Презентация, доклад по внеклассной работе Снег показатель чистоты воздуха

Содержание

Проблема загрязнения атмосферного воздуха актуальна всегда!Чем мы дышим?Какой воздух в Кикнуре?

Слайд 1МБОУ СОШ с УИОП пгт Кикнур

Снег –
показатель
чистоты воздуха

Автор работы:

Коробейникова Дарья, 3 класс
Руководитель: Подоплелова Галина Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с УИОП пгт КикнурСнег – показатель чистоты воздухаАвтор работы: Коробейникова Дарья, 3 классРуководитель: Подоплелова Галина

Слайд 2Проблема загрязнения атмосферного воздуха актуальна всегда!
Чем мы
дышим?
Какой воздух
в Кикнуре?

Проблема загрязнения атмосферного воздуха актуальна всегда!Чем мы дышим?Какой воздух в Кикнуре?

Слайд 3Проблема: определить чистоту

снежного покрова в п.Кикнур

Определение чистоты воздуха

Определение чистоты снега


Проблема: определить чистоту            снежного покрова в

Слайд 4




1
2
3
4
5
Участок у здания администрации района, влияние на участок людей и автомобилей,

но больше – центральной котельной

Участок Центрального парка, влияние людей и автомобилей

Участок у школы, влияние людей и автомобилей, а так же – школьной котельной

Участок в парке «Юбилейный» (окраина поселка), влияние на участок людей

Окраина поселка, участок рядом с автомобильной трассой, влияние на участок большого количества техники

12345Участок у здания администрации района, влияние на участок людей и автомобилей, но больше – центральной котельнойУчасток Центрального

Слайд 5
Цель: определение чистоты воздуха
на разных участках поселка Кикнур,
используя снег

в качестве показателя
чистоты воздуха


Задачи:
Провести анкетирование школьников с целью выявления их знаний о загрязнении снегового покрова
Исследовать снег, собранный с разных участков поселка, на степень его загрязнения
Дать сравнительную характеристику чистоты воздуха на разных участках поселка

Цель: определение чистоты воздуха на разных участках поселка Кикнур, используя снег в качестве показателя чистоты воздухаЗадачи:Провести анкетирование

Слайд 6
Гипотеза:
Если распределить участки исследования по степени загрязнения снега
(а, следовательно,

и воздуха),
то они расположатся в следующем порядке:
1 место – участок рядом
с автомобильной трассой
2 место – у здания администрации района
3 место – у школы
4 место – центральный парк
5 место – парк Юбилейный
Гипотеза: Если распределить участки исследования по степени загрязнения снега (а, следовательно, и воздуха), то они расположатся в

Слайд 7
Результаты работы
1. Результаты анкетирования школьников
Как вы думаете, где в нашем посёлке

самый грязный снег?

Как вы думаете, где в нашем посёлке самый чистый снег?

От чего зависит загрязнение снега?

Как вы думаете, опасен ли
грязный снег?

Результаты работы1. Результаты анкетирования школьниковКак вы думаете, где в нашем посёлке самый грязный снег?Как вы думаете, где

Слайд 8
Результаты работы
2. Результаты исследования снега,
собранного с разных участков

Результаты работы2. Результаты исследования снега,   собранного с разных участков

Слайд 9
Результаты работы
2. Результаты исследования снега,
собранного с разных участков

Результаты работы2. Результаты исследования снега,   собранного с разных участков

Слайд 10
Результаты работы
2. Результаты исследования снега,
собранного с разных участков

Результаты работы2. Результаты исследования снега,   собранного с разных участков

Слайд 11
Результаты работы
3. Сравнительная характеристика чистоты воздуха на разных участках поселка
По степени

загрязнения воздуха
1 место – участок рядом с автомобильной трассой (проба 5)
2 место – у здания администрации района (проба 1)
3 место – центральный парк (проба 2)
4 место – у школы
и парк «Юбилейный» (пробы 3 и 4)
Результаты работы3. Сравнительная характеристика чистоты воздуха на разных участках поселкаПо степени загрязнения воздуха1 место – участок рядом

Слайд 12
Выводы:
Проведено анкетирование школьников, которое показало, что они считают самыми загрязненными

участки поселка рядом с котельными и где большое скопление транспорта, а самыми чистыми – парки

2. Проведено исследование снега, собранного с пяти участков поселка, на степень его загрязнения, для чего были проделаны опыты по фильтрации воды. Оказалось, что чистых проб нет, на каждом фильтре присутствуют нерастворимые частицы.

3. Используя снег в качестве показателя, была дана сравнительная характеристика чистоты воздуха на разных участках поселка
Выводы: Проведено анкетирование школьников, которое показало, что они считают самыми загрязненными участки поселка рядом с котельными и

Слайд 13
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть