Презентация, доклад по учебным дисциплинам

Важнейшие этические и нравственные категории таковы: честность и порядочность по отношению к окружающим;совестливость и открытость в отношении с потребителями;уважение и вежливость;осознание своего профессионального долга (обязанностей) во взаимодействии с клиентами.

Слайд 1Культура и качество обслуживания

Культура и качество обслуживания

Слайд 2Важнейшие этические и нравственные категории таковы:
честность и порядочность по отношению к

окружающим;
совестливость и открытость в отношении с потребителями;
уважение и вежливость;
осознание своего профессионального долга (обязанностей) во взаимодействии с клиентами.

Важнейшие этические и нравственные категории таковы: честность и порядочность по отношению к окружающим;совестливость и открытость в отношении

Слайд 3 Указанные принципы составляют ту нравственную основу, без принятия которой не имеет

смысла браться за работу в сфере сервиса.
Указанные принципы составляют ту нравственную основу, без принятия которой не имеет смысла браться за работу в сфере

Слайд 4Основные нормы служебной этики работников сервисной деятельности:
внимательность, вежливость;
выдержка, терпение, умение владеть

собой;
хорошие манеры и культура речи, развитый вербальный аппарат;
способность избегать конфликтных ситуаций, а если они возникают, успешно разрешить их, соблюдая интересы обеих сторон.

Основные нормы служебной этики работников сервисной деятельности:внимательность, вежливость;выдержка, терпение, умение владеть собой;хорошие манеры и культура речи, развитый

Слайд 5 Серьёзные ошибки начинающих работников сервиса нередко бывают связаны с обидчивостью, с

завышенными эстетическими требованиями по отношению к клиентам, что свидетельствует о личной уязвимости характера таких работников.
Серьёзные ошибки начинающих работников сервиса нередко бывают связаны с обидчивостью, с завышенными эстетическими требованиями по отношению к

Слайд 6Культура обслуживания работника сервисного предприятия (или фирмы) предполагает наличие следующих профессиональных

характеристик их работы:

профессиональной подготовки;
высокого уровня профессионализма (дисциплины, ответственности, владения профессиональными навыками, мастерства, широкого кругозора и надлежащего общего развития);
организационно-технологического совершенствования труда.

Культура обслуживания работника сервисного предприятия (или фирмы) предполагает наличие следующих профессиональных характеристик их работы:профессиональной подготовки;высокого уровня профессионализма

Слайд 7 Подводя итог вышесказанному, хотелось бы сказать, что главной целью сервисной деятельности

является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей. Культура обслуживания имеет ключевое значение для развития любой организации, так как уровень культуры сервиса непосредственно формирует ее образ в глазах клиента.
Подводя итог вышесказанному, хотелось бы сказать, что главной целью сервисной деятельности является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть