Презентация, доклад : Подвижные игры. Дети с ОВЗ.

Цель современной школы - подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время учебы знания, умения и навыки, которые будут востребованы им в дальнейшей жизни. Задача – поиск наиболее эффективного применение

Слайд 1«Учебно-дидактические и подвижные игры с дидактической направленностью как средство развития познавательной

активности; их роль и значение в здоровьесбережении детей с нарушением интеллекта»»


Работу выполнила учитель начальных классов Сосновская Татьяна Витальевна
МАОУ «СОШ г. Билибино ЧАО», апрель 2016 г.
«Учебно-дидактические и подвижные игры с дидактической направленностью как средство развития познавательной активности; их роль и значение в

Слайд 2 Цель современной школы - подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен

получить за время учебы знания, умения и навыки, которые будут востребованы им в дальнейшей жизни. Задача – поиск наиболее эффективного применение современных образовательных технологий.


Понятие «здоровьесберегаю-щие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Цель современной школы - подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время

Слайд 3Игровые технологии
Цель: сохранение работоспособности, исключение переутомления учащихся.

Так же, как и сам

урок, игра реализует познавательные, воспитательные и коррекционные задачи.

На уроках возможно применение игр двух видов:
учебно-дидактических
подвижные игр с дидактической направленностью (ПИДН).

Игровые технологииЦель: сохранение работоспособности, исключение переутомления учащихся.Так же, как и сам урок, игра реализует познавательные, воспитательные и

Слайд 4Учебно-дидактические и подвижные игры с дидактической направленностью на уроках
являются

одним из эффективных методов и приемов, активно воздействующих на познавательную деятельность учащихся, на их эмоциональную сферу, улучшает общую работоспособность, дает возможность многократно повторить один и тот же материал без монотонности и скуки.
повышают интерес школьников к учебным занятиям, активизируют их мыслительную деятельность, дают возможность личностного выражения в каждой подвижной игре.


Учебно-дидактические и подвижные игры с дидактической направленностью на уроках  являются одним из эффективных методов и приемов,

Слайд 5Выбор учебно-дидактических и ПИДН обуславливается целями, содержанием , этапом урока.
Например,
на

уроках русского языка:
на этапе проверки домашнего задания можно провести учебно-дидактическую игру «Кто вернее и быстрее?»;
на этапе закрепления или повторения –
ПИДН «Собираем слово».
на уроках математики :
на этапе закрепления знаний последовательности чисел – игры «Передай кубик», «Быстро занять места»;
на уроках обучения окружающему миру:
игры «Правильно-неправильно», «День и ночь», «Земля, вода, огонь и воздух»

На уроке математики

Выбор учебно-дидактических и ПИДН обуславливается целями, содержанием , этапом урока.Например, на уроках русского языка:на этапе проверки домашнего

Слайд 6Дифференцированная работа на уроках
Одним из средств реализации индивидуального подхода к детям

является дифференциация обучения.
Дифференцированным считается такой учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учет типичных индивидуальных различий учащихся.
Организация внутриклассной дифференциации у меня на уроках включает несколько этапов:
определение критерия, проведение диагностики, распределение детей по уровням с учетом результатов диагностики, выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий, реализация дифференцированного подхода, диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которыми можно изменять состав групп и характер дифференци-рованных заданий.
Дифференцированная работа на урокахОдним из средств реализации индивидуального подхода к детям является дифференциация обучения.Дифференцированным считается такой учебно-воспитательный

Слайд 7Способы дифференциации на уроках математики
На этапе закрепления и повторения изученного материала

предполагается дифференциация содержания учебных заданий
По уровню творчества:
преобразование математического объекта в новый, например, преобразование простой арифметической задачи в составную;
задания с недостающими или лишними данными; самостоятельное составление задач.
По трудности:
усложнение математического материала, например,
для 1 и 2 группы используются однозначные числа, а для 3 группы – двухзначные;
По объему:
учащиеся 2 и 3 группы выполняют кроме основного еще и дополнительное задание, аналогичное основному, однотипное с ним.
По характеру помощи учащимся:
помощь в виде вспомогательных заданий, подготовительных упражнений;
помощь в виде «подсказок» (карточек-помощниц, карточек-консультаций, записей на доске, таблиц), хоровое проговаривание.
По форме учебных действий:
использование счетного дидактического материала, моделей; речевое действие: проговаривание шепотом или вслух


Способы дифференциации на уроках математикиНа этапе закрепления и повторения изученного материала предполагается дифференциация содержания учебных заданий По

Слайд 8Урок математики «Сложение и вычитание без перехода через десяток»

(урок – игра)
Урок математики  «Сложение и вычитание без перехода через десяток»   (урок – игра)

Слайд 9Классный час «В гостях у осени»
Цель:развивать умение

видеть красоту окружающего мира.
Классный час «В гостях у осени»Цель:развивать умение      видеть красоту  окружающего мира.

Слайд 10Классный час «Лесная аптека на службе у человека»
Цели: 1. воспитывать
валеологическую

культуру учащихся.

2: дать понятие о способах применения лекарственных растений в провседневной жизни

Классный час «Лесная аптека на службе у человека»Цели: 1. воспитывать валеологическую культуру учащихся.2: дать понятие о способах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть