Презентация, доклад по теме Технология критического мышления

1. ВЫЗОВ- актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по изучаемой теме; - пробудить интерес, активизировать обучаемого;-структурировать последующий процесс изучения материала. 2. ОСМЫСЛЕНИЕ- получение новой информации;- ее осмысление;- соотнесение новой информации с собственными знаниями;-поддержание активности, интереса. 3.

Слайд 1«Развитие критического мышления через чтение и письмо при работе с художественным

текстом»

Тема мастер-класса

«Развитие критического мышления через чтение и письмо при работе с  художественным текстом»Тема мастер-класса

Слайд 2


1. ВЫЗОВ
- актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по изучаемой

теме;
- пробудить интерес, активизировать обучаемого;
-структурировать последующий процесс изучения материала.

2. ОСМЫСЛЕНИЕ
- получение новой информации;
- ее осмысление;
- соотнесение новой информации с собственными знаниями;
-поддержание активности, интереса.

3. РЕФЛЕКСИЯ
- выражение новых идей и информации собственными словами;
- целостное осмысление и обобщение полученной информации на основе обмена мнениями между обучаемыми друг с другом и преподавателем.

ЭТАПЫ УРОКА

1. ВЫЗОВ- актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по изучаемой теме; - пробудить интерес, активизировать обучаемого;-структурировать

Слайд 3ПРИЁМ «КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА»
СТРАТЕГИЯ «АКВАРИУМ»
АССОЦИАТИВНАЯ КАРТА
СТРАТЕГИЯ «ИНТЕРВЬЮ»
«КЛАСТЕР»
ТАБЛИЦА «ТОНКИХ» И «ТОЛСТЫХ» ВОПРОСОВ
ТАБЛИЦА «ЗНАЮ

– ХОЧУ ЗНАТЬ – УЗНАЛ»
«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»
«РОМАШКА БЛУМА»
«ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»
«ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ?»
«КОРЗИНА ИДЕЙ»

СТАДИЯ ВЫЗОВА

ПРИЁМ «КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА»СТРАТЕГИЯ «АКВАРИУМ»АССОЦИАТИВНАЯ КАРТАСТРАТЕГИЯ «ИНТЕРВЬЮ»«КЛАСТЕР»ТАБЛИЦА «ТОНКИХ» И «ТОЛСТЫХ» ВОПРОСОВТАБЛИЦА «ЗНАЮ – ХОЧУ ЗНАТЬ – УЗНАЛ»«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»«РОМАШКА

Слайд 4 ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ
ДДЗ (ДНЕВНИК ДВОЙНОЙ ЗАПИСИ)



ГРУППОВОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ЦВЕТОВЫЕ

АССОЦИАЦИИ
АВТОРСКОЕ КРЕСЛО
МОЗГОВОЙ ШТУРМ
ИНСЕРТ (ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ)
ФИШБОУН
РАЗМЫШЛЕНИЕ ОТ ОБРАТНОГО
МЕТОД УГЛОВ
ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ

СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ

ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ ДДЗ (ДНЕВНИК ДВОЙНОЙ ЗАПИСИ) ГРУППОВОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЦВЕТОВЫЕ АССОЦИАЦИИАВТОРСКОЕ КРЕСЛОМОЗГОВОЙ ШТУРМИНСЕРТ (ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ)ФИШБОУН

Слайд 5ПРИЕМ НАПИСАНИЯ «ЭССЕ»
СИНКВЕЙН
«ХИМС»
«РАФТ»(ПИСЬМО,СОЧИНЕНИЕ)

СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ

ПРИЕМ НАПИСАНИЯ «ЭССЕ»СИНКВЕЙН«ХИМС»«РАФТ»(ПИСЬМО,СОЧИНЕНИЕ)СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ

Слайд 6
В переводе с французского слово «синквейн» означает

стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.
1. Мышление
2. Два прилагательных (признаки понятия)
3. Три глагола (действия, связанные с понятием)
4. Одно предложение, отражающее суть понятия
5. С чем или с кем можно
сравнить?

НАПИСАНИЕ «СИНКВЕЙНА»

В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое

Слайд 7Хорошо…
Интересно...
Мешало...
Возьму с собой...
ЛИСТ ПОЖЕЛАНИЙ

Хорошо…Интересно...Мешало...Возьму с собой...ЛИСТ ПОЖЕЛАНИЙ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть