Презентация, доклад по здоровому образу жизни

Содержание

"Роль здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся"

Слайд 1«Единственная красота, которую я знаю, - это ЗДОРОВЬЕ». Генрих Гейне

«Единственная красота,  которую  я знаю, - это ЗДОРОВЬЕ».  Генрих Гейне

Слайд 2"Роль здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса, способствующих сохранению и укреплению

здоровья обучающихся"

Слайд 3«Здоровье необходимо, это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье…». Н.М. Амосов

«Здоровье необходимо,  это базис счастья…  Добыть здоровье проще,  чем счастье…». Н.М. Амосов

Слайд 4 обеспечение школьников возможностью сохранения здоровья на весь период обучения в школе
Цель:


обеспечение школьников возможностью сохранения здоровья на весь период обучения в школеЦель:

Слайд 5 1. Организовать работу с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья

обучающихся. 2. Создать условия ощущения у детей радости в процессе обучения. 3. Обучать ребенка различным приемам и методам сохранения и укрепления своего здоровья с целью самостоятельного применения их в последствии.

Задачи:

1. Организовать работу с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. 2. Создать условия

Слайд 6 «Если нельзя взрастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во

всяком случае поддержать у него высокий уровень здоровья вполне возможно». Н.М. Амосов
«Если нельзя взрастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае поддержать  у

Слайд 7Таблицы показателей роста и веса

Таблицы показателей роста и веса

Слайд 8Продолжительность времени,
затраченного на выполнение
домашнего задания


Помни: в 1 классе приготовление

домашних заданий не должно занимать более 1 часа; во 2 классе – 1,5 часа; в 3-4 классах – 2 часа.
Продолжительность времени, затраченного на выполнение домашнего заданияПомни: в 1 классе приготовление домашних заданий не должно занимать более

Слайд 9Исследование двигательной активности в режиме дня
100%
50%
30%
20%

Исследование двигательной активности в режиме дня100% 50% 30% 20%

Слайд 10продолжительность активного внимания первоклассников составляет 15-20 минут. После 30-35 минут непрерывных

занятий у них резко падает работоспособность: интенсивность работы снижается на 37%, а качество ее на 50%. При этом около 50 % учащихся начинают отвлекаться от работы.

Ученые считают:

продолжительность активного внимания первоклассников составляет 15-20 минут.  После 30-35 минут непрерывных занятий у них резко падает

Слайд 12Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Слайд 13Упражнения для развития мелкой моторики

Упражнения для развития мелкой моторики

Слайд 15Упражнения для сохранения и укрепления зрения

Упражнения для сохранения  и укрепления зрения

Слайд 17Создание эмоционального настроя урока

Создание эмоционального настроя урока

Слайд 19Использования оздоровительных мероприятий в учебном процессе позволяет снижать утомляемость и повышать

работоспособность, а всё это способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Использования оздоровительных мероприятий  в учебном процессе позволяет снижать утомляемость и повышать работоспособность, а всё это способствует

Слайд 20Невозможно вырастить ребенка здоровым, если он сам не принимает усилий, поэтому

с первых дней учу детей как сохранять здоровье. Этому способствуют классные часы и внеклассные мероприятия.
Невозможно вырастить ребенка здоровым,  если он сам не принимает усилий,  поэтому с первых дней учу

Слайд 21Здоровьесберегайск














































Закалкина
Утренняя гимнастика
Спортивная

Здоровьесберегайск ЗакалкинаУтренняя гимнастикаСпортивная

Слайд 22«Зелёный уголок»

«Зелёный уголок»

Слайд 23«Уголок здоровья»

«Уголок здоровья»

Слайд 24«Зона отдыха»

«Зона отдыха»

Слайд 25ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Мы выбираем

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Мы выбираем

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 271. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.:

АПК и ПРО , 2002. - 121 стр.
2. Бутова С.В. Оздоровительные упражнения на уроках // Начальная школа. – 2006. - № 8. – С. 98-100
3.10. Образовательные Здоровьесберегающие технологии: опыт работы методического объединения учителей начальных классов /авт.-сост. В.Ф. Феоктистова. – Волгоград: Учитель, 2009, 121 с.
4. www.kp.ru/daily/24570/742220/
3. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский - М.: Просвещение, 1979. - 170 стр.

Литература

1. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО , 2002. -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть