамА дорога далека, А корзина не легка, Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок… (Машенька

Слайд 8Очень любят сказки в книжках
и девчонки и мальчишки .
Сказка -

верный
Сказка - первый
Сказка – лучший друг ребят.
Нам никак нельзя без сказки
Все ребята говорят.
Очень любят сказки в книжках и девчонки и мальчишки .Сказка - верныйСказка - первыйСказка – лучший друг

Слайд 9Драматизация сказки «РЕПКА»
Во саду ли, огороде,
Взяв лопату, сбросив кепку,
Посадил

Дед чудо-репку.
Она выросла большая,
Преогромная такая.
Драматизация сказки «РЕПКА»Во саду ли, огороде, Взяв лопату, сбросив кепку, Посадил Дед чудо-репку.Она выросла большая, Преогромная такая.

Слайд 10Дидактическая игра «Раскрась героя»
Оборудование : восковые мелки, фломастеры, карандаши, листы

бумаги с изображением силуэтов героев сказок.
Дидактическая игра «Раскрась героя»Оборудование : восковые мелки, фломастеры,  карандаши, листы бумаги с изображением силуэтов героев сказок.

Слайд 11Игра « Продолжи название сказки»
«Игра с мячом»
Царевна – лягушка
Курочка – ряба
Спящая

– красавица
Кот - в сапогах
Доктор – Айболит
Снежная - королева
Гуси – лебеди
Баба – Яга
Золотая – рыбка
Петушок – золотой
гребешок
Красна - шапочка
Игра « Продолжи название сказки»«Игра с мячом»Царевна – лягушкаКурочка – рябаСпящая – красавицаКот -  в сапогах

Слайд 12Какое слово спрятано в Кроссворде
Имя курочки, которая снесла золотое яичко. (

Ряба)
Как звали главного героя сказки «По щучьему велению».(Емеля)
Кого хитрая лиса унесла за темные леса. ( Петуха)
Кто из героев сказки Г.Х.Андерсена осмелился посмеяться над Снежной Королевой и за это она унесла его в своё королевство. (КАЙ)
Как звали сестрицу маленького Иванушки. (Алёнушка )
Какое слово спрятано в КроссвордеИмя курочки, которая снесла золотое яичко. ( Ряба)Как звали главного героя сказки «По

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть