Презентация, доклад Почему я работаю учителем

Содержание

Перелистав известные тома,Мы учим жить сердцами и словами,Мы знаем, наша помощь вам нужна,Ребятам с любопытными глазами.И каждый час, и каждую минутуО чьих-то судьбах вечная забота,Кусочек сердца отдавать кому-тоТакая, брат, у нас с тобой работа!» С. Беляков

Слайд 1«Почему я работаю классным руководителем?»


Я, Левченко Людмила Викторовна,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Исправной».
С 1998 года работаю с младшими школьниками,
образование у меня – среднее специальное,
1 – ая профессиональная категория.

«Почему я работаю классным руководителем?»

Слайд 2Перелистав известные тома,
Мы учим жить сердцами и словами,
Мы знаем, наша помощь

вам нужна,
Ребятам с любопытными глазами.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, брат, у нас с тобой работа!» С. Беляков
Перелистав известные тома,Мы учим жить сердцами и словами,Мы знаем, наша помощь вам нужна,Ребятам с любопытными глазами.И каждый

Слайд 3«Детство – огромный край, откуда приходит каждый»,
Антуан

де Сент-Экзюпери.

«Детство – огромный край, откуда приходит каждый»,   Антуан де Сент-Экзюпери.

Слайд 4Мой первый классный руководитель.

Мой первый классный руководитель.

Слайд 5Классный руководитель. Именно к этому человеку мы обращаемся со своими радостями

и бедами, доверяем ему свои детские тайны, он помогает разрешить возникающие конфликты, сочетает в себе лучшие качества педагога, психолога, воспитателя.

Классный руководитель. Именно к этому человеку мы обращаемся со своими радостями и бедами, доверяем ему свои детские

Слайд 6Каждый маленький человечек идя в школу верит в то, что его

поймут, полюбят, примут и протягивает на ладони самое дорогое , что у него есть- свое сердце! Это ведь редчайшее сокровище и драгоценность. Именно такими и предстали для меня в 2013 году мои первоклашки . 18 человек.__8 замечательных мальчишек и _10 очаровательных девчонок. Только счастливый человек учит другого радоваться жизни и радовать других. Да, я счастливый человек, потому что со мною всегда дети. Веселые, добрые, послушные и шалунишки, будущие космонавты и врачи, профессора и педагоги и просто замечательные люди.
Каждый маленький человечек идя в школу верит в то, что его поймут, полюбят, примут и протягивает на

Слайд 7Чем дольше работаешь с детьми, тем острее чувство неудовлетворённости, - от

несделанного, от незавершённого, и вовсе от не начатого. И огорчает, и радует это. Радует, потому что не успокоилась, огорчает, потому что тем, кто учился раньше не дала того, что щедро дарю сегодняшним. Впрочем, работа тем интересна, что не бывает до конца сделана. Всё же, любой ценой стараюсь добиться успеха! Только он снимает с наших плеч груз усталости. Но как это не просто …
Чем дольше работаешь с детьми, тем острее чувство неудовлетворённости, - от несделанного, от незавершённого, и вовсе от

Слайд 8«Быть учителем и классным руководителем – это моя работа, выполнение должностных

обязанностей или призвание? Каким должен быть современный руководитель? Соответствую ли я, как классный руководитель, требованиям времени?»
«Быть учителем и классным руководителем – это моя работа, выполнение должностных обязанностей или призвание? Каким должен быть

Слайд 9В. А. Сухомлинский «… дети должны жить в мире красоты, игры,

сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А. Сухомлинский «… дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

Слайд 11Классный руководитель, как я думаю, - это даже не профессия. Это

образ жизни.
Классный руководитель, как я думаю, - это даже не профессия. Это образ жизни.

Слайд 12Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение

к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания.
Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку

Слайд 13 Быть классным руководителем – не самое простое дело. Обладать умением

из таких разных ребят создавать единый сплочённый коллектив – это искусство. Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант. Этими качествами и должен обладать настоящий классный руководитель. Я хочу чтобы в наших жизненных условиях классный руководитель не терял своего особого значения и призвания «разжигать огонь» в юных душах.
Быть классным руководителем – не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый

Слайд 14 Я прекрасно понимаю, что воспитание – это особое искусство. А

начинается оно с семьи, откуда ребёнок попадает в мир школы. Именно в семье закладываются основы личностных качеств ребёнка, формируется характер его общения с окружающими, приобретаются определённые навыки и привычки, именно в семье дети получают первые уроки жизни.
Я прекрасно понимаю, что воспитание – это особое искусство. А начинается оно с семьи, откуда ребёнок

Слайд 15 «Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце,

так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».
В. А. Сухомлинский.
«Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота

Слайд 16 Быть учителем и классным руководителем – это не работа, это

моё призвание!
Быть учителем и классным руководителем – это не работа, это моё призвание!

Слайд 17Девиз моей жизни:
«Не бывает непреодолимых преград, бывают неверные пути преодоления. А

педагогом надо быть 24 часа в сутки!»
Девиз моей жизни:«Не бывает непреодолимых преград, бывают неверные пути преодоления. А педагогом надо быть 24 часа в

Слайд 18Как здорово, что у меня есть класс!
Мы знаем, время растяжимо,
Оно зависит

от того,
Какого рода содержимым
Вы заполняете его!
Как здорово, что у меня есть класс!Мы знаем, время растяжимо,Оно зависит от того,Какого рода содержимымВы заполняете его!

Слайд 19Хочу, чтобы мои ученики умели интересы общества ставить выше своих личных,

чтобы они обладали острым чувством долга, ответственности,
жили по законам совести и коллектива,
были бескорыстными, смелыми, честными и справедливыми.
Хочу, чтобы мои ученики умели интересы общества ставить выше своих личных, чтобы они обладали острым чувством долга,

Слайд 20Вот почему я работаю КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ !!!

Вот почему я работаю КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ !!!

Слайд 21
Классный руководитель 2 «А» класса
МКОУ «СОШ ст. Исправной»


Левченко Людмила
Викторовна

Классный руководитель 2 «А» класса МКОУ «СОШ ст. Исправной»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть