Презентация, доклад по внеурочной деятельности 2 класс Что такое мёд и откуда он берётся?

Содержание

1.1. Актуальность У моего папы есть пасека, и он угощает нас вкусным, сладким медом. Весной и до осени пасека находится далеко от нашего дома. Летом, приезжая с папой на пасеку, я наблюдала, как он

Слайд 1Что такое мёд и откуда он берётся?
Работу выполнила:ученица 2 класса Жданова

Нина
Руководитель:Каторгина Е.А.учитель начальных классов
Что такое мёд и откуда он берётся?Работу выполнила:ученица 2 класса Жданова НинаРуководитель:Каторгина Е.А.учитель начальных классов

Слайд 21.1. Актуальность У моего папы есть пасека, и он угощает

нас вкусным, сладким медом. Весной и до осени пасека находится далеко от нашего дома. Летом, приезжая с папой на пасеку, я наблюдала, как он там работает и кушала вкусный мед. Мне стало интересно, а как же пчелы делают мед. И я решила разузнать, что такое мед и откуда он берется.


1.1. Актуальность   У моего папы есть пасека, и он угощает нас вкусным, сладким медом. Весной

Слайд 41.2.Цель : выяснить, что такое мед и откуда он берется.

1.2.Цель : выяснить, что такое мед и откуда он берется.

Слайд 5Задачи: -изучить строение пчелы. -выяснить, как пчелы делают мед. -выяснить, как мы получаем мед -выяснить

какой продукт называют медом.


Задачи: -изучить строение пчелы. -выяснить, как пчелы делают мед. -выяснить, как мы получаем мед -выяснить какой продукт

Слайд 6Объект исследования: жизнедеятельность пчёл Предмет исследования: пчела медоносная и продукты пчеловодства

Объект исследования: жизнедеятельность пчёл Предмет исследования: пчела медоносная и продукты пчеловодства

Слайд 7
Гипотеза:
Если мне удастся разузнать, как пчелы делают мед, то я смогу

понять и приоткрыть для себя и окружающих эту тайну.

Гипотеза:Если мне удастся разузнать, как пчелы делают мед, то я смогу понять и приоткрыть для себя и

Слайд 8
Методы исследования:
информационный поиск;
наблюдение;
описание теоретического исследования;
обобщение материала, выводы.

Методы исследования:информационный поиск; наблюдение;описание теоретического исследования;обобщение материала, выводы.

Слайд 92.1. Строение пчелы

2.1. Строение пчелы

Слайд 102.1. Строение пчелы

2.1. Строение пчелы

Слайд 112.1. Строение пчелы

2.1. Строение пчелы

Слайд 122.2.Как пчелы делают мед

2.2.Как пчелы делают мед

Слайд 132.3. Как люди получают мед из сот

2.3. Как люди получают мед из сот

Слайд 202.4. Какой продукт можно назвать медом

2.4. Какой продукт можно назвать медом

Слайд 222.5.Как хранить мед

2.5.Как хранить мед

Слайд 243.Заключение
На основе полученных данных можно сделать следующий вывод:
-медоносная пчела преобразовывает

нектар в мед благодаря необычному строению рта, хоботка. Они многократно (более 200 раз!) выпускают нектар наружу и снова заглатывают, что способствует смешиванию его с инвертазой и расщеплению сахарозы.
-люди добывают мед при помощи медогонок различных конструкций.
- медом называют продукт переработки пчелами нектара растений , а также медвяной росы или пади.

3.Заключение  На основе полученных данных можно сделать следующий вывод:-медоносная пчела преобразовывает нектар в мед благодаря необычному

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть