«Детский сад комбинированного вида № 26 Журавушка»
Авторы:
Ю.Ф. Красавина,
старший воспитатель
Авторы:
Ю.Ф. Красавина,
старший воспитатель
Задачи исследования:
Изучить состояние проблемы обеспечения профилактики и коррекции речевых нарушений дошкольников в психолого-педагогической теории и практике.
Разработать модель психолого-педагогического сопровождения детей на основе взаимодействия всех субъектов воспитательно-образовательного процесса.
Определить пути и средства реализации модели психолого-педагогического сопровождения профилактики и коррекции психоречевых нарушений у детей.
Рекомендовать методические разработки по психолого-педагогическому сопровождению профилактики и коррекции психоречевого развития детей.
традиционные формы родительских собраний, бесед, консультаций не несут за собой полный объем информации, необходимой для родителей;
родители не интересуются материалами, размещенными на стендах, в папках – передвижках;
педагоги часто стремятся подменить непосредственное общение с родителями информационными объявлениями, статьями из газет и журналов.
Старший воспитатель
Учитель-логопед
Индивидуальное консультирование, мастер – класс, групповые собрания, размещение рекомендательного материала в «Уголках для родителей», подготовка документов к ПМПК.
Педагог - психолог
Психологическое просвещение через «Уголок психолога», информационные стенды, папки – передвижки, индивидуальные, групповые и семейные консультации для родителей, выступления на родительских собраниях, подготовка документов к ПМПК.
Музыкальный руководитель
Проведение игровых занятий, постановка кукольного театра, тематические беседы, консультации.
Заведующий ДОУ
Воспитатели
Совместное заполнение диагностики нервно – психического развития ребенка в 1 младшей группе, совместное проведение праздников, досугов, открытые занятия, мастер – класс, родительские собрания, групповые и индивидуальные консультации, беседы, наглядная информация, тематические выставки, оформление газет.
Родительский комитет
ПМПк, ПМПК
Повышение компетентности родителей в вопросах профилактики и коррекции психоречевого развития детей
Попечительский совет
Родительский комитет
НЕТРАДИЦИОННЫЕ
Семейный клуб «Семейная академия»,
он-лайн общение с родителями посредством
Интернет – сайта,
тематические вечера,
оформление мини – газет,
мастер – классы.
Второй этап - совместное обсуждение
Третьий этап - установление совместных требований
к общему и речевому развитию ребенка.
Четвертый этап - упрочнение сотрудничества педагогов и родителей в построении системы взаимодействия.
Он-лайн общение с родителями
посредством Интернет – сайта
семейный клуб «Семейная академия»,
Формы работы заседания клуба:
тематических вечерах
Старший воспитатель
Учитель - логопед
Педагог - психолог
Музыкальный руководитель
Воспитатели
Специалисты ДОУ
Методическое пособие «Модель методического сопровождения педагогов в вопросах подготовки руки к письму у дошкольников»
Методическое пособие
«Развитие речи и различных движений руки у детей младшего дошкольного возраста»
Методические рекомендации «Психологическое сопровождение экспериментальной деятельности в дошкольном учреждении»
Методические рекомендации «Профилактика речевых нарушений у детей средствами театрализованной деятельности »
Авторские разработки конспектов занятий для детей и родителей
Формы работы: традиционные, просветительские,
интерактивные, инновационные
дети - родители
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть