Презентация, доклад Подготовка к музыкальному празднику в ДОУ

Содержание

Без праздников не бывает детства!Утренники, развлечения в детском саду – это важная часть педагогического процесса, одна из стадий воспитания детей, несущая серьезную эстетическую и моральную нагрузку.

Слайд 1Подготовка к музыкальному празднику в детском саду
Работу выполнила:
Умерова Наталья Петровна,


музыкальный руководитель МБОУ «Фрунзенская НШДС»

Подготовка к музыкальному празднику в детском садуРаботу выполнила: Умерова Наталья Петровна, музыкальный руководитель МБОУ «Фрунзенская НШДС»

Слайд 2Без праздников не бывает детства!
Утренники, развлечения в детском саду – это

важная часть педагогического процесса, одна из стадий воспитания детей, несущая серьезную эстетическую и моральную нагрузку.


Без праздников не бывает детства!Утренники, развлечения в детском саду – это важная часть педагогического процесса, одна из

Слайд 3Праздник Осени, Новый год, 8 Марта, выпускной бал, ярмарка и т.д.

Праздник Осени,  Новый год,  8 Марта, выпускной бал,  ярмарка и т.д.

Слайд 4Праздник Осени

Праздник Осени

Слайд 59 МАЯ

9 МАЯ

Слайд 6Сказка каждый день

Сказка каждый день

Слайд 7Этапы работы по организации праздника:
- Работа над сценарием
- Предварительное знакомство
детей

с утренником
- Репетиции
- Работа с родителями
- Проведение праздника
- Подведение итогов

Этапы работы по организации праздника: - Работа над сценарием- Предварительное знакомство детей с утренником- Репетиции- Работа с

Слайд 8Работа над праздником начинается со сценария
В большинстве случаев сценарии разрабатываются педагогами

ДОУ в тесном сотрудничестве с музыкальным работником.

Творческий педагог использует сценарий по своему, глубоко осмысливает, анализирует, пропускает "через себя", используя свой опыт, дополняя уточнениями, собственными разработками и импровизациями.

Работа над праздником начинается со сценарияВ большинстве случаев сценарии разрабатываются педагогами ДОУ в тесном сотрудничестве с музыкальным

Слайд 9Предварительная работа
Чтение произведения, по которому будет происходить инсценировка или театрализация, обсуждение

персонажей, темы.
Пробы детей на различные роли, распределение ролей
Предварительная работа Чтение произведения, по которому будет происходить инсценировка или театрализация, обсуждение персонажей, темы. Пробы детей на

Слайд 10Предварительная работа
Индивидуальная работа с детьми:
- над выразительным
прочтением

стихов
- по заучиванию
текстов песен
- над образом
- над отдельными
эпизодами

Предварительная работа Индивидуальная работа с детьми:- над выразительным    прочтением стихов- по заучиванию  текстов

Слайд 11Предварительная работа
Подготовка афиш, пригласительных билетов для родителей.
Привлечение детей к изготовлению

элементов оформления музыкального зала.


Предварительная работа Подготовка афиш, пригласительных билетов для родителей. Привлечение детей к изготовлению элементов оформления музыкального зала.

Слайд 12Работа с родителями
Общение между родителями и воспитателем в процессе подготовки к

утреннику происходят регулярно:
воспитатель дает необходимые рекомендации по разучиванию стихов, ролей, по закреплению звукопроизношения, выразительности;
обращается за помощью по пошиву и изготовлению костюмов;
родители предлагают свои идеи по костюмам, атрибутам;

активно участвуют в оформлении группы и зала к праздникам;
родители могут контролировать, какую долю участия принимает ребенок в утреннике, проверить, достаточно ли хорошо ребенок выучил стих или песню;
участие родителей в конкурсах, в играх непосредственно на утреннике.

Работа с родителями Общение между родителями и воспитателем в процессе подготовки к утреннику происходят регулярно:воспитатель дает необходимые

Слайд 13Работа с родителями
Педагог и родители
готовят основную

часть костюмов,
При участии родителей: создаются видеозаписи, фотоальбомы.
В книге отзывов родители могут записать свои впечатления, пожелания.

Работа с  родителямиПедагог и родители   готовят основную   часть костюмов, При участии родителей:

Слайд 14Проведение праздника.
Праздники проходят в актовом зале, который украшен в соответствии с

конкретным праздником
Ведущий должен хорошо знать программу праздника
Форма одежды ведущего - нарядная.


Проведение праздника. Праздники проходят в актовом зале, который украшен в соответствии с конкретным праздником Ведущий должен хорошо

Слайд 15Подведение итогов
Можно провести после праздника с детьми обсуждение понравившихся и непонравившихся

моментов.
Подведение итоговМожно провести после праздника с детьми обсуждение понравившихся и непонравившихся моментов.

Слайд 16Хорошо проводить обсуждение прошедшего праздника на педагогическом совете, где обсуждаются положительные

моменты и допущенные ошибки.
Хорошо проводить обсуждение прошедшего праздника на педагогическом совете, где обсуждаются положительные моменты и допущенные ошибки.

Слайд 17Вывод
Праздник в детском саду - это радость, веселье, торжество, которое разделяют

и взрослые, и дети.

ВыводПраздник в детском саду - это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые, и дети.

Слайд 18Оформление зала!

Оформление зала!

Слайд 19Педагоги –Актеры!!!

Педагоги –Актеры!!!

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть