Презентация, доклад по теме Развитие творческих способностей - основа результативной деятельности

Содержание

Этапы развития творческих способностей

Слайд 1«Развитие творческих способностей – основа результативной деятельности.»
Современное состояние общества характеризуется

повышенным вниманием к уникальным возможностям отдельно взятой личности.

Мастер – класс по теме:

Учителя МОУ СОШ №24 Барадулько Ольги Васильевны

«Развитие творческих способностей – основа результативной деятельности.» Современное состояние общества характеризуется повышенным вниманием к уникальным возможностям отдельно

Слайд 2Этапы развития творческих способностей

Этапы развития творческих способностей

Слайд 3Способности можно представить в виде дерева.
Общие способности
Природные задатки
Творческие способности
Художественные способности
Окружающий
мир
Труд
Литература
Русский
язык
ИЗО
Музыка
Изобразит.
деятельность
Артистичность

Способности можно представить в виде дерева.Общие способностиПриродные задаткиТворческие способностиХудожественные способностиОкружающиймирТрудЛитератураРусскийязыкИЗОМузыкаИзобразит.деятельностьАртистичность

Слайд 4 Составление предложений с использованием картинок, между которыми написана буква

А
например:


, а .

Необходимо составить как можно больше предложений используя эту картинку 1. Морковь – овощ, а яблоко – …..
2. Морковь растет в …..
3. Из моркови делают ……






Договариваем правильно.
 

 
 



 

Игровые моменты на уроках

---

---

---

Составление предложений с использованием картинок, между которыми написана буква Анапример:

Слайд 5Игровые моменты на уроках русского языка – путь к творчеству
 
Игра «Слово

рассыпалось». Надо быстро его собрать, правильно, красиво написать. Что за слово?
ПАЛЕН
БРБНААА

«Буквы потерялись». Помоги каждой букве найти свое место, напиши слова правильно и красиво.
__БЛ__К__ П__М__ДОР
З__МЛ__НИК__ __ГУР__Ц
__Г__Д__ Г__Р__Х

Переставь буквы в словах так, чтобы получилось новое слово:
ВОЛОС , ВАЛИК . ?
Как из «банки получить животное»? (кабан – банка)
Ба + большой деревянный сосуд = летающее насекомое ?
 
Игровые моменты на уроках русского языка – путь к творчеству Игра «Слово рассыпалось». Надо быстро его собрать, правильно,

Слайд 6 Восстанови предложение.
Подул ветер и разбросал листья. Детям необходимо запомнить все

слова и составить предложение. Этот вид работы развивает память, внимание, фонематический слух. Дети становятся волшебниками, возвращают жизнь предложению, рассуждая, что все слова в предложении связаны по смыслу.


ветру пожелтевшие
Летят по листья
 

Как называется такое явление в природе?
Когда это бывает?
Ребята записывают предложение с объяснением у доски или комментированием на месте.
 
Восстанови предложение.Подул ветер и разбросал листья. Детям необходимо запомнить все слова и составить предложение. Этот вид

Слайд 7Разгадай ребус и придумай рифмованные строки

Разгадай ребус и придумай рифмованные строки

Слайд 10Дополни, используя частицу НЕ
Рот есть, да … говорю,
Глаза есть - …


Крылья есть - … …

Кто … переступит порог
Тот … получит пирог

Дополни, используя частицу НЕРот есть, да … говорю,Глаза есть - … …Крылья есть - … …Кто …

Слайд 11У кочки бочка,
В бочке цепочка.
Дудина Лиза
Ребус разгадали, стишки сочинили.
Мы

приехали на дачу,
Решать сложную задачу.
Роженцов Влад
У кочки бочка, В бочке цепочка.Дудина Лиза Ребус разгадали, стишки сочинили.Мы приехали на дачу, Решать сложную задачу.Роженцов

Слайд 12Доскажите словечко
Есть одна игра для …
Я прочту стихи …
Я начну а

вы …
Хором дружно …

Ра-ра-ра начинается …
Ры-ры-ры у мальчиков …
Ро-ро-ро у нас новое …
Ру-ру-ру продолжаем мы …
Доскажите словечкоЕсть одна игра для …Я прочту стихи …Я начну а вы …Хором дружно …Ра-ра-ра начинается …Ры-ры-ры

Слайд 13Ре-ре-ре стоит домик на …
Ри-ри-ри на ветках …
Ра-ра-ра а у мышки

есть …
Ре-ре-ре подметаем во …
Ри-ри-ри двор убрали раз два …
Ры-ры-ры не заметили …
Цы-цы-цы вот какие Молодцы
Ре-ре-ре стоит домик на …Ри-ри-ри на ветках …Ра-ра-ра а у мышки есть …Ре-ре-ре подметаем во …Ри-ри-ри двор

Слайд 14Дана рифма. Устно сочините стихотворную строчку.
Ох-ох-ох

( горох ,порог, пирог , творог)
Да-да-да (вода, никогда ,беда , ерунда, труда)
Ан-ан-ан (барабан, караван, баран, буран, банан)
Та-та-та. (красота, доброта, места, чистота.)

Дана рифма. Устно сочините стихотворную строчку.Ох-ох-ох

Слайд 15Отрывки урока
«Правописание непроверяемых орфограмм в словах».
На ст_ле ст_ит ст_кан,


А в ст_кане ....(таракан).
Дудина Лиза

Далее работа со словами, подбор однокоренных слов.

С_рока какая?________
Кто? ______ ________
Чересчур _______
Иначе _____сл.синоним_

Сорока длиннохвостая,
Птица очень пёстрая.
Чересчур болтливая, (Полякова Анна )
Иначе говорливая. (Антоночев Пётр)


Отрывки урока«Правописание непроверяемых орфограмм в словах».  На ст_ле ст_ит ст_кан, А в ст_кане ....(таракан).Дудина ЛизаДалее работа

Слайд 16 Найти рифмы в стихотворениях детей с новыми словарными словами.

Найти рифмы в стихотворениях детей с новыми словарными словами.

Слайд 17Давайте поиграем ! Муха едет на слоне И, кричит, дорогу … Я рубашку сшила

мишке Я сошью ему … Подготовлен самолёт Он отправится в … Мы по узенькой дощечке Побежим купаться к … А петух с колючим ёжиком Режут сало острым … Уронила белка шишку Шишка стукнула …
Давайте поиграем ! Муха едет на слоне И, кричит, дорогу … Я рубашку сшила мишке  Я

Слайд 18Попробуйте сочинить сами
Осенний лист
… … … лист,
… … … золотист.

… пора,
… … … двора.

Дневник
… … … ученик
… … дневник.
… … … задание
… … расписание.

Попробуйте сочинить сами Осенний лист… … … лист,… … … золотист.… … пора,… … … двора.Дневник …

Слайд 19Осенний лист
С дерева падает лист,
Красив он и золотист.
Закончилась осенняя пора,
Дети бегут

со двора.
Листья под ногами шуршат,
Шепчут и говорят.
Климова Соня

Дневник

В школе каждый ученик
Заполняет свой дневник.
В нем домашнее задание
И уроков расписание.
Я его берегу, потерять не могу.
Волченко Савелий

Стихотворения детей

Осенний листС дерева падает лист,Красив он и золотист.Закончилась осенняя пора,Дети бегут со двора.Листья под ногами шуршат,Шепчут и

Слайд 20По какому принципу слова разделены на две группы?

По какому принципу слова разделены на две группы?

Слайд 21Примирение двух туч

Пробегали мимо тучки,
Закадычные подружки.
- Дяди, дяди, не ругайтесь

И стрелами не пуляйтесь.
Помиритесь меж собой
И устроим пир горой.
Роженцов Влад

Кончается осенняя пора,
Под дубом вырыта нора.
Лиса в норе шуршит,
И лисятам что-то говорит.
Волченко Савелий

Примирение двух туч Пробегали мимо тучки,Закадычные подружки.- Дяди, дяди, не ругайтесь И стрелами не пуляйтесь. Помиритесь меж

Слайд 22С дерева падает лист.
Мал он, но золотист.
Под ногами он шуршит
И над

головой кружит.
Скобелев Дима

Дождь весело шумит,
Солнышку светить велит.
Дождик капает в окно,
Потемнело всё давно
Дудина Елизавета

С дерева падает лист.Мал он, но золотист.Под ногами он шуршитИ над головой кружит.Скобелев ДимаДождь весело шумит,Солнышку светить

Слайд 23Вот столкнулись обе тучи,
Вышел пар из них летучий.
Две подруги посинели,
А потом

поголубели.
Засмеялись, закружились
И спокойно удалились.
Зинченко Савелий

Дождь весело шумит,
Солнышку светить не велит.
Дождик капает в окно,
На улице стало темно.
Дудина Лиза

Тучи поняли, что они сильно напугали леса, поля. И решили помириться. Они забрали с собой гремучие снаряды, огненные стрелы и уступили место солнцу.
Скобелев Дима

Вот столкнулись обе тучи,Вышел пар из них летучий.Две подруги посинели,А потом поголубели.Засмеялись, закружилисьИ спокойно удалились.Зинченко СавелийДождь весело

Слайд 24
Новый год!

Шишки, шарики, хлопушки,
Разноцветные игрушки!
Вешали на ёлочки
На её иголочки.
Дед

Мороза дружно ждали
И подарки открывали.
Встали вместе в хоровод
И встречаем Новый год!

Климова Софья

Новый год! Шишки, шарики, хлопушки,Разноцветные игрушки!Вешали на ёлочкиНа её иголочки.Дед Мороза дружно ждалиИ подарки открывали.Встали вместе

Слайд 25Разгрузка «Любопытный» Все ответы должны быть на букву О - Какое

время года ты любишь? - Какие вывески встречаются в городе? - Какие города знаешь? - Какие имена ты любишь? - Какие растения радуют тебя?
Разгрузка «Любопытный»   Все ответы должны быть на букву О   - Какое время года

Слайд 26Юмористическая разгрузка. Все ответы должны быть на букву Б.
- Где ты

хочешь отдыхать?
- Что больше всего любишь?
- Какие вывески на улицах города хотел бы увидеть?
-Какая обувь тебе нравится?
- Из чего ты любишь пить?
- О чём вспоминаешь?
Юмористическая разгрузка. Все ответы должны быть на букву Б.- Где ты хочешь отдыхать? - Что больше всего

Слайд 27Переставь буквы и узнаешь слова неживой природы. ГАВЬЮ МАНТУ АНРУАГ ЕТЬМЕЛ ОДЬЖД

Переставь буквы и узнаешь слова неживой природы. ГАВЬЮ МАНТУ  АНРУАГ ЕТЬМЕЛ  ОДЬЖД

Слайд 28Найти рифмованные слова.

Кто больше?
Найти рифмованные слова.         Кто больше?

Слайд 29Проверяем. Вот что получилось.
Коза, коса ,оса ,роса
Топот, ропот, пот, рот,

сорт, торт .
Топор, упор, вор, сор.
Ворота, рвота, рота, вата.
Сырок, урок, сурок, рок.
Трос, рос.
Сыр, вор, сор.

Проверяем. Вот что получилось.Коза, коса ,оса ,роса Топот, ропот, пот, рот, сорт, торт . Топор, упор, вор,

Слайд 31Домик

Жил-был домик не простой,
Все кричали ему: «Постой»,
Лягушачья ножки на нем
Скакали

и ночью, и днем.

Задумал он друзей позвать,
Чтобы вместе поскакать.
Встретил белочку, зайчонка,
По пути еще волчонка.

Испугались все зверята,
Что съест волчонок их, ребята.
Спрятал домик их внутри
И помчался: «раз, два, три…»
Домик с кочки на кочку скакал,
И от волчонка друзей спасал.
Все были счастливы и рады,
ДРУЖБА – это их награда!



Автор: Кузнецов Андрей

ДомикЖил-был домик не простой, Все кричали ему: «Постой»,Лягушачья ножки на немСкакали и ночью, и днем.Задумал он друзей

Слайд 32Домик с ушками

Жила – была в волшебном лесу семья зайцев: мама,

папа, и непослушный, капризный сын. Вот однажды вся семья зайцев отправилась в лес собирать грибы. Собрали много грибов и понесли домой. Папа нес большую корзину грибов, мама поменьше, а сыну дали маленькую корзинку грибов. Зайчик говорит: «Не хочу! Не понесу! Мне тяжело!». Услышала это мудрая птица и решила наказать непослушного зайчика. Она заколдовала его. Превратился зайчик в домик на заячьих ножках и с ушками. Сказала мудрая птица: «Если зайчик будет и дальше себя плохо вести, то так и останется домиком с ушками на всю жизнь, а если будет маме помогать, то расколдую». Звери увидев домик с ушками стали пугаться. Зайчик посмотрел на свое отражение в реке и заплакал, но слезами горю не поможешь и стал он с тех пор исправляться. Помогает родителям и всем зверям, которым нужна помощь, и все его за это благодарили. Увидела мудрая птица, каким помощником стал домик с ушками и превратила его обратно в зайчика. С тех пор зайчик больше не огорчает маму.

Автор: Осипова Екатерина
Домик с ушкамиЖила – была в волшебном лесу семья зайцев: мама, папа, и непослушный, капризный сын. Вот

Слайд 33Избушка на утиных лапках

В одной далекой сказочной стране, на берегу волшебного

озера жила-была избушка на утиных лапках. Стояла она на самом краю озера и сияла на солнце своей чистотой. Любимым занятием избушки были водные процедуры. Два раза в день утром и вечером она спускалась на воду и плавала.
И была у нее заветная мечта – доплыть до другого края озера, на котором стоял красивый замок. Пока избушка на утиных лапках была мала – страшновато было решиться. Но вот она подросла и, поборов свои страхи, отправилась в дальнее плавание к замку. В пути избушка слушала сказочное пение птиц, любовалась чудесными растениями. И совсем не заметила, как доплыла до волшебного замка. А там ее встретила королева всех избушек на утиных лапках и в награду за смелость превратила в красавицу уточку!

Автор: Роженцова Ксения
Избушка на утиных лапкахВ одной далекой сказочной стране, на берегу волшебного озера жила-была избушка на утиных лапках.

Слайд 34Рассказ «Я – парта»
 
Привет! Я – парта. У меня деревянная

светлая крышка, черные и металлические ножки. На меня аккуратно складывают учебники. Даже есть крючок для портфеля. А еще у меня есть день рождения. В это замечательный день меня чистят, моют и мне весело.
У меня есть хозяйка, ее зовут Мария. Она хорошая и умная девочка. И никогда не рисует на мне.
Я ей благодарна!













Автор: Зайцева Мария
Рассказ  «Я – парта» Привет! Я – парта. У меня деревянная светлая крышка, черные и металлические ножки.

Слайд 35«Буква почемучка»

Вышла буква «Ч» на улицу и увидела мальчика. Подошла она

к мальчику и спрашивает:
А почему зимой идет снег?
А почему ночью на небе звезды?
А где живут чукчи?
А почему трава зеленая?
А мальчик ей отвечает:
Если хочешь все знать, то приходи завтра к нам в школу и учитель ответит на многие твои вопросы.
Так буква «Ч» пошла в школу.


«Буква почемучка»Вышла буква «Ч» на улицу и увидела мальчика. Подошла она к мальчику и спрашивает:А почему зимой

Слайд 36Буква «Ч» и слова

Буква «Ч» шла по столу , увидела чернильницу

и залезла в нее. Вся перепачкалась и стала чумазая. Вылезла из чернильницы и пошла по чистому листу тетради. По ее следам стали появляться слова «чайник», «чашка», «чемодан», «часы», «черемуха», «черешня». Буква «Ч» остановилась и задумалась, почему все слова на букву «Ч»? Долго думала и догадалась, что она сама буква «Ч».

Буква «Ч» и словаБуква «Ч» шла по столу , увидела чернильницу и залезла в нее. Вся перепачкалась

Слайд 37Буква «Почемучка»

Я поняла, почему букву «Ч» назвали «Почемучкой»! Потому что во

всех вопросах есть буква «Ч». А вот продолжение истории.
Я проснулась, посмотрела в окно, а там черным – черно. Почему? Отчего? А потому, что день короткий, а ночь длинная. Пошла почистила зубы, умылась и пошла пить чай с печеньем. Вышла на улицу, а там воробушки чирикают: «чирик – чирик, чирик – чирик». Я поздоровалась с воробушками и пошла в школу.

Буква «Почемучка»Я поняла, почему букву «Ч» назвали «Почемучкой»! Потому что во всех вопросах есть буква «Ч». А

Слайд 38Ч из алфавита

Жила-была в одном алфавите буква Ч. А какая она

была почемучка!!! А уж вопросов задавала – четыре тысячи!
Что? Почему? Зачем? Отчего? Чей? За что? О чем?
Буква Ч очень похожа на цифру 4.
А еще буква Ч похожа на перевернутый стул.


Ч из алфавитаЖила-была в одном алфавите буква Ч. А какая она была почемучка!!! А уж вопросов задавала

Слайд 39Приключения буквы «Ч»

Шла буква Ч через парк и увидела человека. «Что

он делает?»- подумала буква Ч. Человек рисует черными чернилами. «А что он рисует?» - заинтересовалась Ч . И увидела – человек рисует черного чертика. «Что у черного чертика вместо глазок?» - не поняла буква Ч. «Это же точечки! – «А что у него вместо ручек и ножек?» - «Это же черточки!»
Вот такой получился черный чертик! Чудесный чертик!

Приключения буквы «Ч»Шла буква Ч через парк и увидела человека. «Что он делает?»- подумала буква Ч. Человек

Слайд 40Буква почемучка
 
Ползет черепаха в очках и вся чумазая, в гости к

букве Ч.
Ползет и день и ночь. Приползла к дому и в дверь стучит, стучит, стучит.
Открывает дверь буква Ч и смеется, глядя на черепаху.
-Отчего ты такая чумазая? Почему так долго ползла? Я тебя ждала вчера на чай с вареньем.
Отчего? Почему? Зачем? Для чего? Даже не дав сказать ни одного словечка черепахе.
Вот почему назвали ее почемучкой.

Буква почемучка Ползет черепаха в очках и вся чумазая, в гости к букве Ч.Ползет и день и ночь.

Слайд 41Чумазый чайник

Жил-был чайник. Он вечно был чумазый и черный. Его вся

посуда спрашивала: «Ты почему всегда черный, как чучело?». А он отвечает им: « Я чернее черной тучи, потому что я замучен. Чай, чаек, чаепитие – вот мои мучители! Вы почистите меня, стану добрым, чистым я!»

Чайник-начальник

Чайник – начальник
Вот наша кухня.
На плите чайник –
Всей посуды начальник!
В нем вода кипит,
Будем чай, чаечик пить!

Чумазый чайникЖил-был чайник. Он вечно был чумазый и черный. Его вся посуда спрашивала: «Ты почему всегда черный,

Слайд 42Смешные рифмы
 
Бежит по лесу ежик
Без головы и ножек.
 
За окном сегодня

стужа.
Почему тогда здесь лужа?
Все лужи боятся стужи.
 


Рифмы, сочиненные на уроке

Закрывай сынок мой глазки,
Пусть приснятся тебе сказки.
 
Ох, люблю закрыть я глазки,
Чтоб увидеть эти сказки.
 
Наши красивые глазки
Читают добрые сказки.
 
В жизни должны быть ласки
Чтобы рассказывать сказки.
Смешные рифмы Бежит по лесу ежик Без головы и ножек. За окном сегодня стужа.Почему тогда здесь лужа?Все лужи боятся

Слайд 43Первые стихи


Страна Плакландия

В стране Плакландии жили нюняньди,
Любили нюняньди плакать и ныть
И

просто немножко повыть.
Однажды они в воскресенье
Испекли гору печенья,
Которое они съели,
А потом плакали и ревели.
 

Роботы

Роботов сделали на земле,
Они улетели далеко к луне.
Роботы с виду луняне,
А кто их видал – марсиане.

Автор: Гейкер Екатерина

Первые стихиСтрана ПлакландияВ стране Плакландии жили нюняньди,Любили нюняньди плакать и нытьИ просто немножко повыть.Однажды они в воскресеньеИспекли

Слайд 44Ежик

Ходит ежик без дорожек
Не боится никого.
С головы до ножек
Весь в иголках

ежик,
Как же взять его?

Автор: Кондратьева Дарья




Лужа

Отступила стужа
На улице весна.
Все дороги в лужах
И зелена трава.

Автор: Волошин Данил

ЕжикХодит ежик без дорожекНе боится никого.С головы до ножекВесь в иголках ежик, Как же взять его?Автор: Кондратьева

Слайд 45Первые загадки
 
Деревянная оправа,
Стержень острый, как игла.
Цветом разным он бывает,
Что

такое детвора?
(Карандаш)
Автор: Роженцова Ксения
 
 Разноцветная коса.
Ленты пестрые в косе,
А всего их ровно семь.
Дарит их красавица,
Бери, какая нравится. Что это?
(Радуга)
Автор: Микенина Ксенья
 
Много листочков, как у куста
И рассказывает она.
Если руку не протянешь,
То и с полки не достанешь.
(Книга)
Автор: Пинаев Кирилл

Первые загадки Деревянная оправа, Стержень острый, как игла.Цветом разным он бывает, Что такое детвора? (Карандаш)Автор: Роженцова Ксения  Разноцветная коса.Ленты

Слайд 46
Главные редакторы:

Барадулько О.В.
Роженцова Е.А
Кондратьева Н.В.


Оформители:

Барадулько О.В.
Киле Т..П.
Гейкер М.Н.












Количество экземпляров: 30 штук

Главные редакторы:Барадулько О.В.Роженцова Е.АКондратьева Н.В.Оформители:Барадулько О.В.Киле Т..П.Гейкер М.Н.Количество экземпляров: 30 штук

Слайд 47Моя любимая игрушка

У меня очень много игрушек: куклы,
мишка, зайчик, киска,

собачка, домик.
Но больше всего я люблю куклу Монстер Хай. Эта кукла имеет свою легенду. Внешний вид куклы создан по фильмам ужасов и книг о монстрах.
Мою любимую куклу зовут Рошель. Она небольшого роста – 25см, голова, руки и ноги поворачиваются в разные стороны. Туловище состоит из пластика розового цвета. На лице нарисовано сердечко. Волосы сине-розового цвета. Одета в красивое розовое платье. На ногах модные сапожки.
Дома я с куклой играю, когда есть время меняю ей одежду и прическу. А если я делаю уроки, Рошель сидит на полке, смотрит внимательно и одобрительно кивает. Я доверяю ей все свои секреты, так как она умеет хранить тайну. Я очень рада, что мне подарили эту куклу.

Дудина Елизавета
Моя любимая игрушка У меня очень много игрушек: куклы,мишка, зайчик, киска, собачка, домик.Но больше всего я люблю

Слайд 48Облака, облака, куда вы плывёте?
Облака, облака, что вы несёте?
Облака, облака, покажите

нам что?
Облака, облака, расскажите нам всё?

Шор Софья





Плывут по небу облака.
Белые, словно миска молока
Для нашего дворового кота.

Снедкова Мария
Бегут по небу облака,
У них белые бока.
Их ветер подгоняет
И с ними он играет.

Волченко Савелий

Бегут причудливые облака по небу весело,
Смотрю на них я, напевая песенку.
Они похожи на большие ягодки,
Какие летом собирал на даче бабушки.

Роженцов Владислав
Облака плывут лениво
У меня над головой.
Посмотрите, как красиво
Облака плывут волной.

Дудина Елизавета

Я смотрел на облака.
Разглядел я в них быка,
Крокодила, бегемота,
Тигра, льва, ещё кого-то.

Ковалёв Игорь

Облака, облака, куда вы плывёте?Облака, облака, что вы несёте?Облака, облака, покажите нам что?Облака, облака, расскажите нам всё?

Слайд 49Тут туман и там туман,
Спрятал всё он, хулиган.
Головой своей кручу,
Ничего я

не пойму:
Нет ни горки, ни качели,
Баскетбольного кольца.
Голос друга слышу ясно,
Не видать его лица.
Роженцов Владислав

Обычно утром он бывает,
Пеленою накрывает.
Он под солнцем быстро тает,
Оно встаёт, а он растает.
Грищенко Ксения

Туман, туман, ты как обман.
Ты как пушинка в воде растворишься.
Об этом ты нам отметку даёшь
Из капель росы, что на травку кладёшь.
Шор Софья

Я проснулся рано утром
Посмотрел в своё окно
И куда же всё пропало?
Пока спал я на боку
Оказался там туман,
К нам пришёл, как великан!

Ковалёв Игорь

Плыл над озером туман.
Положил себе в карман
Утку он с утятами,
Бережок с ребятами,
Мокрый луг и рыбака,
Спрятал даже облака.
Стало нам обидно
Ничего не видно!

Попов Андрей

Тут туман и там туман,Спрятал всё он, хулиган.Головой своей кручу,Ничего я не пойму:Нет ни горки, ни качели,Баскетбольного

Слайд 50Сочини своё стихотворение.

Сочини своё стихотворение.

Слайд 52Большое спасибо за участие!

Большое спасибо  за участие!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть