Презентация, доклад по внеклассной работе

Содержание

Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми и внутренними органами. Поэтому тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга и других органов. Давно известно о взаимосвязи развития рук и интеллекта. Даже простейшие

Слайд 1Модульное оригами как условие самореализации ребенка в творчестве
МБОУ «Путиловская СОШ»
Мульц

Наталья Владимировна,
учитель начальных классов
Модульное оригами  как условие самореализации ребенка в творчестве МБОУ «Путиловская СОШ»Мульц Наталья Владимировна,учитель начальных классов

Слайд 2 Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми и

внутренними органами. Поэтому тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга и других органов. Давно известно о взаимосвязи развития рук и интеллекта. Даже простейшие ручные работы требуют постоянного внимания и заставляют думать ребёнка. Искусная работа руками ещё более способствует совершенствованию мозга.
 
Занятие оригами учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание;

  Развивает у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера;

Значение оригами для развития ребенка

Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми и внутренними органами. Поэтому тренировка рук стимулирует

Слайд 3учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки,

учит следовать устным инструкциям;
 
стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания;
 
развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме, помогает развитию чертежных навыков;
 
развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию;
 
способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей;

формирует культуру труда, учит аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
 
 

Значение оригами для развития ребенка:

учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям;   стимулирует

Слайд 4создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе

собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.
 

Цель курса:

создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. Цель курса:

Слайд 5формирование образного, пространственного мышления и умения выразить свою мысль с помощью

объемных форм;
совершенствование умений и формирование навыков работы нужными инструментами при работе с бумагой;
развитие смекалки, изобретательности и устойчивого интереса к творчеству;
формирование творческих способностей, духовной культуры и эмоционального отношения к действительности;
развитие мелкой моторики рук;
формирование коммуникативных навыков: умение работать в группе, в парах, слушать других, считаться с чужим мнением и аргументированно отстаивать своё, организовывать совместную работу на основе взаимопонимания и уважения; уметь обмениваться информацией по темам курса, фиксировать её в процессе коммуникации.

Задачи курса:

формирование образного, пространственного мышления и умения выразить свою мысль с помощью объемных форм;совершенствование умений и формирование навыков

Слайд 6Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
•словесный (устное изложение, беседа,

рассказ, лекция и т.д.)
•наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.)
•практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.)

Формы и методы обучения:

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:•словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.)•наглядный (показ видео

Слайд 7Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают

и усваивают готовую информацию;
репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;
частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом;
исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.

Формы и методы обучения:

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;репродуктивный – учащиеся

Слайд 8Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:
•фронтальный

– одновременная работа со всеми учащимися;
•индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;
•групповой – организация работы в группах;
•индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.

Формы и методы обучения:

Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:•фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;•индивидуально-фронтальный

Слайд 9Этапы работы:
Подготовка деталей

Этапы работы:Подготовка деталей

Слайд 10Этапы работы:
Подготовка модулей

Этапы работы:Подготовка модулей

Слайд 11В процессе работы:
Собираем фигуры
Инструктаж наставников

В процессе работы:Собираем фигурыИнструктаж наставников

Слайд 12Этапы работы:
Сборка фигуры
Оформление фигуры

Этапы работы:Сборка фигурыОформление фигуры

Слайд 13Каждый чувствует себя важным и значимым!

Каждый чувствует себя важным и значимым!

Слайд 14Наш результат – сияющие глаза и радостные улыбки
Жар-птица с большим хвостом
Радужный

лебедь
Наш результат – сияющие глаза и радостные улыбкиЖар-птица с большим хвостомРадужный лебедь

Слайд 15Оригами – занятие не только для девочек!
Жар-птица с маленьким хвостом
Выставка работ

Оригами – занятие не только для девочек!Жар-птица с маленьким хвостомВыставка работ

Слайд 17Итоги работы:
Занятие оригами:
воспитывает самостоятельность, трудолюбие и ответственность;
воспитывает усидчивость, терпеливость, активизирует правое

полушарие и пробуждает творчество;
успокаивает, улучшает настроение;
развивает абстрактное мышление, фантазия становится ярче и богаче, чем у других сверстников;
рождает семейные увлечения и передается по наследству.
Итоги работы:Занятие оригами:воспитывает самостоятельность, трудолюбие и ответственность;воспитывает усидчивость, терпеливость, активизирует правое полушарие и пробуждает творчество;успокаивает, улучшает настроение;развивает

Слайд 18Наши достижения

Наши достижения

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть