Презентация, доклад подгруппового занятия по развитию речи Продукты для дошкольников с нарушением слуха 2-го года обучения

Подгрупповое занятие по развитию речи «Продукты» для дошкольников с нарушенным слухом 2-го года обучения Цель: активизация предметного словаря.Задачи:Коррекционно-обучающие:-закреплять названия продуктов, проговаривая их устно-дактильно с опорой на табличку;-закреплять дифференцирование понятий «покажи, возьми-поставь, положи»;Коррекционно-развивающие:-развивать устную речь детей;-развивать слуховое восприятие;-развивать

Слайд 1 Подгрупповое занятие по развитию речи «Продукты»
для

дошкольников с нарушением слуха 2-го года обучения

Учитель-дефектолог: Курапова Н.Г.
ГБОУ Республики Крым
«Феодосийская специальная школа-интернат»

Подгрупповое занятие по развитию речи «Продукты» для дошкольников с нарушением слуха 2-го года

Слайд 2Подгрупповое занятие по развитию речи «Продукты»
для дошкольников с нарушенным слухом

2-го года обучения
 
Цель: активизация предметного словаря.
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
-закреплять названия продуктов, проговаривая их устно-дактильно с опорой на табличку;
-закреплять дифференцирование понятий «покажи, возьми-поставь, положи»;
Коррекционно-развивающие:
-развивать устную речь детей;
-развивать слуховое восприятие;
-развивать внимание и память.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать умение правильно вести себя и желание играть во время занятия.
 
Оборудование: предметы, предметные картинки по лексической теме «Продукты».
 
Подгрупповое занятие по развитию речи «Продукты» для дошкольников с нарушенным слухом 2-го года обучения Цель: активизация предметного словаря.Задачи:Коррекционно-обучающие:-закреплять

Слайд 3В процессе разнообразных действий с натуральными пред­метами, а затем и их

изображениями (обыгрывания игрушек, группировки предметов, соотнесения их с картинками, пере­кладывания, наблюдения за предметами, действиями и т.д.) из всей сопровождающей речи взрослого выделять отдельные слова или словосочетания для специальной отработки с деть­ми (голосом, интонацией, акцентом на этих речевых едини­цах). Многократно проговаривать отрабатываемые слова (словосочетания, фразы), сохраняя у детей интерес к самим предметным действиям.
В процессе разнообразных действий с натуральными пред­метами, а затем и их изображениями (обыгрывания игрушек, группировки предметов, соотнесения

Слайд 4Побуждать детей к приближенному произнесению изучае­мых слов сопряженно и отраженно (голосовые

реакции, артикулирование беззвучное и озвученное; проговаривание гласных, слогов, контура слова),

дактилировать короткие слова по
подражанию; аналитически (дактильно)
читать короткие слова.

Побуждать детей к приближенному произнесению изучае­мых слов сопряженно и отраженно (голосовые реакции, артикулирование беззвучное и озвученное; проговаривание

Слайд 5Учить детей подкладывать таблички со словами, написан­ными печатным шрифтом, к соответствующим

предметам или картинкам с последующим их прочитыванием (глобальное чтение)
Учить детей подкладывать таблички со словами, написан­ными печатным шрифтом, к соответствующим предметам или картинкам с последующим их

Слайд 6Уметь показывать предмет или его изображение по устно­му называнию, подкрепленному соответствующей

табличкой (в дидактических играх, естественных и специально создан­ных ситуациях общения).

Глобальное чтение знакомых слов.

Уметь показывать предмет или его изображение по устно­му называнию, подкрепленному соответствующей табличкой (в дидактических играх, естественных и

Слайд 7Различать на слух слова, отработанные на занятиях (с учетом индивидуальных слуховых

возможностей детей).
Различать на слух слова, отработанные на занятиях (с учетом индивидуальных слуховых возможностей детей).

Слайд 8Обозначать предмет самостоятельно выбранной табличкой.
Закреплять новые слова в дидактической игре.

Обозначать предмет самостоятельно выбранной табличкой.Закреплять новые слова в дидактической игре.

Слайд 9Употреблять в речи вопросительные предложения типа: Что это? Это молоко? Где хлеб?

Это хлеб?

Понимать и выполнять поручения, данные в устно-дактильной форме, сообщать о выполненном действии в устной и дактильной форме. Отвечать на вопросы в устной и дактильной форме.

Употреблять в речи вопросительные предложения типа: Что это? Это молоко? Где хлеб? Это хлеб? Понимать и выполнять поручения,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть