Презентация, доклад Подготовка к обучению грамоте младших дошкольников

Содержание

Что это?

Слайд 1Подготовка к обучению грамоте детей младшего дошкольного возраста

Подготовка 
к обучению грамоте 
детей 
младшего дошкольного возраста

Слайд 3Что это?

Что это?

Слайд 4Что делает?

Что делает?

Слайд 5Какой? Какая? Какое?

Какой? Какая? Какое?

Слайд 6Уменьшительно-ласкательная форма

Уменьшительно-ласкательная форма

Слайд 8Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 11Какие звуки издаёт?

Какие звуки издаёт?

Слайд 12Кто как кричит?

Кто как кричит?

Слайд 13Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 18Шнуровки

Шнуровки

Слайд 19Угадай игрушку

Угадай игрушку

Слайд 20Назови одним словом

Назови одним словом

Слайд 21Назови одним словом

Назови одним словом

Слайд 22Назови одним словом

Назови одним словом

Слайд 23Назови одним словом

Назови одним словом

Слайд 24Назови одним словом

Назови одним словом

Слайд 25Обогащать речь детей путем восприятия речи и рассказов взрослых
рассказы о

предстоящих событиях;
рассказы о прошедшем дне;
рассказы о детях ;
рассказы о взрослых, о животных.
Обогащать речь детей путем восприятия речи и рассказов взрослых рассказы о предстоящих событиях; рассказы о прошедшем дне;

Слайд 26Рассказы

Рассказы

Слайд 31Рассказы

Рассказы

Слайд 33Сюжетные картинки

Сюжетные картинки

Слайд 36Рассказы о погоде

Рассказы о погоде

Слайд 39Чего не хватает?

Чего не хватает?

Слайд 40Чего боится шарик?

Чего боится шарик?

Слайд 41Картинки-путаницы

Картинки-путаницы

Слайд 42Приобщение к книге
сказки
рассказы
стихи
песенки
загадки
считалки
скороговорки

Приобщение к книгесказкирассказыстихипесенкизагадкисчиталкискороговорки

Слайд 45В средней группе дети должны научиться:
Понимать термины «слово», «звук»;
Понимать, что слово

состоит из звуков и слова могут быть длинными и короткими;
Самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивать в них нужные звуки;
Различать на слух гласные и согласные звуки, твердые и мягкие;
Определять место звука в слове (первый, последний, в середине);
Составлять предложения по «живой» модели.
В средней группе дети должны научиться:Понимать термины «слово», «звук»;Понимать, что слово состоит из звуков и слова могут

Слайд 47«Волшебный экран»
Задача:
Учить детей понимать термин «слово».
Учить вслушиваться в звучание

слов и четко их произносить.
Формировать умение регулировать силу голоса.
«Волшебный экран»Задача: Учить детей понимать термин «слово». Учить вслушиваться в звучание слов и четко их произносить. Формировать

Слайд 49«Длинный — короткий» Задача: Учить детей понимать термин «слово», определять короткие и

длинные слова.
«Длинный — короткий»
Задача: Учить детей понимать термин «слово», определять короткие и длинные слова.

Слайд 50«Составление предложения по живой модели» Задача: Познакомить детей с составлением предложения по

«живой модели»
«Составление предложения по живой модели»

Задача: Познакомить детей с составлением предложения по «живой модели»

Слайд 51«Поймай звук»
Учить понимать термин «звук», слышать нужный звук в словах. Развивать

фонематический слух.
Учить детей определять место звука «Б» в начале слова.
Учить детей определять место звука «Б» в середине слова.
Учить детей различать на слух мягкий согласный звук «Б‘»
«Поймай звук»Учить понимать термин «звук», слышать нужный звук в словах. Развивать фонематический слух.Учить детей определять место звука

Слайд 52«Кто в домике живет?» Задача: Учить детей подбирать слова со звуком «Ж»

«Кто в домике живет?»
Задача: Учить детей подбирать слова со звуком «Ж»

Слайд 53«Найди место звука в слове»


Задача: Учить определять место гласного звука «А»


в слове (в начале слова, в середине, в конце)
«Найди место звука в слове»Задача: Учить определять место гласного звука «А» в слове (в начале слова, в

Слайд 54«Найди свою пару»
Задача: Упражнять детей в определении первого и последнего звука

в словах.
«Найди свою пару»Задача: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

Слайд 55Литература
Г.С.Швайко «Игры игровые упражнения по развитию речи» (Москва АЙРИС ПРЕСС)
О.С.Ушакова «Развитие

речи и творчества дошкольников» (Москва Творческий центр)
О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3 – 5 лет»
ЛитератураГ.С.Швайко «Игры игровые упражнения по развитию речи» (Москва АЙРИС ПРЕСС)О.С.Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников» (Москва Творческий

Слайд 56Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть