Презентация, доклад по теме проекты в начальной школе

Содержание

Девизом проектной деятельности могут служить слова китайской пословицы: «Скажи – и я забуду. Покажи – и я запомню. Вовлеки – и я научусь».

Слайд 1Проектная деятельность в начальной школе.

Проектная деятельность в начальной школе.

Слайд 2Девизом проектной деятельности могут служить слова китайской пословицы:

«Скажи – и

я забуду.
Покажи – и я запомню.
Вовлеки – и я научусь».
Девизом проектной деятельности могут служить слова китайской пословицы: «Скажи – и я забуду. Покажи – и я

Слайд 3Новые методы обучения
- формируют активную, самостоятельную и инициативную мотивацию учащихся в

учении; - развивают в первую очередь УУД; - формируют не просто умения, а учат их примененять в практической деятельности;
Новые методы обучения- формируют активную, самостоятельную и инициативную мотивацию учащихся в учении; - развивают в первую очередь

Слайд 4 Метод проектов
Внешний результат
можно увидеть,

осмыслить, применить в реальной практической деятельности.
Внутренний результат
– опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
Метод проектов  Внешний результат  можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Слайд 5Этапы работы над проектом.
1-й – погружение в проект;
2-й – организация деятельности;
3-й

– осуществление деятельности;
4-й – презентация результатов и рефлексия.

Этапы работы над проектом.1-й – погружение в проект;2-й – организация деятельности;3-й – осуществление деятельности;4-й – презентация результатов

Слайд 6Основные требования к проекту.
1.Необходимо наличие лично или социально значимой проблемы – исследовательской, информационной,

практической.
2.Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – с проектирования самого проекта, в частности – с определения вида продукта и формы презентации.
3.Наиболее важной частью плана является пооперационная разработка проекта, в которой указан перечень конкретных действий с указанием выходов, сроков и ответственных.
4.Каждый проект обязательно требует наличия элементов исследовательской работы учащихся.
Основные требования к проекту.1.Необходимо наличие лично или социально значимой проблемы – исследовательской, информационной, практической.2.Выполнение проекта начинается с планирования действий

Слайд 7 Основные

требования к проекту

Презентация - это витрина проекта.
Результатом работы над проектом, выходом проекта, является продукт.
Подготовленный продукт должен быть представлен представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое и эффективное средство решения проблемы.

Основные требования к проектуПрезентация - это витрина

Слайд 8Проект – это 5 «П»
Проблема
Проектирование (планирование)
Поиск

информации
Продукт
Презентация

Проект – это 5 «П» Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация

Слайд 9Виды проектов
· предметные (выполняются на материале конкретного предмета).
· межпредметные (интегрируется

смежная тематика нескольких предметов).
· метапредметные (выполняются в основном на основе изучения сведений, не входящих в школьную программу).
Виды проектов · предметные (выполняются на материале конкретного предмета).· межпредметные (интегрируется смежная тематика нескольких предметов).· метапредметные (выполняются

Слайд 101 класс
поддержание исследовательской активности школьников на основе имеющихся представлений;
 
развитие

умений ставить вопросы, высказывать предположения, наблюдать, составлять предметные модели;
1 класс  поддержание исследовательской активности школьников на основе имеющихся представлений; развитие умений ставить вопросы, высказывать предположения, наблюдать,

Слайд 112 класс
развитие умений определять тему исследования,

анализировать, сравнивать, формулировать выводы, оформлять результаты исследования;
2 класс   развитие умений определять тему исследования,

Слайд 123 – 4 классы
        дальнейшее накопление представлений о проектной деятельности, ее

средствах и способах, осознание логики исследования и развитие исследовательских умений.
3 – 4 классы        дальнейшее накопление представлений о проектной деятельности, ее средствах и способах, осознание логики исследования

Слайд 13Наиболее яркие работы:

Наиболее яркие работы:

Слайд 14Моя малая Родина
Горный Карачай
Выполнил: ученик 2 «б» класса
Кубанов Альберт

ВВВВВ

Моя малая РодинаГорный КарачайВыполнил: ученик 2 «б» классаКубанов АльбертВВВВВ

Слайд 15Сохранение
лесной красавицы - елочки
Выполнила: ученица 2б класса

Абайханова Асият
Учитель: Байчорова А. А-М.
Сохранение лесной красавицы - елочки	Выполнила: ученица 2б класса 		   Абайханова Асият	Учитель: Байчорова А. А-М.

Слайд 16Исследовательская работа по теме «Как изготовить бумагу в домашних условиях ручным способом?.»


Работу выполнила ученица 2 класса
Бостанова Медина
Руководитель:
Байчорова А.А-М.

Исследовательская работа по теме «Как изготовить бумагу в домашних условиях ручным способом?.» Работу выполнила ученица 2 классаБостанова

Слайд 17Исследовательская работа по теме « Оригами .»
Работу выполнила ученица 3 «б»

класса
Кущетерова Лазарида
Исследовательская работа по теме « Оригами .» Работу выполнила ученица 3 «б» классаКущетерова Лазарида

Слайд 18МКОУ КГО «СОШ № 1 г. Теберды им. И. П. Крымшамхалова»

Научно-исследовательская работа. « Почему исчезла лужа?»

Работу выполнила ученица 2 «Б» класса
Гаппоева Амира.
Руководитель:
Байчорова Амина
Али-Муратовна

МКОУ КГО «СОШ № 1 г. Теберды им. И. П. Крымшамхалова»   Научно-исследовательская работа.  «

Слайд 20Рефлексивные умения:
- умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
- умение

отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
Рефлексивные умения:- умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;- умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться

Слайд 21Презентационные умения и навыки:
- навыки монологической речи;
- умение уверенно держать себя

во время выступления;
- артистические умения;
- умение использовать различные средства наглядности при выступлении;
- умение отвечать на незапланированные вопросы.
Презентационные умения и навыки:- навыки монологической речи;- умение уверенно держать себя во время выступления;- артистические умения;- умение

Слайд 22Проектная деятельность -
это возможность организовать самообучение, самовоспитание детей, что является актуальным

в современной школе и жизни.

Проектная деятельность -это возможность организовать самообучение, самовоспитание детей, что является актуальным в современной школе и жизни.

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть