Презентация, доклад Почему вода в море соленая? Проектная работа (4 класс) внеурочная деятельность

Содержание

Актуальность нашего проектаТема моей исследовательской работы актуальна, так как я считаем , что каждый обязан интересоваться историей своего родного края, знать его достопримечательности и уметь об этом рассказать всем, кто приезжает в наш гостеприимный Крым.

Слайд 1МБОУ Далековская средняя школа

Почему Черное море соленое


Автор: Асанова Эвелина,
обучающаяся 4

класса
Руководитель проекта:
Петрук Татьяна Васильевна
учитель начальных классов.
МБОУ  Далековская средняя школа					Почему Черное 					море соленоеАвтор: Асанова Эвелина,	обучающаяся 4 классаРуководитель проекта: Петрук Татьяна Васильевнаучитель начальных

Слайд 2Актуальность нашего проекта
Тема моей исследовательской работы актуальна, так как я считаем

, что каждый обязан интересоваться историей своего родного края, знать его достопримечательности и уметь об этом рассказать всем, кто приезжает в наш гостеприимный Крым.
Актуальность нашего проектаТема моей исследовательской работы актуальна, так как я считаем , что каждый обязан интересоваться историей

Слайд 3Цель: узнать и разгадать следующую загадку Черного моря:
Почему вода в море

соленая?


Цель: узнать и разгадать следующую загадку Черного моря:Почему вода в море соленая?

Слайд 4 Задачи :
Изучить литературу по выбранной теме.
Обработать и обобщить собранный материал.
Познакомить одноклассников

с проектом.
Организовать выставку рисунков на тему
« Черное море»


Задачи :Изучить литературу по выбранной теме.Обработать и обобщить собранный материал.Познакомить одноклассников с проектом.Организовать выставку рисунков на тему

Слайд 5Методы исследования:
Изучение и анализ научной литературы,

материалов из сети internet;

Обобщение

изученного;

Создание презентации.

Методы исследования:Изучение и анализ научной литературы, материалов из сети internet;Обобщение изученного;Создание презентации.

Слайд 6Моя работа имеет практическую значимость, потому что материалы исследования могут быть

использованы :

школьниками для повышения образовательного уровня,
учителями для проведения внеклассных мероприятий ,
на уроках по «Окружающему миру»,
на занятиях внеурочной деятельности .

Моя работа имеет практическую значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы :школьниками для повышения образовательного уровня,

Слайд 7Почему вода в море соленая.
Этим вопросом люди заинтересовались еще в давние

времена.
Теорий по этому поводу несколько. Одни ученые считают,
1.Что соль остается от выпаренной воды впадающих рек,
2. Другие – что она вымывается из скал и камней,
3. Третьи связывают эту особенность состава с действием вулканов…

Почему вода в море соленая. Этим вопросом люди заинтересовались еще в давние времена. Теорий по этому поводу

Слайд 81.Водоем становится соленым от воды рек, которые в него впадают.
Странная

закономерность? Вовсе нет! Хоть речная влага и считается пресной, соль в ней все же есть. Содержание ее очень мало: в семьдесят раз меньше, чем в просторных глубинах Мирового океана.
1.Водоем становится соленым от воды рек, которые в него впадают. Странная закономерность? Вовсе нет! Хоть речная влага

Слайд 9
Поэтому, впадая в большое водное пространство, реки опресняют его состав. Но

речная вода постепенно испаряется, а соль остается. Объемы примесей в реке небольшие, но за миллиарды лет их накапливается в морской воде немало.

Поэтому, впадая в большое водное пространство, реки опресняют его состав. Но речная вода постепенно испаряется, а соль

Слайд 102.Соли, вымытые из скал и горных пород, реки несут в море.


Из них на дне моря в течение тысячелетий формируются громадные каменные глыбы, скалы

2.Соли, вымытые из скал и горных пород, реки несут в море. Из них на дне моря в

Слайд 11
Год за годом течение разрушает любые камни, выщелачивая из них легкорастворимые

составляющие вещества. В том числе, и соли. Конечно, процесс этот длительный, но неотвратимый. Вымытые из скал и горных пород частицы придают морю неприятный горьковато-солоноватый привкус.

Год за годом течение разрушает любые камни, выщелачивая из них легкорастворимые составляющие вещества. В том числе, и

Слайд 123. Действия вулканов
Во времена образования земной коры активность вулканов была очень

высокой. Они выбрасывали в атмосферу кислотные вещества. Частые кислотные дожди образовывали моря.
3. Действия вулкановВо времена образования земной коры активность вулканов была очень высокой. Они выбрасывали в атмосферу кислотные

Слайд 13

Соответственно, сначала вода в составных частях морей и океанов была кислой.

Но щелочные элементы почвы – калий, магний, кальций и пр. – вступая в реакцию с кислотами, образовывали соли.

Соответственно, сначала вода в составных частях морей и океанов была кислой. Но щелочные элементы почвы – калий,

Слайд 14Другие, известные сегодня предположения, связаны
с ветрами, приносящими в воду соли;
с почвами,

проходя сквозь которые пресная жидкость обогащается солями и попадает в океан;
с солеобразующими минералами, находящимися под океаническим дном, и поступающими через гидротермальные источники.
Вероятно, правильно объединить все гипотезы, чтобы разобраться в происходящем процессе. Природа постепенно выстраивала все свои экосистемы, тесно переплетая несовместимые на первый взгляд вещи.

Другие, известные сегодня предположения, связаныс ветрами, приносящими в воду соли;с почвами, проходя сквозь которые пресная жидкость обогащается

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть