Презентация, доклад Подготовка к уроку учителя специальной (коррекционной) школы VIII вида

Содержание

Принципы учебного процесса специальной коррекционной школы VIII вида

Слайд 1Подготовка к уроку учителя специальной (коррекционной) школы VIII вида
Выполнила: Плешкова Юлия

Александровна,
Учитель-дефектолог
Подготовка к уроку учителя специальной (коррекционной) школы VIII видаВыполнила: Плешкова Юлия Александровна,Учитель-дефектолог

Слайд 2Принципы учебного процесса специальной коррекционной школы VIII вида

Принципы учебного процесса специальной коррекционной школы VIII вида

Слайд 3Особенности урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Порядок составления и ведения

урока в школе VIII вида
Специальные требования к уроку в школе VIII вида
Оптимальные условия для организации деятельности учащихся на уроке в школе VIII вида

Особенности урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида Порядок составления и ведения урока в школе VIII видаСпециальные

Слайд 4При подготовке к уроку в школе VIII вида следует помнить порядок

составления и ведения:
При подготовке к уроку в школе VIII вида следует помнить порядок составления и ведения:

Слайд 5Специальные требования к уроку в школе VIII вида:

Специальные требования к уроку в школе VIII вида:

Слайд 6Оптимальные условия для организации деятельности учащихся на уроке в школе VIII

вида заключается в следующем:
Оптимальные условия для организации деятельности учащихся на уроке в школе VIII вида заключается в следующем:

Слайд 7Типы урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Пропедевтический урок в школе

VIII вида.
Урок изучения нового материала в школе VIII вида.
Урок закрепления знаний в школе VIII вида.
Урок обобщения и систематизации знаний в школе VIII вида.
Урок проверки и оценки знаний в школе VIII вида.
Коррекционный урок в школе VIII вида.
Комбинированный урок в школе VIII вида.

Типы урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида Пропедевтический урок в школе VIII вида.Урок изучения нового материала

Слайд 8Пропедевтический урок в школе VIII вида.

Пропедевтический урок в школе VIII вида

используется для подготовки к усвоению новых знаний, для улучшения уровня познавательных возможностей детей, привития навыков к учебной деятельности (в первом классе), для коррекции мышления, восприятия и речи умственно отсталого ученика.
Пропедевтический урок в школе VIII вида.Пропедевтический урок в школе VIII вида используется для подготовки к усвоению новых

Слайд 9Урок изучения нового материала в школе VIII вида.
Урок изучения нового материал

в школе VIII вида это - процесс длительный. Овладение чтением, письмом осуществляется месяцами. Из-за инертности психических процессов умственно отсталых детей применяются уроки - совершенствования знаний. На них осуществляется углубление и расширение знаний в границах поданного ранее объема. На этих уроках используются упражнения в практическом применении знаний и тренинг для формирования навыков.

Урок изучения нового материала в школе VIII вида. Урок изучения нового материал в школе VIII вида это

Слайд 10Урок закрепления знаний в школе VIII вида.
Урок, направленный на закрепление знаний

в школах VIII вида, очень важны для детей. Они помогают знаниям не "пройти мимо" учащихся, а отложиться в памяти и навыках детей.

Урок закрепления знаний в школе VIII вида. Урок, направленный на закрепление знаний в школах VIII вида, очень

Слайд 11Урок обобщения и систематизации знаний в школе VIII вида.
В целях предупреждения

забывания проводятся уроки обобщения и систематизации знаний. На этом уроке в школе VIII вида объединяются фрагменты знаний в единую систему, восстанавливаются связи между фактами. В программе учебного материала такие типы уроков в школе VIII вида используются для повторения. На этих уроках осуществляется коррекция сниженного уровня отвлечения и обобщения.

Урок обобщения и систематизации знаний в школе VIII вида. В целях предупреждения забывания проводятся уроки обобщения и

Слайд 12Урок проверки и оценки знаний в школе VIII вида.
Урок проверки и

оценки знаний применяется для уяснения уровня усвоения знаний и эффективности применяемых методов обучения. Урок может быть построен в форме беседы, письменной работы, практических заданий. Практические задания направлены на вовлечение учащихся на решение познавательной задачи практическими действиями. Реализуется этот тип урока в школе VIII вида практической работой в классе.

Урок проверки и оценки знаний в школе VIII вида. Урок проверки и оценки знаний применяется для уяснения

Слайд 13Коррекционный урок в школе VIII вида.
Коррекционный урок в школе VIII вида

применяют для практической реализации коррекции речи, понятий, координации, действий, письма и т.д. На этих уроках осуществляется исправление, уточнение, перестройка действий, реализуемые в наблюдении объектов или явлений, узнавании, назывании, сравнении, классификации, описании, выделении главного, обобщении. При этом широко используются подвижные игры и физические упражнения на развитие всех анализаторов.

Коррекционный урок в школе VIII вида. Коррекционный урок в школе VIII вида применяют для практической реализации коррекции

Слайд 14Комбинированный урок в школе VIII вида.
В практике работы специальной школы VIII

вида чаще всего используется комбинированный урок, совмещающий в себе виды работ и задач нескольких типов уроков. Этот урок в школе VIII вида пользуется большой популярностью из-за малых порций новых знаний, наличием времени для решения дидактических задач, закрепления, повторения, уточнения знаний, разнообразия приемов учебного процесса
Комбинированный урок в школе VIII вида. В практике работы специальной школы VIII вида чаще всего используется комбинированный

Слайд 15Организация уроков у младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Организация уроков у младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Слайд 16Требования к планированию, организации и проведению уроков у младших школьников в

школе VIII вида:
Требования к планированию, организации и проведению уроков у младших школьников в школе VIII вида:

Слайд 17Важное место в качественном проведении урока, имеет «постановка» сценария, который связан

с поэтапной разработкой последовательных моделей процесса обучения.
Важное место в качественном проведении урока, имеет «постановка» сценария, который связан с поэтапной разработкой последовательных моделей процесса

Слайд 18Процессуальный этап завершает построенный сценарий. Он является конкретным наполнением и включает три

составляющие:
Процессуальный этап завершает построенный сценарий. Он является конкретным наполнением и включает три составляющие:

Слайд 19Результат обучения младших школьников проявляется в следующем:

Результат обучения младших школьников проявляется в следующем:

Слайд 20Организация уроков у старшеклассников в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Организация уроков у старшеклассников в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Слайд 22Заключение

Заключение

Слайд 23Конец
Спасибо за внимание

КонецСпасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть